14

1.2K 57 10
                                    

Девушки заходили , и непонимающе смотрели на меня . Когда весь класс был взборе , я закрыла двери , и вышла в середину комнаты .

Б-здравствуйте девушки, я ваш новый и уже постоянный преподаватель, меня зовут Элизабет , для вас мисс Бетт . Разминайтесь и начнём!)
Ученицы стали разминать и растягивать свои мышцы . Я наблюдала за ними , и сразу подметила самых разтянутых на шпагат .
Когда они размялись я задала вопрос

Б-так , под какую песню ставим движения ?
Все стали говорить свои варианты , и единогласно мы остановились на "Beggin'" в исполнении великолепных "Måneskin" .
Я подключила музыку, и стала показывать движения . На припеве было принято делать что душе угодно, и я наблюдала за девушками, у кого постановка будет лучше .

Б-на припеве мне понравились движения этой молодой дамы -указала на неё , и она сказала своё имя
Л-Лидия
Б-Лидии , так что будем делать её постановку с доработками .
Я повторила её куплет со своими движениями , и девушки под копирку повторяли за мной .
Так мы проводили 2 часа занятий . Под конец у нас была чудесная постановка , и я разрешила тем кто хочет снять танец на камеру , достать телефоны . Ещё один повтор , и занятие окончено
Б-всем спасибо за работу , встретимся послезавтра)
~Досвидания!-ответили Ученицы и ушли в раздевалку .

На улице шёл мокрый дождь . Я думала кого попросить подвести меня , ведь мне хочется быть сухой. Тут будто богом посланная появляется моя мама . Она заходит за списками тех кто был . Я выхожу из-за угла и торжественно говорю .
Б-а вот и мой Директор, здравствуйте мисс Дэнджер)
Мама поворачивается и смотрит на меня с восторгом
М-так это ты новый учитель ?!
Я кивнула и мы приветствуя друг друга, обнялись .
Б-ты тут долго ещё?
М-нет , я уже почти закончила , тебя подвести ?
Б-хотелось бы )
М-зайдешь к нам на ужин?
Б-с удовольствием)
Мама улыбнулась, и стала заполнять бумаги . 10 минут и мы готовы . Мы распрощались с учениками, поздоровались с ещё одними преподами и села в машину мамы . В тепле мы быстро доехали до моего старого дома . Сколько вочпоминаний....
Мы зашли в дом . Отец уже накрывал на стол . Да у нас семейка с прибабахом , и мама с отцом накрывают на стол по очереди . 
П-оооооо Бетти ты тоже приехала!
Отец вышел к нам . Через пару секунд за ним выбежал уже старенький чёрный лабрадор Молли . О эта девочка всегда была со мной в подростковый период . Я почухала её за ухом, и мы прошли к столу . За ужином мы разговорились
М-Хелл представляешь! Элли теперь преподаватель в нашей школе! Все девушки в восторге!
П-малышка я так рад!
Он взял нас за руки и крепко сжал .
После ужина Отец решил завести меня домой , и спросил куда ехать . Когда мы приехали у него глаза чуть не выпали
П-в этом огромном особняке живут 7 человек?!
Б-да )
Я обняла его и вышла из машины . Свет горел в одной комнате, по моему в комнате Пятого . Я вошла в дом и разулась. Все ребята уже поужинали и сидели по комнатам. Я поднялась к себе .
Стук в комнату .
Б-входи
В комнату зашёл Ваня . Он был чем то подавлен.
Б-что случилось?!
В-мы с Сан поругались..
Б-о божееее, закрывай двери и садись рассказывай .
Он послушно все сделал .
В-в общем   , я немножко приревновал её к Пятому в обед , и мы начали ссорится , а потом ещё она ушла гулять с подругами ничего не сказав , и я повысил тон на неё.... облажался по полной ...
Б- ну ты даёшь Вань ,
В-Би , что мне делать?
Б-так ну как минимум извенится , но просто слова не пойдут . Я помогу организовать ей сюрприз, и вы за ужином померитесь
В- хорошо! Спасибо тебе!
Б-пока рано благодарить , лучше вынеси стол с клодовки на крышу , а я принесу скатерть .
В-хорошо!
Он вышел из комнаты и пошёл в кладовку. Я нашла на кухне красную скатерть, и понесла её на крышу . Дождя уже нет , да и на крыше тепло из-за того что каминная труба выходит на крышу и издаёт тепло . Ваня уже поставил стол а я накрыла скатерть .
Б-закажи доставку из какого нибудь кафе , а я напишу ей со своего телефона, у неё же нет моего номера?
В-нет
Б-вот и отлично )
Я ушла в дом , и Ваня скинул мне её номер . Я написала ей смс "В 9 вечера на крыше здания "академия Амбрелла" не прийдешь не узнаешь что там было" - хотелось написать что то с угрозой, но Ваня мне дорог как человек, и портить ему настроение ещё сильнее я не хочу.
Прошло некоторое время , стол накрыт и это нечто заходит в академию . Она "по случайности" встретила меня , и спросила где находится крыша. Я показала ей , и зашла за угол. Она поднялась , я стала котом и незаметно прыгнула за ней . К этому моменту парочка уже обнимала друг друга, а Ваня с улыбкой смотрел на меня . Я кивнула и ушла вниз став собой. Дальше скучный вечер и я легла спать .
Утро . Проснулась я в плохом настроении в 6, и не смогла заснуть. Полежав немного я решила спустится на кухню за кофе . По дороге я шла и ругалась сама с собой на Португальском, это наверное второй мой родной язык , ведь я изучаю его с самого раннего детства
Б-porra de manhã! quando serei feliz, meu Deus, cansei de tudo isso, posso pular de uma preguiça?
(Грёбанное утро! Когда же я уже буду счастлива , боже мой мне всё это надоело! Может с моста прыгнуть?)

Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]Место, где живут истории. Откройте их для себя