Утро
Я встала и обнаружила что Пятого уже нет.Минутка размышлений.
За те 1,5 дня проведённые в прошлом я наблюдала за жизнью , за отношениями людей. Я всё переосмыслила за тот второй день, когда я весь день ждала результата от уравнения Пятого. Я хочу бросить всё что у меня сейчас . Я буквально живу обманом . В прошлом же , все люди честны , все добродушны. Я понимаю что кровь с моих рук уже некогда не смыть , но хотелось бы хотя бы поменять образ жизни. Сегодня же заблокирую всех скупщиков и организаторов гонок . Будет сложно без скорости , но я справлюсь , я уже точно встала на путь исправления .На часах уже 7:40. Я завязала волосы в лёгкий хвост , и спустилась вниз . Там сонно сидела Эллисон и Клаус , который буквально спал на столе .
Б-доброе утро ребята)
Э-не сильно доброе но да (
К-у меня уже доброе, вы же тут~-сонно процедил тот . Я улыбнулась и пошла к кофемашине.
Б- где Пятачок?
Э-пошел убирать свою комнату
*грохот*
Э-видимо очень усердно убирает
Б-да нет , это Лютер с кровати упал
Э-возможно)
Я взяла кофе , и села к ребятам . За кружкой кофе, я упала в мысли . Я думала о том куда бы устроится работать .
Э- эй Бетти , земля вызывает Элизабет Дэнджер!)
Б-а что?
Э-о чем думаешь?
Б-думаю куда устроиться работать
Э-оу , раз так я по спрашиваю у знакомых кому нужны работники , и передам тебе
Б-это было бы здорово .
Дальше мы заговорили с Эллисон . Я поздравила её с бывшей именинницей . Она спрашивала про то как нам было в прошлом . Потом на кухню спустился Диего .
Д-доброе утро ребята . О Луч, я и забыл что вы вернулись )
Б-вот так вы значит ждали нашего возвращения , да?-артестично наигранно спросила я
Д-да я ж , шучу )
Он дал мне пять и сел за стол . Мне на телефон пришло сообщение. Я открыла чат с неизвестным номером.???
???-привет Элизабет , это мама , прости что отвлекаю, мы не могли бы встретится ?, я скучаю очень сильно , и папа узнав что я нашла твой новый номер места себе не находит . Ответь как будешь свободна .
*в моих мыслях начался пожар . Я давно не общалась с мамой и отцом из-за того что комиссия могла их убить , а после уничтожения комиссии я думала что буду не нужна им . Естественно я хочу встретиться с ними , но это может быть заподня одного из моих врагов , и поверьте , у меня их много*
Бетти- здравствуй, без проблем, встретимся завтра в нашем месте в час?
???-да хорошо! Мы очень ждём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]
Romanceистория описание любви необычных родителей и их проблемного потомка))