К нашим трейлерам пришёл Девид .
Д-ребят я уезжаю сейчас , пока что ли.....
Я поднялась и обняла друга . Тот тоже сжал меня в объятиях
В-кхкхк души в обнимашках Риту а не меня
Д-хахаха-он отпустил меня и пожав руку Эйдану ушёл . Я повернулась на него и спросила
В-как думаешь насколько сильно он будет верещать когда узнает про то что я пару деньков поживу у тебя?
Э-пару деньков?
В- ну да , пока ищу дом.
Э-а... ну думаю мы услышим его визг из Мексики будучи в Лос-Анджелесе
В-хаха
Я села обратно за стол.Прошло несколько часов , и нам предстояло выезжать . Я всё ещё не могла осознать что побываю в Лос-Анджелесе в доме человека 7 миллионов фанатов которого готовы убить меня за него , да и ещё в добавок он мне начал симпатизировать . Не суть .
Мы сели в такси и двинулись к аэропорту . Лоурен и Роб с улыбками смотрели на нас . Мы не предали этому значения , и просто общались между собой. Приехав в аэропорт нас конечно запалили какие то люди, и подошли сфотографироваться , но в основном мы спокойно прошли паспортный контроль , и пошли в дютифри за кофе . Из-за того что Роб и Эйдан на одно лицо да ещё и в одинаковых масках, мы с Лоурен постоянно путали их . Когда Лоурен в очередной раз перепутала ребят, предложила решение проблемы
Л-так!Мистер Галлагер младший! Держитесь ближе к мисс Стоун! Мистер Галлагер старший вы будьте ближе ко мне!
Р-хорошо мисс Галлагер-он вальяжно поклонился, от чего мы с Эйданом буквально выпали. Лоурен же просто улыбнулась.
Объявили наш рейс . Мы сдали багаж, и прошли на посадку . Через пять минут мы уже стояли в очереди в самолёт. По тихоньку мы пробрались к своим местам и сели . Эйдан сидел возле окна . Я достала из ручной клади книгу ведь никуда не выхожу без неё
Э-опять ты с книгой, ты хоть расстаёшься с ней? -с насмешкой спросил он
В-да , когда сплю)
От лица Эйдана . Самолет начал взлёт . Ванесса хоть и мастерски скрывала то что боится, но я это видел . Девушка вжалась в кресло, и схватила меня за руку . Я крепче сжал её, давая понять что она в безопасности. Когда мы прошли зону турбулентности, я всё ещё не отпускал её руку . Она тоже не сильно того хотела , и убрала её только если ей нужно было перелеснуть страницу, но сразу возвращала в обратное положение . Весь Полёт домой мы держались за руку . В конце полёта я устал и положил голову на плечо Ванессе. Девушка улыбнулась но не убрала мою голову.
Самолёт сел. Мы собрали вещи и вышли. Мама и отец подождали нас и мы вместе отправились за вещами . Там наш багаж быстро приехал на ленте , и мы пройдя паспортный контроль, вышли за пределы аэропорта. Ванесса с интересом разглядывала новый город, пока я вёл её к такси . Возле машин мы попрощались с моими родителями , мама даже поцеловала нас , и они ушли в соседнее такси . Мы тоже сели в свою машину. Я назвал водителю адрес, и тот двинулся. Я лёг на колени Нессе. Девушка улыбнулась, и запустила руку в мои волосы , медленно и осторожно перебирая каждую прядь . Я расслабился и с удовольствием лежал на ней . С ней меня переполняет окрыляющее чувство спокойствия, заботы и умиротворения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]
Romanceистория описание любви необычных родителей и их проблемного потомка))