«Чонхи, такая милая!» – и таких комментариев под постом Сынмина с фотографией Ким, реально много.
Указать под постом аккаунт Чонхи, было наверное хорошей идеей, верно?
За пять минут на девушку подписалось большее количество людей.
– Ты им понравилась, – говорит Чан, сажаясь рядом с девушкой, – Негативных комментариев мало.
Чонхи одобрительно кивает, ярко улыбаясь.
– Завтра рождество...– мямлит девушка себе под нос, уткнувшись в экран своего телефона, – Аи уедет к родителям.
Аи посмотрев на подругу, швырнула в ту подушку. Она просила не говорить об этом. Она хотела сама все сказать, когда все будут в сборе.
Посмотрев на злостную подругу, Феликс начал смеяться, хватаясь за живот.
– Йа! Тебе жить надоело? – берясь за вторую подушку, японка начинает лупить ей блондина.
Ли встает с пола и с криками прячется за Чонхи, которая в первую очередь начинает возмущаться на них.
– Это он начал! – жалуется Аи на Феликса, который в общем-то ничего не сделал.
– Я? – парень удивленно тыкает в себя пальцем и смотрит на Чонхи, которая одобрительно кивает, – Вы сговорились!
– Да, Феликс, мы всегда сговариваемся, – Ким спокойно посмотрела на парня, тыкая себе в голову, – Мысленно.
Чан, который снимал все происходящее на камеру, начал смеяться.
– Эй! Я не такой тупой вообще-то! – блондин слегка тыкнул своим локтем в девушку.
Чонхи улыбаясь, берет свой телефон, куда только что что-то пришло.
«Вот остальные фотографии. Спокойной ночи» – девушка пролистывает сообщение от Сынмина, внимательно рассматривая фотографии.
На них все такие счастливые, даже Минхо, который так сильно не хотел фотографироваться.
Чонхи подорвавшись с места, подбежала к своему компьютеру, параллельно включая принтер.
– Что такое? – Чан и остальные посмотрели на Чонхи, которая перекидывала фотографии на свой компьютер. Она открыла тумбочку достав оттуда еще не открытую рамку формата 10х15.
– Что ты делаешь? – Аи внимательно наблюдала за подругой, которая доставала фото бумагу из той же тумбочки.
Когда фотография была распечатана, девушка запихнула ее в рамку.
– Та-да! – она улыбнулась, поворачиваясь к друзьям с рамкой в руках, – Я подумала, что будет прикольно поставить ее вот сюда.
Чонхи прошла к кровати, ставя рамку на прикроватную тумбочку.
Феликс, Аи и Чан внимательно осмотрели фотографию, начиная улыбаться.
– Мы тут все такие счастливые, – говорит Аи, обнимая подругу за руку, – Ты только посмотри на Минхо!
На этой фотографии Минхо смог рассмеяться, потому что Хан сказал ему что-то смешное. Не теряя момента, Сынмин сфоткал это на камеру своего телефона.
Остальные на фотографии тоже были счастливые.
Чонин стоял за Сынмином, держась за его плечи. Феликс, обнимая Аи рукой за плечи, улыбался. Из-за снега, который неоднократно попадал на его лицо, тональник слегка смылся, показывая его веснушки.
Чан стоял за Чонхи, его уточка слегка скатилась на бок, что выглядело очень прикольно. Одна его рука была на маленьком плече подруги, которая улыбалась так сильно, что ее ямочки показались.
Хенджин стоял рядом с Чанбином, уткнувшись в свой шарф. Ему было холодно, но он выглядел мило.
Чанбин не стал снимать шапку, поэтому уточка на его шапке создавала какой-то свой странный вайб.
– Надо было надеть на уточку Бинни шапку! – Феликс слегка посмеялся, фоткая рамку на камеру своего телефона, – Была бы уточка репер!
Со слов Ли, Чонхи начала смеяться, представляя снежную уточку в шапке, которая читает реп.
«Аккаунт realstraykids указал вас в своей публикации» – девушка вопросительно посмотрела на парней, заходя в инстаграм.
«Спасибо за чудесный день, Чонхи! Поправляйся скорее!» – общая фотография в рамке, дает понять, что пост сделал Феликс.
– Что? – Ли заглядывает в телефон девушки, – Выглядит прикольно.
– Я должна благодарить вас за сегодняшний день, но никак не наоборот... – мямлит девушка себе под нос, лайкая публикацию.
***
– Да, мы не будем слишком долго. Я прослежу, чтобы она выпила лекарство перед сном. Что? Да, мы поели, когда вы ушли. Феликс, я тебя плохо слышу! Что? Да, она ушла купаться. Когда она придет мы будем смотреть какую-нибудь дораму. – Аи сидела на кровати подруги, поджав под себя одну ногу.Вокруг нее были чашки с едой и неоткрытая бутылка кока-колы, она ждала Чонхи.
– Чего? Феликс, я тебя очень плохо слышу!
Дверь в палату открылась, в нее зашла Чонхи, параллельно вытирая свои волосы полотенцем.
– Чонхи пришла. Я пойду! Спокойной ночи! - услышав от друга: «Вам тоже!», Аи сбрасывает вызов, убирая телефон на тумбочку.
– С кем говорила? – Чонхи закрыла дверь и продолжая вытирать свои волосы, села на кровать.
Аи взяла сухарик из чашки и посмотрев на подругу, пододвинула к ней свой ноутбук.
– Я говорила с Феликсом, они уже в гостинице. Готовятся ко сну.
Чонхи одобрительно промычала и посмотрела на ноутбук, где уже был открыт сайт с очередной исторической дорамой.
– Ой, нет! Только не историческая! – девушка взяла ноутбук, переходя на какой-нибудь другой сайт, – Я буду смотреть, что угодно, только не историческую дораму!
– Посмотрим SKZ Code? – Аи прожевала сухарик и посмотрела на Чонхи, которая медленно перевела на нее взгляд, – Я не смотрела!
Выдыхая, Ким открыла ютуб, вбивая в поиск название передачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
ФанфикДевушка по имени Ким Чонхи болеет астмой. В один момент приступы прекратились, но когда девушка посетила концерт любимой группы, приступы начали проявляться все чаще и чаще. 30.11.21-31.12.21 25.05.2022 - 5 тысяч просмотров 14.07.2022 - 10 тысяч про...