Ее бедный желудок готов был разорваться на части. Эдвард подал ей платок, и Дженни омертвевшими пальцами приложила его к губам.
– Весьма интересный способ поприветствовать супруга, ничего не скажешь.
Выражение лица за прошедший год ничуть не изменилось: его бледно-голубые глаза остались такими же злыми. Эдвард всегда был мерзким человеком, в чем Дженни теперь окончательно убедилась. Влюбленная и глупая, она не замечала его истинной натуры – достаточно подлой, чтобы восстать из мертвых и разрушить ее жизнь.
Она вытерла губы и бросила платок на пол.
– Видишь ли, я была так рада освободиться от тебя, а тут мы снова встретились. Это меня потрясло.
– Дорогая, ты абсолютно свободна. – Расплывшись в улыбке, сэр Эдвард прислонился к столу. – Я расторг наш брак.
Очень не вовремя приступ гнева одолел вспыльчивую Дженни.
– Расторг? Как тебе это удалось? Ты сказал им, что ты импотент?
Ее фразу оборвал сильный удар кулаком. Дженни отступила, держась за щеку.
– Ты бы придержала свой язык, девочка. Мне поручили одну тонкую работу в адмиралтействе, но с одним условием – развестись. Сама понимаешь, я был не против. Кроме того, по счастливой случайности я оказался в списках погибших, поэтому картина сложилась идеальная: у меня теперь новое имя и другая жизнь, никак не связанная с тобой.
Дженни трясло, как в лихорадке. Она не любила демонстрировать слабость перед сэром Эдвардом, но не могла успокоиться.
– О, видимо, нелегко было променять лучи славы на работу. Хотя... думаю, ты до сих пор отсылаешь подчиненных на смерть, а потом пользуешься их достижениями.
– Я не понимаю, о чем ты говоришь, – жестко ответил Эдвард. – Такая жизнь меня устраивает больше, чем постоянная лесть.
Дженни фыркнула:
– Не смеши меня. Ты наслаждался подхалимажем, и сейчас тебе сложно прятать от всех уродливое лицо. Ты очень гордился своей внешностью и даже имел наглость говорить, что Изабо тебя позорит!
– Заткнись! Много позволяешь себе. Кстати, Картер был очень рад сообщить, что нашел тебя в компании американского преступника. Скажи мне правду – ты любовница Кима?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданно-негаданно
DiversosВдова офицера британского флота Дженни Уэрдинг безумно устала от самонадеянных, эгоистичных мужчин. Она поклялась, что больше никогда не приблизится к алтарю. Но в один прекрасный день ее похищает Ким Тэхен, легендарный охотник за пиратами. Отнын...