Впрочем, Тэхен не сопротивлялся. Обняв за талию, он прижал ее к себе. Дженни пахла морем, солнцем и песком. Влажные губы, горячее дыхание... Ему вспомнился темный трактир в Кенте, гле он насильно поцеловал ее. И какой сладостной, опьянявшей была минута ее ответной ласки.
Этот поцелуй стал не менее безумным. " О, девочка моя, теперь мне известна твоя сущность. В тебе горит желание! А ты строишь из себя бог знает что - утонченную барышню", - подумал Тэхен.
Да, Дженни Уэрдинг - демон в его объятиях, и ему это нравилось, хотя очевидная попытка не пустить его в пещеру была до смешного глупа. Даже обидно - он считал ее гораздо умнее. Но с другой стороны, какая разница? Они здесь вдвоем, вокруг - никого, она необыкновенно красива, и он хотел ее. Все предыдущие планы тут же испарились.
Тэхен продолжал страстно целовать Дженни, наслаждаясь ее сладким вкусом. Его губы двигались, вбирая все, что она щедро отдавала ему.
" Дорогая, я готов день и ночь принимать такие подарки! "
Она крепко ухватилась за него, словно боясь выпустить. Тем не менее он сам остановил этот безрассудный порыв и мягко отодвинул ее от себя.
- Давай на этом закончим, дорогая.
Дженни тревожно и с подозрением посмотрела на него. Щеки пылали, волосы обвились вокруг шеи.
- О чем ты?
- На первый раз достаточно. Я хочу насладиться полнотой момента.
- Зачем?! - свирепо выкрикнула она.
- А чего ты ждала, милая? - Он провел пальцем по ее щеке. - Я ночами не спал, с тех пор как встретил тебя. Все вспоминал, как ты, вся такая высокомерная, уселась в моей каюте и язвила не преставая.
Властное выражение на ее лице сменилось удивлением.
- Я не язвила! Кроме того, мест больше не было.
- Ты присвоила себе мою каюту. Я иногда лежал без сна, делая вид, что сам пошел и притащил тебя на эту койку. И что не был так любезен...
- Любезен? - Дженни презрительно фыркнула. - Значит, постоянные расспросы и насмешки теперь так называются?!
- Ну по сравнению с тем, что я действительно собирался сделать, это даже больше, чем любезность. - Он заулыбался, видя ее возмущение. - Но мне интересно другое. Милая, почему ты вдруг решила стать эдаким агнцем для заклинания ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданно-негаданно
CasualeВдова офицера британского флота Дженни Уэрдинг безумно устала от самонадеянных, эгоистичных мужчин. Она поклялась, что больше никогда не приблизится к алтарю. Но в один прекрасный день ее похищает Ким Тэхен, легендарный охотник за пиратами. Отнын...