Глава 6

488 34 37
                                    

Когда Тэхен убрал руку, Дженни глубоко вздохнула - расстроенно и вто же время с облегчением. Он повернулся в тот момент, когда Изабо вбежала в сад, неся в руках целую гору ракушек.

- Ма-а... - взвизгнула она и широко улыбнулась Тэхену. - Шо-о...

Этим звуком она звала его.

- Давай-ка посмотрим, солнышко, - заботливо сказала Дженни.

Тут, тяжело дыша, показался Джек. Он был очень доволен.

- Мы, кажется, весь остров обошли. Она отыскала столько интересного!

Изабо уселась и высыпала землю свои сокровища. Дженни тоже наклонилась, пытаясь сохранить невозмутимость.

Девочка начала раскладывать ракушки по кучкам: плоские устричные раковины - в одну, витые - во вторую, рифленые - в третью. У Изабо было несколько коллекций ракушек, которые аккуратно хранились в обитых ящиках в соответствии с размером и типом. Она частенько открывала эти ящики и разглядывала каждую ракушку отдельно, со скурпулезностью члена Королевской академии. 

Дженни однажды попыталась научить дочь делать симпатичные безделушки из ракушек, но Изабо эта идея не понравилась. Она хотела, чтобы они оставались в том же виде, как были найдены.

Тут Изабо взяла самую крупную витую ракушку и, неся ее в обеих руках, протянула Тэхену:

- На-а...

Дженни посмотрела на Тэхена. Он, обомлев, вытянул руку.

- Спасибо тебе, Изабо.

- Вот так. - Дженни сжала руку в кулак и дотронулась им до головы. - Это ее знак " спасибо" .

Тэхен согнул испачканные пальцы и прижал кулак к груди.

- Спасибо.

Изабо улыбнулась. Один из верхних зубов у нее уже рос. 

- А это что значит? - Лейтенант Джек скрестил запястья и, дотронувшись ими до груди, развел в разные стороны. - Вы обе все время повторяете этот жест.

Девочка хихикнула, а Дженни покрылась густым румянцем.

-Это значит - " я люблю тебя ".

- Ах, вот как! - Джек усмехнулся.

Рассеянно вытряхнув песок из подаренной ракушки, Тэхен поднялся на ноги, и довольная Изабо поскакала обратно к матери. Он долго разглядывал ракушку, будто был пленен ее красотой. Подняв голову, Тэхен заметил на себе пристальный взгляд Дженни.

Нежданно-негаданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя