Утро . Я проснулась в 7 с ужасно тяжёлой головой. Слава богу сегодня нет сцен где я должна во всю улыбаться .
Я встала с кровати и умыв лицо переоделась . Я заварила себе крепчайший чёрный кофе , и оставив телефон в трейлере вышла и закрыла его . За столом был Эйдан. Увидев меня он встревоженно посмотрел , и заговорил
Э-доброе утро , как ты?
В-привет , уже лучше .
Я сделала глоток кофе и пошла на площадку . Там меня быстро загримеровали , я переоделась и меня подняли в комнату восьмой. Пока я повторяла сценарий , Эйдан был уже в облике Пятого .
Ст-Свет камера мотор
Началась съёмка.
Я в облике Бетти лежу на кровати будто сплю.
В комнату вбегает дедуля в шортах)
Э-вставай восьмая! Нечего спать!
Руки девушки моментально напряглись , напряжённые вены с помощью монтажа на камере будут чернеть. Девушка открыла глаза которые горели гневом , легко же её разозлить. Она метнула взгляд по комнате, и увидев Пятого быстро успокоилась . Её глаза стали обычными а руки как и вовсе не менялись .
В-ну Пятый! Зачем ты так рано будешь? Ты не говорил про тренировку!-обиженно сказала я , будто минуту назад не из меня вырывался дьявол , а из кого то другого.
Э-вставай соня , за мной в зал . У тебя 10 минут не больше)-с привычной для него ухмылкой сказал он , и делая движение которое монтировали как телепорт , он удалился за кадр
В-ну и ладноСтив показал палец вверх . Сцена окончена . Теперь я переоденусь и пойду в зал для тренировок .
Спустив вниз свою тушку , я переоделась и пошла в зал для тренировки.
Повтор сценария и началась сценка . Открываются двери и я вхожу
Э-9 минут 18 секунд, молодец. Что ж проходи.
Я кивнула и прошла к нему .
Э-начнем тренировку с того что ты попытаешься вызвать ту силу из переулка.
В-что? Каким образом?
Э-тогда ты испытывала сильную злость и не управляла собой , а сейчас мы научимся это контролировать. Попробуй сосредоточиться и думать только о том что хочешь вызвать .
Я неоднозначно кивнула и начала .П-давай давай ещё чуть чуть!
В-Да не могу я!- крикнула я от чего зрачки на камере потом с узяться , но глядя на Пятого вновь стали обычными
Э- вот ! Ты отвлеклась и у тебя не вышло!
Я хотела было гневно ответить в стиле Бетти но меня перебили
П-молчи! Мы с тобой так поссоримся, а я в гневе наговорю всякого .
Я громко выдохнула и сказала
В-давай закончим , я так больше не могу ,
Э-ладно хорошо .Ст-стоп! Молодцы!
Я выдохнула. Мы отсняли ещё пару сцен , и нас отпустили . На часах уже 2. Каждый из ребят подходили ко мне и говорили как им жаль меня . Господи себя пожалейте , неужели кому то действительно легче от того что им соболезнуют? Зачем вообще это говорить? Будто что то поменяеться! Лучше уж помолчать!
Я быстро переоделась и быстрым шагом пошла прочь с места съёмок. За мной быстрым шагом побежала Лоурен . Я остановилась
Л-я понимаю твоё состояние сейчас , все тебя угнетают, по этому лишний раз давить не буду. Ты не хочешь выпить сегодня со мной? Все же я не сторонник алкоголизма, но когда случается большая потеря нужно расслабиться
Я подумала, и решила что она права
В-без проблем....)
Л-тогда подходи вечером к нашему с Робом трейлеру, мы возле него посидим, а там я уверенна и Девид присоединится, он же напротив нас живёт)
В-буду рада )
Я улыбнулась ей . Лоурен удивительная женщина. Она не такая занудная как все , не ругает даже Эйдана , она очень понимающая , мне с ней легко общаться, парой даже забывается разница в возрасте, будто с подругой общаюсь . После отбора на роль мы с ней были в кафе, тогда я впервые поняла это . Она профессионал своего дела , и уверенна не была бы она писателем , стала бы отличным психологом . Я очень бы хотела иметь такую маму .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ментола и чего то ещё...💙[ЗАКОНЧЕН МАТЬ ЕГО]
Romanceистория описание любви необычных родителей и их проблемного потомка))