8 Глава

4K 231 27
                                    

Прошла неделя. Айдолы пытались связаться с Чонхи, но она не брала трубку, не отвечала на сообщения.
Её браслет теперь всегда показывал оранжевые зоны, пищал. Но девушка уже привыкла. Браслет показывал такие зоны, потому что круглые стуки Чонхи боялась своего отца. Боялась сказать или сделать что-то не то.
Водитель отвёз Чонхи в школу, она вылезла с машины.
– Спасибо, пока, - Ким закрыла дверь машины, развернулась и врезалась в парня.
– Чонхи! - парень взял девушку за талию и поднял её наверх, после чего начал кружить. Это был Феликс, за ним стоял Бан Чан, Чанбин и Джисон. Они мило улыбались и махали ладонями.
Впервые за долгое время браслет начал показывать жёлтые зоны.
– Что... Что вы тут делаете?
– Мы волновались за тебя, - Феликс поставил девушку на ноги. - Мы очень волновались за тебя.
– Всё нормально, можете идти в общежитие. Я не хочу, чтобы вас увидели со мной... Пойдут слухи по-хуже... - Чонхи начала осматриваться по сторонам, – Все правда нормально, идите.
Теперь браслет снова показывал оранжевые зоны, девушка волновалась за друзей.
– Вау, это твои друзья? - Юна подошла к Чонхи. Она закинула свою руку ей на плечо, тем самым обнимая девушку.
– Отпусти меня! - Ким попыталась выбраться, но Юна сжала девушку слишком сильно.
– Познокомишь? - Юна посмотрела на кореянку, которая пыталась выбраться из её объятий. – Боже, что ты как не родная, то!
Юна прижала Чонхи к себе ещё сильнее. Браслет начал показывать темно-оранжевые зоны, Ким начала задыхаться.
Чан подошёл к девушке и убрал её руку с плеча подруги.
– Она попросила её отпустить. - он посмотрел на Чонхи, которая потихоньку начала задыхаться, - Если бы ты была её подругой, она бы про тебя рассказала.
Чан обошел Чонхи и открыл её рюкзак, вытащив оттуда ингалятор он протянул его подруге.
– Дыши. - сказал уже Феликс, который придерживал ингалятор Чонхи.
– А ты что её парень? - Юна посмотрела на айдола.
– Даже если так, даже если я её парень. Тебе то какая разница? Иди куда шла. И будь уважительна ко мне, я старше тебя на несколько лет. - Чан был зол на Юну, ведь она довела Чонхи до паники.
Хан подошёл к Чану со спины, он придерживал его, чтобы тот не дай бог не сорвался на девушку.
– Ты Юна, верно? - Чанбин подошёл к девушке, - Пойдём поговорим.
Феликс стоял рядом с Чонхи и до сих пор придерживал её ингалятор. Браслет был на оранжевой зоне, не опускался ниже и не давал девушке дышать. Ингалятор не помогал.
– Хен, ингалятор не помогает, - Феликс посмотрел на друга.
Айдол подошёл к Чонхи и убрал от неё ингалятор.
– Звони отцу. Тебе нужно в больницу, - Бан положил руку на плечо девушки, – Где твой телефон? Если ты не хочешь звонить, тогда позвоню я!
Чонхи начала матать головой, что показывало её отказ.
– Я пойду в школу все нормально, - с некой отдышкой девушка направилась в сторону дверей школы. До звонка осталось пару минут, если девушка опаздает, то отец разозлится.
***
Вечером со школы девушку ждал отец с чемоданами. Там были вещи, которые собрала сама Чонхи.
Она готовилась к отъезду в Пусан.
– Встретимся через месяц, - мать Чонхи нежно обняла дочь.
Девушка осмотрелась по сторонам. Дом был украшен красивыми рождественскими украшениями. Чонхи вспомнила Хана, который убегал от Феликса. Она грустно улыбнулась.
– Я буду скучать... - тихо сказала девушка, смотря на маму.
Чонхи поклонилась родителям и взяв свои чемоданы покинула дом.
***
– В Пусан?! - сонный Бан Чан, был в шоке от этой новости, – Надолго?
– На месяц, - девушка сидела на заднем сиденьи машины, которая везла её к больнице.
– На целый месяц? - Чан выдохнул, - Всё зимние каникулы?... Ты проведёшь в больнице?...
– Чан, я привыкла. Все нормально.
В машине заиграла песня Stray Kids.
Девушка пододвинулась к водителю.
– Можете сделать по-громче, пожалуйста?
Водитель посмотрел на Ким, одобрительно кивнул и прибавил звук.
– В этой больнице у меня своя отдельная комната, хах. Я смогу позвонить по видеосвязи из палаты. Там не будет отца, мы сможем нормально поговорить.
– Самая преданная фанатка Stray Kids, - Чан посмеялся, - Хорошо, я отвечу, если не усну.
– Не спи, я почти приехала.
***
Девушка закрыла дверь своей палаты и не разобрав чемоданы подлетела к столу, где стоял компьютер.
– Уснул?... - девушка грустно села на стул, ждя ответа от друга.
Бан Чан ответил, он быстро воткнул свой телефон в маленькую круговую лампу, которая стояла на столе.
Девушка среагировала на звук и посмотрела в экран. Чан был в одном полотенце. Он быстро отошёл от телефона и через пару минут вернулся уже одетый.
– Ты застала меня врасплох. - Чан сел за стул, - Я слышу твой браслет. Все нормально?
Девушка медленно пару раз кивнула,что означало её согласие.
– Я пишу песню для группы, поможешь? - Чан открыл ноутбук.
– Попытаюсь
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Спасибо, что прочитал эту главу! Не забывай писать комментарий и ставить звездочку⭐
Ведь именно твой комментарий и звёздочка буду мотивировать меня писать дальше! ❤️

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя