12 Глава

3.8K 233 16
                                    

Увидев своего отца в дверном проёме, девушка села за Сынмина и обняла его за руку. Ей стало страшно. Браслет показывал оранжевую зону.
– Что здесь происходит? - отец осматривал комнату, в которой полный бардак. На кровати лежат четыре халата, которые оставили парни. На столе куча посуды и рабочие тетради, а под кроватью лежат чемоданы, которые Чонхи так и не разобрала. - Почему вы опять здесь?!
Отец начал двигаться в сторону Сынмина и Чонхи, но Бан Чан закрыл их собой, не давая отцу проходу.
– Сынмин, выведи Чонхи и успокой её. Возьми ингалятор и куртку. Выйди с ней на улицу. - Бан Чан протянул ингалятор другу, - Быстрее!
Сынмин послушала старшего. Он взял ингалятор, помог девушке перелезть кровать и достать куртку из шкафа. Его вещи были внизу, в раздевалке.
Айдол вывел подругу из палаты и закрыл дверь.
– Зря мы ушли... Мы должны вернуться, - браслет Чонхи показывал оранжевые зоны, девушка задыхалась, но ингалятор от Сынмина не принимала.
Сынмин и Чонхи гуляли на территории больницы, ходя кругами.
– Чонхи, ты должна подышать ингалятором, - Сынмин остановился напротив девушки и протянул ей лекарство, - Давай.
Девушка цокнула, но взяла свой ингалятор у айдола. Она сделала пару глотков воздуха, браслет начал показывать жёлтые зоны.
В сторону девушки шёл Феликс и Хан, увидев знакомый силует, Чонхи побежала к друзьям.
– Вы как? Все нормально? - девушка взяла в свои руки лицо Феликса, она покрутила его в разные стороны, осматривая наличие ран. - Почему так долго? Чан уже приехал.
Хан осмотрелся по сторонам.
– А где он?
– Он... - начал Сынмин убирая ингалятор девушки в свою куртку, - Он в палате Чонхи, с её отцом. Он выгнал нас, потому что браслет Чонхи начал показывать оранжевые зоны.
Феликс смотрел на девушку, которая до сих пор осматривала его лицо.
– Эй, я в порядке, - Феликс взял руки девушки в свои руки, тем самым убирая их от своего лица, – Я в полном порядке. Ни царапины.
Чонхи улыбнулась показывая свои ямочки. Она взяла Хана и Феликса за руки потянув их на Сынмина.
– Теперь к Чану. Прошло полчаса, это долго, - держа парней за руки она начала толкать Сынмина вперёд, в отделение в котором была её палата.
***
Девушка открыла дверь. На кровати сидел Бан Чан. Он откинул голову назад и приложил к носу уже кровавую салфетку.
Браслет Чонхи сразу поднялся до оранжевой зоны. Она вбежала в палату и села на кровать рядом со старшим.
– Что случилось? - она взяла лицо Бана в свои руки, убирая от него салфетку. - Ты подрался с моим отцом?
Девушка смотрела на нос парня, из него до сих пор шла кровь. Она аккуратно потыкала в нос парня, он прощипел.
– Сильно больно? - девушка аккуратно приложила салфетку к носу парня. - Не нужно было оставлять тебя тут вместе с ним...
Бан Чан взял салфетку в свою руку и снова откинул голову назад.
– Всё нормально, - промямлил айдол.
Браслет Чонхи поднялся до темно-оранжевой зоны, он начал вибрировать.
– Чонхи, тихо, - Сынмин сел возле девушки взяв её за руку. - Успокойся, дыши.
Девушка продолжала смотреть на айдола, который иногда убирал салфетку от своего лица.
– Медсестра на первом этаже, в 5 кабинете. Сходите к ней, скажите, что от меня. Попросите мазь, - девушка посмотрела на айдолов, - Идите.
Феликс кивнул и взяв друзей за руки вывел из палаты.
Девушка подошла к столу в поисках пластыря.
– Я просто высказался, - Бан Чан выкинул кровавую салфетку и взял новую, - Ему не понравилось.
Айдол снова откинул голову назад прикладывая к носу уже новую, чистую салфетку.
Браслет Чонхи зашкаливал на темно-оранжевой зоне, но девушка дышала спокойно, она искала пластырь.
В палату вбежал Ли, он отдал девушке мазь и с криками выбежал из палаты, закрывая за собой дверь.
– Вечные дети, - сказал Чан.
Девушка посмеялась и взяв со стола пластырь села на кровать рядом с айдолом.
Бан уже выкинул салфетку, кровь прекратилась.
– Будем следить за твоим состоянием, вдруг перелом... - девушка аккуратно выдвила себе на палец немного мази.
– Не волнуйся, все хорошо, - айдол забрал мазь у девушки, он закрыл её.
Чонхи села по-удобнее, поджав под себя одну ногу.
Ким начала мазать мазь на нос айдола.
– Холодная, - парень начал покрываться мурашками.
Девушка не обращала внимание, сейчас она была занята. Пульс Чонхи медленно спускался, сейчас он был на жёлтой зоне.
Айдола успокаивало равномерное и спокойное дыхание девушки, он знал, что сейчас с ней все хорошо.
– Твой отец не кореец, верно? Он американец?
– Русский, - девушка продолжала аккуратно растирать мазь в доль переносицы парня.
Девушка отвернулась в сторону, она взяла пластырь и повернулась к парню.
– Не двигайся, - она встала на коленки и пододвинувшись совсем близко, начала приклеивать пластырь к ране айдола. - Готово!
Девушка улыбнулась аккуратно проводя пальцем по пластырю, чтобы тот лёг равномерно.
Айдол повернул голову в сторону, он посмотрел в окно.
– Первый снег, - тихо сказал парень.
За окном правда шёл снег, даже не просто снег, а большие снежные хлопья. Они падали на землю и оставались там.
– Впервые за долгое время я встретила его не одна... - Чонхи улыбнулась и повернулась к парню.
Лицо Бан Чана было слишком близко, вот-вот и они встретятся.
Айдол осмотрел лицо девушки, он потянулся к ней.
Дверь открылась.

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя