Первый Раз.

140 8 3
                                    

Намджун быстро подбежал к Чимину, и взяв его на руки унёс в гнездо. А заним пошёл только Джин.

У альф был уговор, что если появиться у них омега то не пугая проведут с ним течку только по двоя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первые : Джин и Намджун.
Вторые : Юнги и Хосок.
Третие : Тэхён и Чонгук.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но это только на первый раз, а дальше как пойдёт.

~~~
Ну так в комнате

Намджун положил Чимина на кровать и навис с верху. А Джин подошёл и сел рядом с ними на кровать.

Джун - Чими~ можно мы тебе поможем?

Чимин сжал губы и слегка пугливо покивал головой.

Джун сразу начал снимать с него шорты и боксеры. Пока Джин уже целовался с Чимином и одновременно снимал с него футболку.

Вдруг Нам вошёл в него одним пальцем, ведь смаски было достаточно, а пока попка девственная в неё сразу двумя не получается.

Прошло какое-то время и Намджун начал медленно входить.

Чим - угх Нами~ ах...б...больн...аааа.

Джин - потерпи милый скоро привыкнешь.

Джун вошёл на половину и остановился довая Паку привыкнуть.

Чим - Моня~ двигайся, мне уже не больно.

Но Джун место того чтобы приступить к этому, резко вошёл на всю длину.

Чим - аааааааа! Нами~ слишком глубоко.

Нам уже не слышал. Ему голову снесло, от вида и стонов голубо-глазого блондина.

А тот буд-то в агонь масло подливая, выгибается как кошка. Хотя кошка ещё слабо сказанно, скорее как змея.

Джин уже не сдерживаясь подаёт знак старшему и ставя Чимина в позу собачки.

( я не разбираюсь в них, на четвереньки он встал)

Заставляет Чимина взять в рот. И он трахает его маленький ротик. (боже заканчиваю, это так стыдно описывать)

Спустя два часа они закончили. Омега сильно вымотался, и это было единственное что останавливало альф. Они ещё полны сил ( ебать они конечно кони, кхм........................*извиняюсь*)

И так

( блятЬ на чём я остановилась!? Ой бля точно🤦извините отвлеклась)

они закончили и омега уснул, а альфы вышли из комнаты.

Тэ - как он? С ним всё в порядке?

Чон - он так стонал, как последняя сучка.😏

Мин - мне не терпиться его попробовать 😏😋

Хорс - уменя встал, сразу после первого стона. Он первый кто меня так быстро возбудил. И возбудил вообще. Обычно трахался по тому что надо, никто не возбуждал.

Джин - так Хосок! Нам подробности не нужны.

Нам - он такой послушный и узкий,и тело до ужаса податливое😏

Мин - блядь Намджун не провоцыруй! Мне и Хобби ещё до обеда ждать, мелким вообще до вечера! Заткнись!

Нам - ладушки. И помните теперь вы все заняты, и не должны скемто другим, проводить с вой досуг! Ясно?

Тэ - конечно! Сам набью морду тому кто изменит. Даже не посмотрю что старше!

Мин - кому ты там морду собрался набивать мелкий!?

Тэ - а с кем ты уже готовишься изменять!?

Юн - да ни с кем я просто!

Тэ - смотри у меня! Буду за тобой следить!

Юн - за собой посиди! Как ты со старшим разговариваешь!?

Тэ - как заслужил, так и разговариваю!

Мин - что ты сказал!?

Джин - так хватит! Что за сырбор из ничего!? Успокойтесь! Ведь если Чими~ не отдохнёт, его внутренняя омега не позволит к нему прикоснуться! И вы страдать будете!

Тэ - ладно, Юнги хён прости, мне не стоило так делать.

Мин - вот именно!...*получил чапалах от Джина* ай!...ладно и ты прости.

И все разошлись, заниматься своими делами. И было в квартире спокойно, конечно же ночью все выспались и спали все до обеда. Забыв про универ.

Only Our Omezhka! Don't touch! Место, где живут истории. Откройте их для себя