2

2.2K 85 12
                                    

Пятый посмотрел на кошку , и подозвав к себе , телепортировался в комнату. Животное с шоком смотрела на хозяина , и быстро выпрыгнула из рук . Парень посмеялся и посмотрел на наручные часы .
П - прости Бетти , но мне придётся оставить тебя до вечера , я на роботу.
Парень почухал кота за ушком , и взяв портфель в руку , исчез в вспышке . Он оказался в комиссии . Взяв своё задание он отправился выполнять его .
Ближе к вечеру. Пятый вновь пришёл к куратору
П- я всё сделал
К- молодец, быстро ты) тогда сделай ещё это и можешь быть свободен на сегодня
П- что? Но мой лимит 4 заказа в день!
К- Пятый не утруждай друг другу жизнь . Выполняй и иди домой.
Пятый с злостью взял папку и вышел из кабинета. Настроив портфель, парень оказался в 2009. Ему предстоит убить тренера карате , чтоб тот в дальнейшем не убил мэра города. Пятый попал в здание тренеровочного зала . Зайдя через задний вход, Пятый поднялся на нужный этаж . Был поздний вечер по этому не кого кроме того мужчины и нашего гг не было . Парень открыл двери , и вошёл. Мужчина сидел на полу в позе лотоса
М- кто посмел нарушить мою медитацию ?
Спросил он и открыл глаза
П- я
Пятый закрыл двери на замок , и подошёл к жертве. Как только он хотел достать пистолет, мужчина вскочил , и выбил его из рук .
П- зря ты это сделал
Сказала Пять и ударил его в пах ногой . Мужчина не заставил себя ждать , и в ответ ударил в лицо . Пятый сплюнул кровь , и ударил того мужчину в нос . Тот отшатнулся к стойке с сюрикенами . Не долго думая он схватил несколько , и стал размахивать ими в сторону Файва. Когда ему всё же удалось одним из них , сильно зацепить бок парня, он ударил его в живот , от чего он упал на пол. Из последних сил он дотянулся до пистолета , и застрелил обидчика . Потом он включил портфель и попал домой , в своё время . Он оказался в своей комнате . Ели как дойдя до кровати , у него подкосились ноги , и он отключился .
В это время Бетт ( кошка)
Она сидела на подоконнике и смотрела на проезжающие машины , в ожидании хозяина. Тут вдруг вспышка и он весь в крови падает на кровать . Кошка под бегает к нему , и начинает судорожно обнюхивать . Потом она отошла на пару метров , и за щелчок пальца , вместо кота стояла девушка , брюнетка с теми же пронзительными глазами. Она подошла к столу Пятого , нашла аптечку и подбежала к почти бездыханному телу . Девушка достала перекись , и бинт с ватой , и сдернула порваную и мокрую от крови парня рубашку . Она продезинфицировала рану , и наложила повязку . Кинув грязную рубашку в мусор , она накрыла ноги парня пледом, и обернувшись котом прыгнула на подоконник , и легла спать .
От лица Пятого.
Я очнулся в своей комнате . Голова жутко гудеда . На мне не было рубашки . Я осмотрелся , и мой взгляд упал на рану. Она забинтована . Видимо Эллисон помогла мне . Хотя стоп , дверь комнаты закрыта изнутри . Ладно . Я повернулся в лево ,и увидел Бетт . Она спокойно спала на подоконнике .
П- эй Бетт , кскскскскс
Кошка открыла глаза , и увидев меня , прыгнула на кровать , и стала мурлыкать . Я погладил её , и попытался встать, но кошка в момент прыгнула мне на колени, и поставила лапу на торс , будто толкая меня обратно . Я усмехнулся и лёг обратно , смотря в потолок .  Я думал над тем как человек который мне помог , зашел и вышел через закрытую дверь. Это было довольно странно. Вскоре послышался стук в двери . Я всё же встал и хромая , открыл двери . Там стоял Клаус
К- уху ху ) братик был бы ты не гетеро я бы тебе вд..... а что за повязка ?
П- на миссии ранили , добрался домой, и не понял кто мне смог помочь . Не кто не заходил в мою комнату ночью ?
К- не знаю, я спал , Диего на ночной смене , Лютер и Эллисон поехали к Клэр , а Ваня .... возможно Ваня
П- но она не смогла бы зайти через закрытую дверь , и выйти так чтоб дверь осталась закрытой с моей стороны
К - тогда не знаю, призрак Бена был со мной , да и он не умеет проходить сквозь стены
П- ладно. Чего зашёл то?
К- уже 10 утра, ты обычно в 7 уже не спишь , вот и подумал что что-то не так.
П- мг , ладно , иди куда шёл
Сказал Пятый и закрыл дверь. В этот момент к двери подбежада Бетт и начала шкрябать по ней . Парень выпустил кошку , оставив щель чтоб она смогла зайти обратно . В этот момент кошка бежала в комнату Клауса . Зайдя она застала его разговор с Беном ( все же в курсе что кошки видят призраков?)
Бе- кошка стала человеком!
К- Бен у тебя совсем мозги невидимые что ли ? Такого не бывает
Бетт зашла в комнату и мяукнула привлекая внимания
К- ооооо а вот наша пампушечкаааа
Парень взял кошку на руки . Она стала мурлыкать . Потом Клаус опустил её , и закрыл дверь. Когда четвёртый сел на кровать , кошка отошла на пару метров и стала девушкой. Клаус сидел с шоком
Б- здравствуй Клаус , не кричи главное , я всё объясню
К- Б-Бен ты был п-прав!
Б-да , он всегда прав . Я Элизабет Дэнджер , или просто Бетт . По счастливой случайности , я попала в этот дом , к хозяину по имени Пятый, и он дал мне то же имя что и есть у меня с рождения .
К- охренеть!
Б-только не кому не рассказывай , это большая тайна!
К-хорошо хорошо! А сколько тебе лет ? Расскажи о себе всё!
Б- хорошо, мне 22, и у меня есть способность становится котом. Почти всю жизнь провожу в теле кота . Была семья , но из-за комиссии времени мне пришлось прекратить общение с ними . Пока в теле кота , вижу мёртвых . Вижу в темноте .
К- а почему ты Пятому не расскажешь?
Б- боюсь что он меня не правильно поймёт, и выгонет , ведь я работала на комиссию . И прежде чем раскрыть свою тайну я хочу узнать его ближе . Тебе рассказала по тому что ты бы и так от Бена узнал .
К-понятно . Ну ты же будешь приходить ко мне ?
Б- конечно, я же не могу вечно использовать силу , мне приходится ночью становится собой
К- отлично , тогда давай ночью спустимся вниз , выпьем?
Б- я не пью , но за компанию спущусь )
К- жаль, но буду ждать )
Б- ладно , я пойду , а то заметит моё отсутствие.
Сказала девушка и обернулась котом . Она выбежала из комнаты когда Клаус открыл дверь , и побежала вниз на кухню . Там Пятый насыпал корм ей . Кошка поела , и прыгнув  села на стойку . Пятый почухал её за ушком, и сел за стол пить кофе .
Двери академии открываются и входит номер два.
Д- доброе утро Пятый
П- тебе того же
Д- фу от куда на моей обуви шерсть ? Погоди на столешнице кот ?
П- да Диего , это кошка , впервые видишь?
Д- да пошёл ты! От куда она здесь?
П- я подобрал, будет жить в академии
Д- ого , наш старик Пятый на старости лет решил стать кошатником ) неожиданно
П- Диего иди куда шёл, у меня в отличии от тебя хотя бы будет друг )
Диего показал ему средний палец и прошёл наверх . Пятый переглянулся с кошкой , и кошка мяукнула ему . Пятый лишь отвернулся обратно в книгу .

