14 Глава

3.6K 230 8
                                    

Феликс встал с кровати и подошёл к старшему.
- Вы подрались? - девушка бегала глазами с айдола на бывшего, - Маленькие дети.
Девушка взяла ещё одну салфетку. Она посадила Чана на кровать, начиная аккуратно вытирать кровь с его руки.
Пульс Чонхи поднялся, браслет показывал оранжевые зоны, на этот раз девушка начала медленно задыхаться.
- Почему ты продолжаешь ломать мне жизнь... - Ким говорила на русском, - Почему...
Она грустно посмотрела на Майка, который стоял с откинутой головой.
- Почему... - Чонхи посмотрела на Чана, он держался за свой нос из которого резко пошла кровь.
Кореянка встала с кровати, она взяла упаковку салфеток и ещё мазь.
Девушка вытащила из упаковки несколько бумажных салфеток, она приложила их к носу айдола, после чего аккуратно откинула его голову назад.
- Что случилось? - девушка продолжала говорить на русском, она хотела услышать ответ от бывшего, - Не вздумай мне врать, я зла. Я могу сорваться.
Девушка открыла мазь.
- Ты сорваться? Тяжело вериться. - парень стоял с откинутой головой.
Чонхи встала с кровати, она взяла Майка за воротник рубашки, после чего опустила к себе.
- Слушай сюда. Ты меня плохо знаешь. Очень плохо. Так что не надо говорить, мне что я не смогу поднять на тебя руку, - Ким хотела замахнуться, но её руку поймал Феликс.
- Не надо, успокойся, - Ли посмотрел на девушку, - Он того не стоит.
Девушка вырвала свою руку из руки Ликса, она пошла к Чану.
Аккуратно выдавив на палец немного мази, Чонхи начала втирать её в рану на руке айдола.
- Уйди, - девушка обратилась к Майку, - Покинь эту палату. Не возвращайся сюда.
Ким взяла пластырь, она очень медленно заклеила рану айдола.
Девушка встала с кровати.
- Я же попросила уйти. Почему ты не уходишь? - девушка начала медленно подходить к парню, на этот раз она говорила на английском. - Иди отсюда. Можешь сказать своему папаше, что он ни копейки от меня не получит!
Девушка опять взяла парня за воротник.
- Я получу всю компанию, ясно? Не надейся на то что тебе что-то отпадёт. Мы не помовлены, у нас нету детей. Даже не пытайся вернуть меня. - она приблизила к себе лицо парня, - Я не та Чонхи, которую ты полюбил. Я не та пятнадцатилетняя дура, которая будет бегать за тобой.
Девушка отпустила воротник парня, толкая парня от себя.
Всё в комнате молчали, они были в шоке.
Чонхи села на кровать, она взяла лицо старшего в свои руки. Девушка начала вертеть лицо парня в своих руках.
- Компания моя, - сказал европеец, - Сегодня я подписал документы, которые привез твой отец.
Сердце девушки резко сжалось, она стала дышать быстрее, все зоны поднялись до темно-оранжевой зоны, браслет начал вибрировать.
Джисон, Сынмин, Феликс и Аи быстро подошли к подруге.
Руки Чонхи аккуратно спустились с лица айдола на плечи. Браслет начал показывать красные зоны, девушка начала терять сознание.
Джисон подорвался с кровати, он подошел к двери и вытолкав из палаты Майка, побежал за медсестрой.
***
- Да, сейчас с ней все хорошо, состояние нормализировалось. Ей надо отдохнуть, - медсестра стояла рядом с друзьями девушки.
Аи ненавистно смотрела на Майка, который почему-то до сих пор находился рядом с палатой. Феликс и Джисон сидели на лавочке рядом с Сынмином, который очень сильно переживал за подругу.
Чан стоял у двери облокотившись на нее спиной, его глаза были закрыты, он пытался услышать дыхание девушки.
- Я впущу вас, но немного попозже, мне надо идти. - медсестра поклонилась и ушла.
Теперь младшие айдолы начали прожигать Майка своими взглядами. Он сидел на лавочке напротив них прикладывая к носу кровавую салфетку.
- Чонхи что-нибудь говорила вам о нем? - Аи прошла перед парнями после чего села рядом с Феликсом, - Мне она ничего не говорила.
Хан встал с лавочки, после чего сел рядом с Аи, двигая парней.
Он рассказал о нем все что знал сам, все что ему сказала Ким.
Дверь палаты начала открываться, Чан дернулся, он отошел от двери. В маленькой щелке показалась Чонхи, которая ели-ели стояла на ногах.
Старший бросился к ней.
- Зачем ты встала? Ты должна отдыхать, - он взял девушку за руку, он повел ее к кровати.
Чонхи легла на кровать, она вставила иглу от капельницы назад в свою вену.
Бан начал подниматься с кровати, но девушка схватила его за рукав кофты.
- Не уходи...- браслет начал показывать желтые зоны, - Останься...
Айдол снова сел на край кровати рядом с девушкой. Ким закрыла глаза, она уснула.

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя