Они сели за стол и вскоре им подали еду . Молодые люди по ели и Пятый телепортировался в свою комнату . Бетти поблагодарила маму за ужин и пошла к себе .
Жизнь людей стала простой и серой , как пару лет назад . Какие мысли были у Пятого на этот счёт? Он был рад что комиссии больше нет , был рад что устроился на работу которая по душе . Но главными мыслями выступали : "что дальше? Серая жизнь?" "Где же найти ту самую?" "Или может к чёрту всё и взять ребёнка из детского дома, и быть отцом одиночкой?"- да даже такие мысли . Пятому действительно нужно найти свою семью , ведь это чувство для него как кислород . Харгривзов он уже не охраняет и не спасает ведь не какой опасности нет , а значит что тут он больше не нужен .
Что же думает Элизабет ? Её радостью было чувство что её приняли такой какая она есть , что она нашла похожих на неё людей, без условно что устроилась в уютную кофейню как во всех рождественских фильмах , но чего то не хватало? Не хватало чувства окрылённости? Не хватало любви? Если так подумать, то как этого может не хватать ? Ведь из ничего вдруг у неё появилась семья , работа , исчезли враги ..... но всё же как и любому человеку , Бетти свойственно чувство пустоты, когда хочется чтоб тебя опекали, оберегали, дорожили тобой.
Элизабет легла спать.
Утро .
Суббота , никуда не надо . Мягкое тёплое одеяло накрывает хрупкое тело девушки. От мимолетного ветерка из окна тело вздрагивает покрываясь мурашками. Эту идилию нарушает вспышка .От лица Пятого
Раннее утро субботы , я встал в 6 . Пытаясь уснуть я просрал ещё час и понял что черти унесли мой сон . Выходной, и я не знаю что делать . Тут я вспомнил вчерашний день и способности восьмой , и решил что пора действовать . Тогда она злилась значит сейчас то самое время . Я телепортировался в её комнату, и сорвал одеяло со словами
П-вставай восьмая! Нечего спать!-ух и получу же я , либо же придётся извенятся перед Бетти , но силы развивать нужно . Так вот о чем это я , я сорвал одеяло и сказал что пора вставать. Руки девушки моментально напряглись , напряжённые вены чернели будто от чернил. Девушка открыла глаза которые горели гневом , легко же её разозлить. Она метнула взгляд по комнате, и увидев меня быстро успокоилась . Её глаза стали обычными а руки как и вовсе не менялись .
Б-ну Пятый! Зачем ты так рано будешь? Ты не говорил про тренировку!-обиженно сказала та , будто минуту назад не из неё вырывался дьявол , а из кого то другого.
П-вставай соня , за мной в зал . У тебя 10 минут не больше)-я привычной для меня ухмылкой и дерзостью сказал я и исчез в вспышке .
Б-ну и ладно
Девушка оделась умылась , и спустилась вниз . Из жизни кошки она знает где находиться что , и по этому быстро нашла тренировочный зал . В нем уже был пятый.
П-9 минут 18 секунд, молодец. Что ж проходи.
Я кивнула и прошла к нему .
П-начнем тренировку с того что ты попытаешься вызвать ту силу из переулка.
Б-что? Каким образом?
П-тогда ты испытывала сильную злость и не управляла собой , а сейчас мы научимся это контролировать. Попробуй сосредоточиться и думать только о том что хочешь вызвать .
Девушка неоднозначно кивнула и начала . На протяжении часа ничего не выходило от слова совсем
П-давай давай ещё чуть чуть!
Б-Да не могу я!- крикнула Бетти от чего глаза с узились , но глядя на Пятого вновь стали обычными
П- вот ! Ты отвлеклась и у тебя не вышло!
Элизабет хотела что то гневно ответить , но её перебили
П-молчи! Мы с тобой так поссоримся, а я в гневе наговорю всякого .
Бетт громко выдохнула и сказала
Б-давай закончим , я так больше не могу ,
П-ладно хорошо .
Бетти улыбнулась и пошла на кухню . Там не кого не было , и она решила по читать книгу . Несколько книг были на полке на кухне, и взяв одну она стала читать . Это была записная книжка Реджинальда Харгривза про все задания детей . Все ребята её уже читали , и Бетт решила не отставать . Пока девушка читала на кухню вбежали Клаус и Бен . Бетти не обратила внимания на них и продолжила.
К-Бетти я оживил Бена!
Б-что!?
Она повернулась и увидела как Бен наливает себе воду .
Б-ура!
Элизабет обняла его.
Бен-хаха я тоже рад тебя чувствовать ) где все?
Б-Пятый был в зале , сейчас возможно в комнате , а остальные в комнатах . Позвать?
К-да!
Клаус не дождался действий девушки и позвонил в колокольчик . Все стали выходить из комнат и спускаться . Первым пришёл Пятый.
П-Клаус тебе делать нечего?
К-обернись старик )
Пятый повернулся назад. Его глаза округлились и он бросился с обьятиями на брата . Да это странно , самый не тактильный в мире человек первый обнялся . Всё же 20 лет разлуки дали знать о себе . Бен ответил на обьятия. Вскоре Пять отстранился
П-Бен это правда ты?
Бен-да)
П-Клаус ты?
К-я)
Пятый без перерыва улыбался . Бетти доставляло это радость не менее того что Бен жив . Решив не портить семейные разговоры девушка ушла к себе .На часах было семь двадцать , когда Дэнджер решила спуститься в библиотеку. Путь шёл через зал где были все Харгривзы . Элизабет шла под стеной чтоб не мешать своим присутствием, и перед диваном стала кошкой. Она видела поведение всех. Эллисон стала странно себя вести , сидит подаль всех , высматривает Пятого , и каждый раз когда тот что то говорит ей, стервозно и грубо отвечает . Бетти заметил Диего .
Д-эй пушистая , ты чего не с нами? Дуй к нам , мы тут болтаем )
Бетти выдохнула , и прыгнув на диван рядом с вторым , стала собой.
Б-привет всем
Не кто не реагировал , ведь все говорили между собой. Лишь номер Пять ответил
П-привет Элизабет)
Только тогда её заметили и поздоровались . Потом все начали обсуждать Бена, пока парень рассказывал про то как ужасно ничего не чувствовать . Ближе к девяти все стали расходится. Так вышло что Пятый и Бетт шли по комнатам вместе .
П-что завтра будешь делать ?
Б- не знаю, скорее всего сидеть дома, либо пойду прогуляюсь
П- понятно, не забывай завтра в восемь тренировка .
Б- хорошо, я помню)Возле комнат они дали друг другу Пять и ушли внутрь. Бетти всё время думала об одном. Почему пятый так добр к ней? Не бросил узнав про вторую личность ?
Так девушка уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]
Romanceистория описание любви необычных родителей и их проблемного потомка))