Пятый допил кофе , и спустился в тренировочный зал . Там парень поупражнялся в стрельбе , и стал боксировать грушу . Так он проводил время в зале . К шести вечера, он поднялся к себе , и зашёл в свою ванную . Парень помылся , и замотав нижнюю часть полотенцем , вышел из ванной.
Б-*почему я утром не обратила внимание на его пресс......* кошка немного отвела взгляд .
Парень оделся , и лёг в кровать . Там он проводил время за любимой книгой ещё пару часов , и уснул , забыв выключить свет . Бетт убедилась что он спит , и став собой выключила свет , и вышла из комнаты . Девушка направляясь к лестнице . Тут вдруг сзади неё открывается дверь комнаты Диего . Она быстро успела стать котом .
Д- а , опять ты кошатина ,
Промямлил он и пошёл в туалет . Кошка быстро побежала к лестнице , и спустилась вниз . В зале горел один торшер, и была кромешная тьма . Клаус сидел возле лампы , и пил пиво. Бетти подбежала к дивану , и запрыгнув стала собой.
Б- привет Клаус
К- привет Бетюша)
Б- не называй меня так , меня это раздражает
К- ладно ладно . Пить будешь ?
Б- нет )
К- окееей , о чем по болтаем ?
Б- расскажи о вашем детстве.
К- ладно. 30 лет назад во всем мире родилось 43 ребёнка . Необычных , а не обычные они тем что с утра их мамы не были беременны . Семерых из них усыновил наш отец . Он обучал нас нашим силам . У Лютера супер сила, Диего мего меткий, Эллисон может уговорить кого угодно сделать что угодно , я вижу мёртвых, Пять телепортируется , покойный Бен был полу осьминогом , а Ваня ходячая бомба . В 13 лет Пять пропал , жил в апокалипсисе 45 лет , потом появился и мы спаслись от двух апокалипсисов.
До 18 лет мы спасали наш город от преступников , а потом разъехались кто куда . Дальше просто живём все вместе тут .
Б- вот это жизнь
С шоком сказала девушка
К- а теперь ты расскажи о своей
Б- я родилась в обычной семье , 1 октября 1998 года , 7 лет жила обычной жизнью , пока не узнала про свою силу . Мама увидела её и отправила меня в детский дом, от туда через год меня забрала странная седая женщина Мая , но вскоре её убила Куратор , и вырастила меня . Пару лет назад я сбежала, ведь буквально не могла ещё год убивать людей без оплаты, и моральных поддержек . Два года блуждала по улицам Йелоу-стоуна пока на автобусе не приехала сюда . Тут попала под ужасный ливень , и меня спас Пятый
К- кстати как тебе он?
Б- ну нормальный парень , довольно добрый и привлекательный , не смотря на то что ему 58 и он убийца . Видела его пару раз в комиссии , но не встречалась лично , да и он меня не знает
К- понятненько - сказал Клаус и выпил ещё пива .
Так они разговаривали 2 часа , а когда Клаус опьянел и уснул , девушка пошла в комнату. Тихо открыв девушка вошла , и села на подоконник . Она смотрела на спящего друга и думала о том как презнается в своей сущности . Вскоре она обернулась кошкой , и прыгнув под одеяло уснула . Таким образом Бетти в академии провела 2 недели .

Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]Место, где живут истории. Откройте их для себя