Дом семьи Ким в Чарлстоне поразил Дженни своим великолепием: ослепительно-белое четырехэтажное строение с длинными балконами на каждом ярусе походило на нарядную невесту – она завлекала, манила к себе, предлагая поделиться своими тайнами.Массивные стальные ворота открывали путь в мощенный белыми и золотистыми камнями двор. В стороне журчал фонтанчик, окруженный летними геранями. Над ступенчатым крылечком гостей ожидала широкая черная дверь.
Это место не имело ничего общего со скучными лондонскими домами, старавшимися скрывать свои внутренние богатства. Здесь же глаз нельзя было оторвать от высоких окон, украшенных тюлевыми занавесками, от увитых бугенвиллеями балконов и прелестных плетеных стульчиков для отдыха в прохладной тени, которая сейчас пришлась бы весьма кстати – едва причалив на «Аргонавте» в порт Чарлстона,Дженни в полной мере ощутила жару, о которой рассказывал Тэхен. Пока они ехали в экипаже в Баттери, а оттуда – на Митинг-стрит, ее отец не переставая вытирался платком. Изабо, напротив, была чрезвычайно всем довольна, как и сама Дженни, изумленно глазевшая по сторонам.
Она полагала, что Тэхен захочет сперва один показаться дома, а их доставит в гостиницу, но он приказал кучеру ехать прямо к дому Кимов. Маленькой толпой, включая мистера Хендерсона и Йена О'Малли, они собрались во дворе, и Дженни подумала, что таким способом Тэхен отстаивал перед сестрой позицию хозяина.
Он поднялся на крыльцо. В этот момент дверь медленно открылась и навстречу вышел высокий темнокожий седоволосый мужчина в костюме дворецкого. Выражение лица – величественное, типичное для его должности, но в глазах, Дженни сразу заметила, отражалась приятная радость.
– Мистер Тэхен, – чуть дрожащим голосом поприветствовал дворецкий. – Я доложил мисс Джису о вашем приезде.
Затем он широко распахнул дверь и почтительно отошел в сторону, жестом приглашая всех войти, но смотря при этом только на Тэхена.
Внутреннее убранство дома поражало еще сильнее, чем внешнее: ярко-желтые стены, казалось, были покрыты не краской, а множеством переливавшихся солнечных лучей; желто-черный линолеум устилал пол обширной приемной и соседнего зала, от которого шла винтовая лестница наверх.
Изабо с умным видом осмотрела необычную, новую для нее конструкцию. Дженни, хорошо знавшая свою дочь, сразу поняла, что скоро эти перила получат умелого наездника, и горничной не придется вытирать пыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданно-негаданно
AcakВдова офицера британского флота Дженни Уэрдинг безумно устала от самонадеянных, эгоистичных мужчин. Она поклялась, что больше никогда не приблизится к алтарю. Но в один прекрасный день ее похищает Ким Тэхен, легендарный охотник за пиратами. Отнын...