Глава 8

410 30 18
                                    

Буря разыгралась, как только Дженни уложила Изабо в постель. Вспышка молнии ярчайшим пламенем озарила комнату девочки. Почти сразу же послышались раскаты грома, заглушавшие испуганный визг Изабо.

Свирепый шторм всегда вызывал у Дженни и радость, и страх. В Лондоне редко увидишь такую молнию, как здесь, в беззащитном Хейвене. Ветер свистел под карнизами и в печных трубах. Весь дом скрипел - казалось, его сейчас унесет в море. Деревья царапались о крышу и окна, пытаясь утащить за собой черепицу и стекло.

Изабо разделяла чувства Дженни к такой погоде. Распахнув огромные глаза, она смотрела в окно,а когда сверкала молния, девочка быстро ныряла головой под подушку. Несколько секунд Изабо ждала в "укрытии", затем снова поднималась и продолжала смотреть. Кроме страха, в непогоду Дженни ощущала резкое возбуждение - как при поцелуе с Ким Тэхеном.

К ее великому ужасу, Изабо в красках рассказала отцу обо всем, что увидела. Девочке это показалось крайне забавным. Отец посмотрел на Дженни так встревоженно, что она чуть не умерла со стыда.

Слава Богу, в это время вошел Джессап, сообщая, что лейтенанту Джеку совсем плохо, и Дженни поспешила на помощь пострадавшему. Она дала ему настой из ромашки и наложила на лоб влажную повязку. Это должно было облегчить его мучения, и теперь она лишь надеялась, что гром не потревожит его сон.

Послышались новые раскаты. Взвизгнув, Изабо снова уткнулась в подушку. Дженни тоже пригнулась.

В коридоре послышались голоса. Первый был глубокий баритон Ким Тэхена.

- Все в порядке? - спросил он.

Ее отец усмехнулся в ответ:

- Изабо боится молнии, Дженни - грома. Ничего это не смертельно.

- А... ну, спокойной ночи, адмирал, - мягко сказал Тэхен.

- И вам того же, капитан.

" Шли бы вы отсюда, господа! - сердито подумала Дженни. - Дайте уж нам, женщинам, бояться немножко! "

Двери закрылись, наступила тишина. Удары грома продолжались еще около часа. Окончательно утомившись от игры в прятки с непогодой, Изабо успокоилась и, сложив ладошки под щеку, заснула. Дженни, тоже обессилев, прилегла рядом.

Блеснула молния. Дженни стала считать: один, два, три, четыре, пять... Прогремел гром, уже меньшей силы и дальше чем за милю отсюда. Дверь в комнату тихо приоткрылась. Дженни лежала недвижно и слушала: шагая медленно и бесшумно, человек подошел к кровати.

Нежданно-негаданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя