Теперь ребята ровнялись с толпой . Найдя ларёк с яйцами , Бетти оставила Пятого покупать их , пока пошла за хлебом и молоком . Когда пятый купил яйца , Бетт уже не было видно . Пять ходил везде, и искал сестру . Тут в него врезается маленький мальчик , лет 6 , а за ним идёт мужчина в строгом костюме, и шляпе .
—Феликс немедленно вернись в повозку!
Голос был до жути знаком , до боли раня парня . Пятый увидел в нем отца . Мужчина ушёл, а парень опомнившись списал все на недостаток сил , и переутомление. На его плечо легла рука , выводя из наркоза мыслей
Б-Пять, чего застыл? Идём
Парень посмотрел на неё, улыбнулся потоку своих мыслей , и они пошли в их временное жилище . Придя Элизабет попросила Пятого растопить печку , пока пыталась хоть что то приготовить . Пятый вышел во двор , и начал рубить дрова . Девушка села на скомью у окна и наблюдала как его сильные руки рубят дрова. До чего же Бетти любит наблюдать за людьми, их поведением , повадками , и характером, и именно этот человек уже год не даёт ей раскрыть его тайны.
Думаю у многих читателей есть вопрос ? -а хотят ли вообще главные герои примерения?
В данный момент они не ссорятся из-за обстоятельств , ведь не кто из них буквально не вижевет по одиночке .
Бетти
Она много раз думала о том чтоб перестать ссорится , и отвечать на стёбы старшего брата, но каждый раз когда он что то говорит в её сторону , по телу бегут мурашки , и девушка кипит от злости . Ещё немного и её вторая сила вырветься и убьёт его . За силу её прозвали Луч .
Пятый
Он вечно пытается занять себя другим и не думать об Бетт. Но его заставляет поток жизни . То как ночью она приходит домой, как возвращается после очередной гонки с победой, как раздражает пристальным взглядом за завтраком , и оставляет запах своих невыносимо пудровых духов после того как уходит из комнаты . Пятый начинает думать о ней , но понимая это , выбрасывает малейшие мысли .Пятый на рубил дрова и затопил печку . Спустя пол часа , она была уже горячая, и Бетти приготовила еду. (Мы упустим тот момент что ели ребята , и перенесёмся в момент после того как они поели )
Пятый встал из-за стола.
П-спасибо Бетти
Парень ушёл из кухни. Девушка сидела с шоком , впервые после года ссор он назвал её ласково , и даже не скорочено .
Убрав посуду , Элизабет пошла в зал . Там Пятый мирно спал на одной из коек. Девушка легла на другую кровать , и тоже уснула .Утро . Ребята вскакивают от настойчивых стуков в двери , и криков того кто за дверью.
—Аллан ты что опять напился ?! Выходи живо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]
Romanceистория описание любви необычных родителей и их проблемного потомка))