Кто-то позвонил в дверь, и Кай пошёл и открыл. В следующий миг в гостиной появилось ещё шесть альф.
Нам - ещё раз здравствуйте господин Пак.
Хичёль только хмыкнул на приветствие младшего.
Кай - и так присаживайтесь. ВСЕ ОТЕЦ!
Все сели на диван, а некоторые на кресла.
Кай - и так отец! Что тебя так взбесило то?
Хичёль - Они посмели тронуть моего единственного племянника! Я его берёг и оберегал от всех и вся! А они все решили его использовать и натрахаться!
Юн - Прошу прощения господин Пак! Но всё что вы говорите это сплошная кливета!
Холодным и твёрдым тоном произнёс Мин.
Хобби - ВОТ ИМЕННО! МЫ ЛЮИМ ВАШЕГО ВНУКА И В ЖИЗНИ ЕГО НЕ ОБИДЕЛИ БЫ!
Не выдержал и бомбанул Чон старший.
Сехун - на счёт этого я не уверен! Вы что позабыли как мы познакомились!?
Гук - согласен но я не хотел, знал бы я что он омега сдерживал бы свои гормоны!
Хичёль - хорошо если вы не обманываете то где тогда стайная метка!?
Нам - мы забыли про неё! Честно, мы просто после того как узнали что он правда омега. Мы просто все радовались что не геи. И засмущали его. А потом уроки и течка...
Джин - подумайте о внуках и о Чимине. Он так сильно плакал. Мне пришлось дать ему успокоительное....
Гук - они все уже зародили своих щенят в животе Мини~. Поверьте я тоже хочу! Хочу что бы этот омега был с нами рядом и родил нам детей!
Тэ - мы все из довольно таки известных и состоятельных семей. Мы сможем о нём позаботиться. Но ему нужна и ваша поддержка. Он жил с вами долгое время, и вы для него уже как отец!
Хичёль - и правда, я же обещал его всегда поддерживать и быть рядом...
Самый старший схватился за голову и опустил взгляд.
Хичёль - черт! Поехали быстро!
Хичёль вышел с дома а заним и все.
Но никто даже не подозревает что произошло в квартире альф. И что омега ушёл с вещами....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Our Omezhka! Don't touch!
RandomВАЖНО ПРОЧИТАТЬ! Здесь будет история в которой : Мир где все делятся на альф, омег и бет.(нет истиности) (есть стаи)-[когда может быть несколько альф но одна две или ещё омеги. И они беденяются стайной меткой. Которая ставится вожаком стаи, при пом...