– Вы кто? - спросил удивлённый Бан, который смотрел на мужчину.
Отец пытался разбудить дочь.
– У меня тот же вопрос к вам троим! - мужчина трес девушку за плечи, – Чонхи, да очнись ты наконец!
– Мы её друзья, - сказал Феликс уберая руки мужчины от Ким, - Она должна отдохнуть.
– Дома отдохнёт! - мужчина оттолкнул Феликса и продолжил будить дочь, активно треся её за плечи.
– Извините, вы её отец? - спросил слегка испуганный Хан.
Мужчина посмотрел на айдола.
– Да. Отец. - он продолжал трести девушку, – Чонхи!
Браслет девушки начал показывать жёлтые зоны, она открыла глаза, увидив перед собой отца она начала плакать.
– Прости, пожалуйста! Я буду слушаться! Только не забирай мои ингаляторы! - девушка говорила тихо, через плачь.
Бан Чан, Феликс и Хан были знатно удивлины словами Чонхи.
– Можешь бить меня, отправлять в больницы, только не забирай ингаляторы! Я хочу жить! - девушка начинала плакать ещё сильнее, браслет начал показывать оранжевые зоны.
Бан Чан подошёл к Чонхи.
– Эй, - он вытер слезы подруги, которые лелись по её щекам, – Все нормально, мы с тобой.
Ли и Хан подошли к кровати девушки и встали рядом с Чаном.
– Всё хорошо, - блондин погладил девушку по голове, тем самым успокаивая.
Пульс спустился до жёлтой зоны, дышать стало легче.
– Да кто вы такие!? - отец Чонхи осмотрел айдолов, вспомнил плакаты дочери в комнате и записи со сцены, - Вы те самые айдолы! Чонхи из-за вас пострадала.
Бан Чан посмотрел на мужчину, потом посмотрел на Чонхи.
– Судя по её словам, она пострадала из-за вас. Зачем вы забрали у неё ингаляторы?
– Это не ваше дело, вы должны покинуть её палату. Сейчас же. - мужчина говорил с повышенным голосом, он указал на дверь, - Либо мне придётся вызвать охрану.
Каждый айдол аккуратно обнял Чонхи, сказал, что все нормально.
– Фе... Феликс, спа..сибо, - девушка слегка улыбнулась, показывая свою ямочку только на одной щеке.
***
Вечером Чонхи уже была у себя в комнате. Она спала. Браслет показывал зелёные зоны. Её телефон завибрировал. Чонхи пришлось проснуться.
«Феликс» - высветилось имя на экране телефона, девушка взяла телефон, ответила и положила телефон на свое ухо.
– Ты спишь? Я тебя разбудил? - Феликс был взволнован, он говорил не громко, - Ты на громкой. Все здесь.
– М-привет... Я нормально. Завтра я иду в школу.
– В школу?! Какая школа?! - Чан возмутился, ему не понравилось, то что им сказала девушка.
– Обычная старшая школа Сеула. Я должна ходить в неё при любом состоянии. - девушка говорила тихо, но не потому что стеснялась, а потому что боялась что её услышит отец.
Отец сидел за стеной в гостиной, смотрел телевизор. Мама Чонхи готовила ужин.
– Почему ты говоришь шёпотом? - сказал Чанбин где-то подалеку от Феликса и Чана, - Нам плохо тебя слышно!
– Я босюсь что отец услышит меня...
– Отец? Ты дома? - девушка не смогла разобрать, кто это говорил, голова жутко болела.
– Да, я дома. После уезда Феликса, Чана и Джисона мой отец забрал меня.
Дверь комнаты открылась, в комнату зашёл отец.
– С кем ты говоришь? Ты должна отдыхать, чтобы хорошо учится, - отец подошёл к дочери и забрал у неё телефон, – Отдам его тебе попозже.
– Чонхи?!
– Эй, Чонхи!
– Чонхи, ты тут?
Всё парни возмутились. Они жутко волновались за подругу, но ничего нельзя поделать.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Спасибо, что прочитал эту главу! Не забывай писать комментарий и ставить звездочку⭐
Ведь именно твой комментарий и звёздочка буду мотивировать меня писать дальше! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
ФанфикДевушка по имени Ким Чонхи болеет астмой. В один момент приступы прекратились, но когда девушка посетила концерт любимой группы, приступы начали проявляться все чаще и чаще. 30.11.21-31.12.21 25.05.2022 - 5 тысяч просмотров 14.07.2022 - 10 тысяч про...