21 Глава

3.2K 196 8
                                    

– Ты была слишком милой. Не мог тебя разбудить, – Чан слегка поднялся на локти, а потом и вообще встал с кровати, параллельно откидывая от себя одеяло.
Чонхи внимательно следила за движениями парня.
– Ты куда?
– Позвоню парням. По всей видимости, они ушли, даже не сказав об этом, – Бан взял свой телефон с прикроватной тумбочки и слегка взьерошив свои волосы, вышел за дверь нацепив на ноги кроссовки. 
Девушка проследила за ним и как только тот скрылся за дверью, она вылезла из под одеяла. Щеки горят, уши красные, а сердце бьется так сильно, как будто сейчас выпрыгнет.
Чан смутил ее и не на шутку. Если бы он не ушел, то Чонхи умерла бы от инсульта.
«Вы такие милые» - сообщение пришедшее на телефон девушки полчаса назад, попадается ей на глаза, как только она берет в руки телефон. 
К тексту были прикреплены фото. Первая была сделана на улице. Они в действительности были очень милыми на ней. 
Вторая фотка была сделана уже в палате, когда они спали.
Чонхи смотрела на фотографии, а ее сердце не переставало жутко биться. 
Одна из дорожек Ким на браслете поднялась до оранжевой зоны, от чего браслет начал тихо пищать. Эта дорожка отвечала за сердцебиение и сейчас, оно привышало норму. 
 – Что-то случилось? Почему твой браслет пищит? – Чан снимая свои кроссовки, прошёл к кровати, – Что там?
Он слегка нагнулся к телефону девушки, на секунду замирая.
Увидев себя на фотографии, рядом с Чонхи он слегка смутился, вновь вставая с кровати.
– Это Феликс, – промямлила Ким, сажаясь в кровати, – Аи написала, что фотки сделал Феликс.
Бан взял свой телефон и вновь напяливая на ноги кроссовки, вышел из палаты.
«Он разозлился?» – проводив парня взглядом, она встала с кровати, откидывая одеяло в сторону.
Он действительно был похож на того кто разозлился. Но на что именно? На фотку? На Феликса? На Аи? Может быть на Чонхи?
– Я понимаю, но зачем? – голос Чана, почему-то стал повышаться, его было слышно даже в конце палаты, – Ладно, Ликс, я не кричу. Я спокоен. Кто ещё видел фотки? Что? Зачем? А меня спросить?
Чонхи, чтобы не подслушивать открыла окно, вдыхая в себя прохладный, зимний ветерок.
На улице солнышко. Если солнце будет тёплым весь день, то снег может расстаить. Будет обидно.
– Фотки видели все парни, – Чан зашёл в палату, вновь скидывая с себя кроссовки, – Ликс показал им.
Чонхи закрыла окно и повернувшись, сделала шаг назад.
Бан подошёл слишком близко.
– Главное, чтобы фотографии не попали в сеть, – сказала Ким, обходя парня.
***
– Йа! Я не буду платить, это не честно! – Чонхи убрала деньги за свою спину, показывая Чану язык, – Я не дам тебе не копейки!
Пара играла в монополию и Чонхи уже раза три попадала на эту улицу, где у Бана стоял отель.
– Не копейки? – парень посмотрел на девушку, которая кивала, – Обидно.
Чан пододвинулся к девушке чуть ближе.
– Точно не копейки не дашь?
Пару дорожек на браслете Чонхи поднялись до оранжевой зоны, а девушка что-то недовольно бурча под нос положила в ладонь парня нужную сумму.
– Я хожу, – отодвигаясь, брюнет берет в руки кубики, которые выпадают на числе три.
Чан выдыхает и делая ходы, останавливается на улице Чонхи.
– Давай, возвращай, – довольная девушка протянула ладонь парню, – У меня тут тоже стоит отель. Возвращай деньги, которые я тебе дала.
Бан что-то недовольно буркнув, вложил в ладонь девушки игрушечные деньги.
– Ну, что ты? Обиделся? – Чонхи посчитала свои игрушечные купюры, раскладывая их в руке в виде веера, – Подумаешь, у меня на несколько тысяч вон больше, чем у тебя.
Айдол хотел что-то сказать, но его отвлек телефон.
Он отложил деньги в сторону, беря свой аппарат в руку.
– Да, Ликс? Да, я у Чонхи. Что? Спустится? Зач... А! Точно! Да, хорошо. Я сейчас буду, – вставая с пола, попутно нацепив на себя кроссовки, Чан убрал телефон в карман, – Я сейчас.
Ким одобрительно кивнув, посмотрела на Бана, который моментально скрылся за дверью палаты.
«Куда это он?» – девушка выдохнула и встав с кровати, посмотрела в свой телефон.
«15:34. Четверг. 24 декабря» – уже почти четыре часа дня, а на улице ещё светло.
Чонхи посмотрела в окно. Солнце только собиралось садится за горизонт.
Дверь в палату открылась, в неё вошёл Хан.
– Эй, привет! – он разулся и добежав до девушки, начал её обнимать.
Ким сначала не поняла в чем дело, но когда более менее пришла в себя, начала обнимать друга в ответ.
– Парни сейчас придут, – Хан скинул с себя шарф, параллельно вешая куртку на крючок, – У тебя есть попить? Я сейчас умру от жажды.
Чонхи кивнув, подошла к прикроватной тумбочке.
– Воду? – и услышав тихое: «угу», девушка встала с пола, держа в руках бутылку.
Джисон просдедил за тем как подруга наливала в стакан воду и когда она его протянула, он взял.
– Спасибо, – он поставил пустой стакан на стол, сажаясь на стул.
– А зачем вы пришли? Скоро ведь сочельник.
– Так мы и пришли, чтобы отметить Рождество.
Девушка пару минут стояла в шоке, смотря на Джисона. Он покачивался на стуле, что-то весело напевая себе под нос.
– Вы с Чаном такие милые, – начал Джисон, продолжая покачиваться на стуле, – Не знал, что вы встречаетесь.
Теперь Чонхи вообще выпала из себя, параллельно плюхаясь попой на кровать.
– Мы... Мы не встречаемся, – выдаёт девушка, смотря на Хана большими от шока глазами.
Как он мог такое сказать? Хотя, если посмотреть на эти фото, можно сказать, что они встречаются.
– Да? – парень посмотрел на девушку, делая грустный вид, – Обидно. Вы были бы красивой парой.
Хан подъехал на стуле к девушке, пододвигая свое лицо совсем близко.
– А он тебе нравится? – Джисон поерзал в стуле смотря на Чонхи.
– Да, нравится.
В дверном проёме оказывается Феликс, который слышал все с самого начала. Его челюсть отвесает, произнося громкое: «Я знал!»

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя