Лейтенант Джек даже не дрогнул. Лицо адмирала зарделось, но взгляд остался непреклонным.
– Тэхен, этот человек под моей защитой!
В пещере воцарилась тишина, прерывавшаяся грохотом волн и криками чаек. Тэхен оставался на месте, держа палец на спусковом крючке пистолета, нацеленного на Блэк Джека Мэллори. Мужчина безмолвно смотрел на него.
– Знаете, адмирал, вы мне действительно нравились, – протянул Тэхен. – Я никогда раньше не видел Мэллори, и мне понадобилось время, чтобы догадаться. Вам стоило все рассказать – это избавило бы нас от множества проблем.
В глазах адмирала отразилось сожаление.
– Я не дам тебе убить его.
– Почему же? – спросил лейтенант Джек. – Судя по рассказам Кима, этот человек – убийца!
– Причем жестокий, – добавил Тэхен. – То, что вы позволяете ему быть рядом с вашей дочерью, непростительно. Она-то думает, у вас такой хороший друг, помогает вам, даже наедине с ним оставалась – этого я вообще понять не могу.
– Он и есть друг! И помощник!
Гнев разливался внутри Тэхена, как лава.
– Он пират, которому ничего не стоит раскромсать вашу милую дочку!Блэк Джек не двигался.
– Это было давно, – произнес он. – Я больше не пират.
– Как хорошо, теперь загубленные тобой души могут спокойно парить там, куда ты их отправил.
Тэхен вынул из кобуры второй пистолет и взвел курок. Блэк Джек не сводил с него глаз. Приветливый мужчина, называвший себя Джессапом, теперь выглядел совершенно измотанным; вокруг глаз образовались темные круги.
– Адмирал, вам лучше вернуться домой, – сказал Тэхен. – Нам с Блэк Джеком надо поговорить.
– Тэхен, прошу тебя...
– Нет, я не могу.
– Послушай, я дал обещание. Он пришел ко мне за помощью, с раскаянием. Более того, он действительно стал другом, а ведь мог предать или убить меня. Он с сожалением рассказал обо всем, что натворил. Это осталось в прошлом, так позволь ему жить сегодняшним днем!
Опять он говорит о милосердии. Ким Тэхен никогда не испытает этого чувства к Блэк Джеку Мэллори. Палец на спусковом крючке дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданно-негаданно
De TodoВдова офицера британского флота Дженни Уэрдинг безумно устала от самонадеянных, эгоистичных мужчин. Она поклялась, что больше никогда не приблизится к алтарю. Но в один прекрасный день ее похищает Ким Тэхен, легендарный охотник за пиратами. Отнын...