19

1.1K 60 18
                                    

Мы приготовили еду. Все сели за стол . Я есть не хотела , по этому просто пила чай.
(Бабуля-Бб)
Бб-Элли а как же так что ты не тут живёшь?
*О боги и что отвечать?*

Б-ну мне на работу далеко ездить , а мои друзья как раз дом вместе снимаютне далеко , и предложили мне с ними , я и согласилась
Бб-понятно
Х-ну что , нашла себе парня?)))
Б-давай это останется личным ?
Мама улыбнулась, а моя сестра закатила глаза. Некогда с ней не ладила , да и впринцепи с девчонками .
Прошло пару часов и я решила ехать домой. Я попрощалась со всеми и вышла к машине. Пытаюсь завести , и о чёрт. Она не заводится . Пробую ещё и еще но все чётно. Отец уже пьян , да и его машина в гараже . Ладно уж пройдусь , тут не далеко . Темнота ужасная . Раздаётся звонок на мой телефон.  Я беру трубку трясущимися от холода руками .
[Звонок]
П-алло! Боже фиг дозвонишься до тебя! Где ты?! Все хорошо ?
Б- я и-иду домой , что т-то срочное?
П-просто скажи где ты!
*я посмотрела на стену дома и сказала*
Б-Даунстрит 16 , а-а зачем теб-бе?
[Конец вызова]
Б-что этот пень уже удумал..?
Шла и бубнела  я . За углом дома начали слышаться шаги . Я шла быстрее и быстрее. Тут из-за угла быстрым шагом выносится кто то и сбивает меня с ног . Я почти упала , но этот "загадочный человек" словил меня за талию .
П-Бетт!
Я открыла глаза и он крепко обнял меня .
П-господи как я испугался то
Я обняла его в ответ.
Б-а зачем ты меня искал?
П-Клаус не смешно пошутил про то что ты исчезла, и мне снесло крышу
Б-П-пять
Я погладила его по волосам и отстранилась .
Он смотрел на меня сверху вниз и улыбался . Я улыбнулась ему . Подул ветерок и я опять задрожала .
П-так все пошли домой  ты дрожишь
Я кивнула. Мы прошли пару метров , и парень зациклился на том что я потираю руки чтоб согреться. Он взял меня за руку и крепко сжал будто держа меня чтоб я не исчезла. Его руки были тёплыми , и мне правда стало теплее . Я улыбнулась тому что сейчас иду за руку с тем в кого влюблена  , хотя понимаю что это лишь манеры молодого человека.
Мы пришли к академии,и вошли в здание . Клаус услышав что мы пришли подбежал
К-Пятый ты куда пропал!? Я же пошутил
Б-не смешно ты шутишь Сеанс
Ответила за него я , и от моей грубости Клаус даже удивился .
К-прости (
Он обнял брата .
П-Клаус ты весь в муке!
Он отстранился от брата и телепортировался .
Клаус хитро посмотрел на меня .
К-ты видишь как он волнуется!
Б-мы же семья
Я раззулась и пошла наверх . Пятый действительно разозлился , но Клаус был грустным, что не случается никогда. Я постучала в комнату и тихо вошла . Пятый сидел за столом ничего не замечая , и что то усердно записуя на бумаженку не большого размера . Я подошла ближе и только тогда он меня заметил и спрятал бумажку в рукав .
П-что то случилось?
Б-Пять там Клаус грустный и..... ладно ничего , просто знай , просто так я никуда не уйду и всегда объяснюсь .
Я улыбнулась ему . Он немного помедлил о чем то думая, но ответил такой же слабой улыбкой .
П-спасибо что ты рядом)
Я кивнула и протянула свою руку к его волосам , възерошив их . Он хмыкнул и начал щекотать меня . Я засмеялась и в ответ начала щекотать его. Он смеялся и извивался как змея . Потом я перестала его щекотать от собственного смеха . Мы успокоились, и парень встав ровно сказал
П-прости у меня дела
Он начал идти на меня, и прямо перед лицом телепортировался. Я простояла немного , принюхавшись к запаху оставленному на себе после того как мы дурачились , и ушла .
Только сейчас я понимаю что от одной его улыбки , или прикосновения рой бабочек летает во мне . Я по уши влюбилась......

Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]Место, где живут истории. Откройте их для себя