Да уж . Пятый единственный человек в котором я никогда не сомневалась, но видимо я не умею выбирать людей . Я приехала к работе , и выпив успокоительного вошла . Алиса сидела за стойкой и скучала но увидев меня повеселела. Охраннику на входе я показала фото Пятого и сказала не впускать его .
А-приветики Беть! А ты чего такая нервная? От тебя ещё и волерьянкой несёт
Б-да так , молодой человек предал меня, а так все в норме )
А-какой ужас.... ой а это не он на вход идёт?
Через стеклянные двери его было видно .
Б-именно он , Клэйтон не впускайте его пожалуйста!
-да я помню ты говорила
Я кивнула и ушла в зал . Там я закрыла все ралеты на окнах , и включила свет . Выбрав песню, я села на пуф и стала ждать Учениц. Ко мне зашла мама .
М-привет дочка, что то случилось ? Чего Пятого не пускают?
Б-поссорились. Ты что то хотела верно?
М-да , через дней пять открывается зимний лагерь , и нашу школу туда позвали . Мисс Питерсон не может повести девушек туда, может хоть ты свою группу согласишься ?
Я подумала и ответила
Б-это гениальная мысль!
Мама простояла ещё немного и сказала
М-если хочешь ты можешь это время пожить у нас чтоб вы отдохнули друг от друга .
Б-спасибо мам
Я обняла её. Женщина сделала то же самое .
В зал стали заходить девушки . Мама поздоровалась с ними и ушла.
Б-здравствуйте Ученицы, с наступившим новым годом вас! Сегодня мы будем с вами знакомится с украинской классической манерой музыки , и станцуем под неё. У меня есть пару вариантов , но если вы хотите свою пожалуйста покажите
Вышло пару девушек и показали список
Б-ну вот , как раз я готовила SHUM , все слышали?
Все-да!
Б-вижу тут много фанатов евровидиния)
Девушки засмеялись. Я включила музыку и мы стали учить движения . Через 2 часа мы уже выучили танец, и все кто хотел заснял . В конце урока я сказала
Б-так девушки, нам с вами повезло, по тому что нашу школу пригласили в зимний лагерь , угадайте кто едет?......
Девушки затаили дыхание
Б-едет наша группа!
Девушки радостно обсуждали все это .
Потом они ушли . Я вышла на перерыв , к Алисе
А-боже Би я думала ещё чуть чуть и этот парень выломает двери .
Б-в следующий раз скажите что вызовите полицию .
А-обязательно . Что сегодня делали с твоей группой?
Б-изучали украинскую классику. Завтра изучаем русскую , и скорее всего опять с евровидиния )
А-оооооо класс! А итальянцев изучали уже?
Б-только их кавер на Beggin'
А- я бы посмотрела как вы станцуете под рок))
Б-сомневаюсь что это женственно )
Мы посмеялись и я села на диванчик . Меня опять накрыла грусть . Я вспоминаю Пятого . На моих обоях все так же стояли наши фотографии . От него много сообщений. Я не стала их читать . Ко мне пришло сообщение с неизвестного . Я случайно открыла его . Там было две фотографии, где Сандра целует Пятого , и наоборот. Я заблокировала этот контакт и со слезами побежала в туалет . Там я умылась и пыталась прийти в себя. Я убрала остатки макияжа , и выдохнув вышла.
Проработав до конца , я отпустила последнюю группу , и переоделась . Забрав сумку я вышла к Алисе, и попрощалась. Я вышла из здания .
—Бетти стой!
Кричал знакомый голос . Сзади меня бежал Пятый . Он подбежал ко мне
П- Бетт нам нужно поговорить!
Б- чёрт... чувак мне не интересно , я тебе честно говорю! Отстань , я не имею желания общаться с тобой! Меня ждут родители учениц!
Я развернулась и подошла к толпе родителей. Там все стали задавать мне вопросы по поводу поездки , и я стала отвечать. Пятый ещё немного постояв ушёл.
От лица Пятого
Она развернулась и подошла к каким то людям. Я стоял как вкопаный . Через мысои я услышал пару разговоров
-а поездка когда и куда ?
Б-11 числа, в летний лагерь в горах
-чем девушки будут там заниматься?
Б-мы с ними будем отдыхать , и кататься на лыжах и коньках
-а родителей можно с собой брать ?
Б-родителей мы не берём , но старшие братья и сёстры допускаются
-а кто ещё едет ?
Б- ученики школ по плаванию и рукопашным боям .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]
Romanceистория описание любви необычных родителей и их проблемного потомка))