13 Глава

3.9K 205 20
                                    

В дверном проёме показалась невысокая японская девушка. Она начала застегивать свою бардовую кофту, которая была на пуговицах.
– Мне пришлось покраснеть, чтобы выяснить в какой палате ты находишься! - девушка не поднимала взгляд, она продолжала застегивать пуговицы, - Ты не отвечала на мои телефонные звонки, а на видео-звонке ты была занята два дня!
Девушка посмотрела на свою обувь.
– Я совсем забыла про бахилы, - японка сняла с себя обувь, она прошла в палату. - Я так сильно хотела встретить с тобой первый снег! Мне пришлось ехать из пригорода!
Девушка подняла взгляд на айдола и Чонхи.
– Ким Чонхи! Ты должна мне все объяснить! - девушка резко сменила японский на английский, - Кто этот парень? И почему он встретил с тобой первый снег, а не я? Почему?
Чонхи сидела все также близко к Бан Чану, который был в таком же шоке как и она.
– Аи, ты... Как ты... - девушка встала с кровати, она налетела на подругу с обнимашками. - Как я рада тебя здесь видеть!
Аи обняла свою подругу, но она была во внимании на парне, который аккуратно докасался до своего разбитого носа.
– Кто этот красавец? - девушка снова начала говорить на японском, она взяла свою подругу за плечи, - Это ты с ним говорила по видео-связи, да?
Чонхи посмотрела на Чана, который продолжал трогать свой нос.
– Перестань! - девушка подошла к парню, - Перестань его трогать.
Айдол посмотрел на девушку, она опять была слишком близко к нему.
– Он будет болеть сильнее, если ты будешь его трогать, - девушка аккуратно провела по носу, поправляя пластырь.
– Привет, - чётко сказала Аи на корейском, после чего поклонилась. Корейским она владела плохо, но пару слов как "спасибо", "привет" и "пока" она говорила четко, не отличишь от кореянки.
Чан посмотрел на девушку, он склонил голову вперед, тем самым кланяясь перед девушкой.
– Привет, - парень поднял голову, осматривая Аи, - Ты из Японии?
Она склонила голову в бок пытаясь понять, что сказал парень.
– Он спрашивает, из Японии ли ты. - сказала Чонхи на японском, которая начала прибираться в комнате, - Можешь говорить с ним на английском. Он хорош в нем.
– Да, я из Японии. Мы переехали в Корею в прошлом году, но я плохо говорю на вашем языке. Чонхи помогает мне его учить. - девушка села рядом с парнем, - Что случилось с носом?
– Он подрался.
– Я врезался в дверь.
Аи посмотрела на айдола, а потом медленно перевела взгляд на подругу.
– Кому мне верить? - она прищурила глаза, - Что же все-таки случилось с носом...
Японка замолчала, потому что так и не спросила имя парня.
– Я Аи, - она протянула руку айдолу.
– Я Бан Кристофер Чан, - он пожал руку девушки.
– Кристофер? - японка склонила голову в бок внимательно осматривая черты лица Бана.
– Это моё английское имя.
Дверь в палату открылась. В палату зашёл Феликс, у него в руках была упаковка кофе из McDonald's. За Феликсом зашёл Сынмин, который закинул руку на Хана, что-то весело напевая.
– Я не знал, что у Чонхи ещё гости, я бы взял побольше кофе. - Феликс поклонился японке, - Привет, я Феликс.
Он протянул свою руку.
– Привет, я Аи, - девушка ответила на английском, чтобы не позориться своим корейским перед айдолом, которого она знала.
Японка пожала руку Феликса.
Сынмин продолжал что-то весело напевать, тем самым раздражая Хана.
– Вы знаете, что случилось с его носом? - Аи кивнула в сторону Бан Чана, который опять трогал свой нос.
Феликс разулся, потому что тоже забыл надеть бахилы, он поставил кофе на стол и посмотрел на японку.
– В общем, там такая история...
– Я. Врезался. В дверь. - проговорил старший, делая паузу между словами.
– Наверное все-таки, дверь врезалась в тебя, - Феликс отпил кофе.
Кристоферу явно не понравилось, что сказал ему Ли.
– Я прогуляюсь, - Чан встал с кровати, после чего вышел с палаты.
Его вещи были в раздевалке.
***
Ребята решили поиграть в игру, которую придумал Сынмин. Суть игры в том, что человеку на уши одевают наушники с песнями разных k-pop исполнителей, напротив этого человека, сажают человека, который должен угадать песню по одному движению или слову из песни.
– Я первая, - Чонхи взяла свои наушники, она подключила
их к телефону Сынмина, после чего села на пол.
Напротив Чонхи сел Хан.
В наушниках девушки заиграла тихая песня Stray Kids.
– Подпевать нельзя. Ты можешь сказать только одно слово или словосочетание, или показать движение. Название песни говорить нельзя, даже если оно есть в припеве, как обычно бывает. Ты можешь напеть мелодию, но не дольше 3 секунд.
– Ты жёсткий человек, Ким Сынмин, - Хан поджал под себя одну ногу, - Давай. Начинай.
Кореянка начала вслушиваться в песню, она начала думать, что будет ей легче сделать.
Она вспомнила слово, которое говорит Чанбин в самом начале песни.
– 네 손님, - девушка сказала это очень громко, потому что в её наушниках продолжала играть песня.
– 네 손님? - айдол сидящий напротив девушки почесал затылок, - God's menu? Это слово которое говорит Чанбин в самом начале?
– Да, верно, - Сынмин снял с девушки наушники и надел их на своего друга.
– Это песня тоже будет от вас? - Девушка поджала под себя ноги и посмотрела на Сынмина, который искал песню.
Феликс все это время сидит рядом с Аи на кровати, он учит японку как правильно сказать все нужные слова на корейском.
– Да, возможно, - Сынмин тыкнул по экрану, после чего попросил смотреть на Хана.
– 꾼들이 왔어요, - громко крикнул парень после чего снял наушники, - Это же считается словосочетанием? Мне кажется, получилось больше.
Услышав свою партию, Феликс начал шёпотом напевать песню.
– Thunderous? - девушка посмотрела на Сынмина, - Это слова Феликса из третьего куплета.
Ким кивнул, а Феликс начал громко петь свою партию.
Дверь палаты открылась в комнату зашёл Майк с разбитым носом. Чонхи, которая сидела на полу резко вскочила.
– Почему ты продолжаешь возвращаться сюда? - девушка взяла салфетку и протянула её парню, - Если загадишь мой кавер своей кровью, будешь стирать сам.
За Майком в комнату зашёл старший айдол, на этот раз у него была разбитая косточка на руке.

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя