Омега

109 5 2
                                    

Всю ночь Чимин и Джин "активничали". У них была сцепка и Джин целый день ходил счастливый.

~~~
Утром

Чон Сока забрали домой.

В итоге перед уходом в унтвер с Чимином остались Тэхён и Юнги.

В обед, Чимин стоял у плиты и готовил, вдруг со спины его кто-то приобнял и он дрогнул.

Юн - это я Мини~, не бойся... Что готовишь?

Чим - о я решил приготовить кимчи и запекаю курочку с картошкой.

Мин - и как ты не устаёшь ? Сначало с нами бодрствуешь "Мин поцеловал Пака в шею" потом ещё и готовишь... И когда-то ещё успеваешь прибраться.

Чим - хихи Юни~ щекотно... Я буду плохим омегой, если не буду вас кормить и убираться, хотя-бы в этой маленькой квартирке. Тут должно быть уютно, а не так будто тут свалка.

Юн - ты очень хороший омега... Мы все тебя будем любить любым.

Чим - даже если буду линивым?

Хикает Чимин.

Юн - даже ленивым....

Чим - даже вредным и капризным?

Юн - любым, любым!

Вдруг на пороге появляется Тэхён.

Тэ - даже глупым и нисносным. Мы будем любить тебя любым,ты наш любимый котёнок.

Чимин покраснел как спелый помидорчик. А Тэхён подошёл и чмокнул его в щёчку.

Чим - да ну хватит вам! Еда готова садитесь, кушать, только руки помойте.

Альфы пошли мыть руки, а Чимин накрыл на стол. И они, в троём, сели обедать.

Чим - приятного вам аппетита.

После обеда, у Чимина опять началась течка.

Мин - котик... Пошли в гнездо.

Юнги увёл Чимина проводить течку, Тэхён помыл посуду и присоединился к ним.

( вы спросите : "почему Юнги не ушёл на экзамен по истории?". Так вот его перенесли, а вот у Гука итоговый тест по математике, вот он и не смог остаться.)

К вечеру когда все вернулись домой, Юнги и Тэ сообщили что у них была сцепка с Чимином и тот сейчас спит.

Джин - ну что Гуки~ ты один остался. Эта ночь за тобой

Клодя ладонь на плечо тонсэна, ухмыляется самый старшый.

Нам - я уверен что сегодня ночью закончится течка. Вы же тоже это чувствуете?

Хобби - даа~ и мне нравится, что омега Чимина принимает за альф только нас, поэтому течка закончится после Гука.

Вдруг к ним стучаться, и они открывают, а там директор школы и какая-то омега.

Only Our Omezhka! Don't touch! Место, где живут истории. Откройте их для себя