– Проклятие!
– Ты поведал ужасную историю, Тэхен. Глубоко в сердце я верил, что Мэллори исправился, но ты тоже был прав – это не зачеркивает его преступлений. Он осознал, насколько сильную боль причинил тебе, и вчера вечером принял решение уйти. Его поступок достоин уважения.
Тэхен подпер голову рукой, пытаясь разобраться в своих ощущениях: злость, гнев, облегчение... все это кружилось в голове бурным потоком. Он поднял глаза.
– Я не могу сделать вид, что мне жаль.
– Я лишь боялся, что ты разозлишься – он ведь лишил тебя шанса отомстить.
– Нет, свое решение я принял вчера в пещере. Оставил его в живых ради вас и Дженни.
– Благодарю тебя за это. Ты дал ему возможность самому обрести покой.
– Только не надо делать из меня героя. Я был на волосок от того, чтобы пристрелить его, и если бы он сам не ушел, я мог бы довести свое дело до конца. В жизни не все так просто, знаете ли.
– Да, это мне известно.
Они смотрели друг на друга, и Тэхен не мог понять, был ли адмирал озлоблен или, наоборот, сожалел. Восстановив самообладание, Локвуд снова взялся за газету. Еще одна черта, которую Тэхен ненавидел в англичанах – вздернутый подбородок и полная безмятежность, даже когда дело касалось таких вещей, как жизнь, смерть или любовь.
– Сегодня вечером мы будем хоронить его в море, и я хочу, чтобы ты пришел.
– У меня нет такого желания, – процедил Тэхен.
– Хорошо, понимаю. Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос о корабле.Что ж, адмирал, игра продолжается!
– Это французский фрегат. Я попросил капитана покружить в здешних водах и ждать моего сигнала.
– А почему он не причалил? Небольшой остров, принадлежащий англичанину, доставил бы ему массу удовольствия. Тебе напомнить, что у нас война с французами?
– Я сказал ему, что если захочу, чтобы он причалил, подам еще один сигнал, – ответил Тэхен, медленно намазывая мягкий сыр на кусок хлеба. – Но это не понадобилось, и он держался вдали.
– И ты никак не информировал его?
– Нет.
– Но, как я понимаю, вчера ты мог остаться на его корабле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданно-негаданно
De TodoВдова офицера британского флота Дженни Уэрдинг безумно устала от самонадеянных, эгоистичных мужчин. Она поклялась, что больше никогда не приблизится к алтарю. Но в один прекрасный день ее похищает Ким Тэхен, легендарный охотник за пиратами. Отнын...