11 Глава

3.9K 215 18
                                    

– Феликс...- девушка снова попыталась встать, но Майк прижал ее так сильно, что был слышен какой-то хруст.
Дверь за айдолом закрылась, он снял халат и кинул его на кровать.
– Отпусти ее, - блондин подошел к подруге, он сел на корточки, - Ты как?
Феликс взял девушку за руку, после чего посмотрел на браслет.
– Бледно-зеленые... - промямлила девушка.
Ли нежно погладил руку Чонхи и встал.
– Я же попросил отпустить ее, - айдол подошел к Майку убирая руку с подруги.
Чонхи встала, она сразу же подбежала к друзьям.
– Как я рада вас видеть, - она налетела на парней обнимая их.
Феликс посмотрел на Майка склоняя голову в бок.
– Он не похож на корейца, он меня понимает?
Чонхи посмотрела на друга и отрицательно помотала головой. Она стояла рядом с айдолами, каждый положил свою руку ей на плечо, показывая, что она в безопасности.
– Значит так, - резко заговорил Феликс на английском, - Я не знаю кто ты и мне крайне на тебя посрать. Но ты затронул мою подругу, зачем?
Хан поглаживал девушку по плечу.
– Кто он вообще такой? - айдол посмотрел на девушку.
– Это мой брак по расчету. Моя первая любовь. Моя болезнь. Он подарил мне мой второй телефон, с которым я ходила к вам на концерт. - девушка смотрела на Хана. - Он бросил меня. Растоптал. Как маленькую ненужную игрушку. Он подарил мне один из самых лучших новых годов и забрал другие. Из-за него мои приступы проявлялись все чаще и чаще. Я прогуливала свидания с ним, смотря прямые трансляции Бан Чана дома. В один день у него что-то переклинило, он пришел ко мне домой, начал орать как бешенный. В тот день он впервые поднял на меня руку. Я не могла пожаловаться маме или папе, я жаловалась своей подруге. Она предала меня сразу после этого ублюдка, в тот день я чуть не умерла. Мой браслет зашкаливал еще сильнее, чем в тот день когда вы меня спасли. Я не хотела дышать ингалятором, в тот момент мой мир упал.
Девушка выдохнула, набралась сил, у нее в горло стоял большой ком. Было больно вспоминать это.
– Я несколько месяцев лежала в этой палате, по его вине. А он приходит сегодня и заявляет, что я поправилась благодаря ему.
Джисон и Сынмин смотрят на Чонхи с большими глазами, они в шоке, не знают как реагировать, что сказать.
– Он сломал мою жизнь по одному щелчку. В школе он что-то наплел одноклассникам, все отвернулись от меня. Он забрал у меня лучшую подругу и доверие родителей. Понадобилось около года, чтобы восстановить свое место в школе, доверие родителей. Но он опять все разрушил, даже после расставания он продолжает портить жизнь.
Феликс с Майком что-то обсуждали, девушка не реагировала на них, ей было сложно думать о том что они говорят.
Чонхи посмотрела на экран своего компьютера, камера Чана была отключена, но он не бросал трубку.
– Зачем ты продолжаешь портить ей жизнь? - Феликс слегка повысил голос, это насторожило Чонхи.
– Она испортила мне ее первая! Сначала тем, что начала слушать своих каких-то там...Как же их...Неважно. Она перестала обращать на меня внимание, все время говорила о этих корейцах, не замолкала! "Ой, Майк, ты видел этого солнышку? У него такие веснушки!" - парень начал пародировать Чонхи, - "Ой, у него такая улыбка, прям щеночек!", "Хан такой белка, ты видел его щеки?"
Феликс посмотрел на Чонхи. Она стояла с опущенной головой вот-вот готова была заплакать, ее браслет показывал желтые зоны.
– Да, у меня прекрасные веснушки, - Феликс потрогал свое лицо, - Сынмин правда похож на маленького щеночка, когда улыбается. - он кивнул в сторону парней, - Хан белка, не спорю.
Майк удивился, он явно не ожидал, что все те кого он назвал присутствовали в этой палате.
– Вы айдолы?
– Нет, мы бомжи с соседней мусорки, - сказал Джисон на своем плохом английском.
Чонхи, которая недавно хотела заплакать залилась смехом.
– Ух, Майк, эта соседняя мусорка точно больше твоего дома! - сказала девушка, вспоминая на сколько огромное общежитие у парней. Она не заходила в него полностью. Как-то раз она перепутала свою куртку с курткой Минхо, поэтому, пришлось возвращать.
Майк нахмурил глаза.
– Осмелела? - он хотел подойти к Чонхи, но все три парня закрыли ее. - Давай повтори это еще раз!
– Я говорю, что их мусорка больше твоего дома! - сказала девушка уже очень громко.
Майк хотел прорваться к Чонхи, но айдолы не давали этого сделать.
Хан повернулся к Чонхи, он посадил ее на кровать, а рядом посадил Сынмина.
– Сы...Так нет, Чонхи за старшую, - Джисон вытолкал Феликса и Майка из палаты, закрывая за собой дверь.
Сынмин и Чонхи переглянулись, они встали с кровати, подошли к двери, хотели открыть дверь, но услышали крик Хана.
– Выйдете из палаты, Бан Чан не купит вкусного по дороге!
Девушка цокнула и села на кровать. Айдол сел рядом с ней.
***
Сынмин и Чонхи сидели на полу играя в монополию.
– Ха, с тебя налог, ты попала на мой дом! - сказал счастливый Сынмин тыкая в поле, где стояло игрушечное здание.
– Мы только начали вторую игру, а я опять должна тебе денег! - девушка возмущенно взяла нужную сумму, после чего протянула деньги парню. - Это не честно!
Ребята так заигрались, что совсем забыли про Джисона, Феликса и Майка, которые ушли уже довольно-таки давно.
Сынмин не хотел отвлекаться и звонить парням, он просто веселил свою подругу.
Дверь палаты открылась.
– Теперь с тебя плата, Ким. - девушка потыкала в поле где на этот раз стоял её отель.
Ни девушка, ни парень не заметили, что в палату кто-то зашел. Они продолжали играть.
Девушка встала на ноги.
– Стой я попью и приду, - она направилась к столу, но врезалась в парня.
На этот раз Бан Чан успел среагировать, он поймал девушку обвив ее талию своей рукой.
Чонхи покрылась легким румянцем увидев айдола так близко.
– Надо перестать в тебя врезаться... - сказала девушка.
Она стояла в шоке, ее руки были на груди парня.
Пульс повысился, браслет показывал желтые зоны. Пару отвлек щелчок телефонной камеры.
– Сынмин! - девушка быстро подбежала к парню с подушкой в руках, - Удали!
Чонхи начала бить несчастного айдола подушкой.
– Где парни? - Чан осмотрелся по сторонам.
– Они ушли с Майком, - говорил Сынмин, которого кореянка избивала своей подушкой. - Уже очень давно.
– Вы отпустили их?
– Они запретили идти за ними, - сказала девушка продолжая бить друга подушкой. - Ты должен удалить эту фотку! Сейчас же! Или я обижусь!
Дверь в палату открылась. На этот раз в палату зашёл отец Чонхи.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Не забывай писать комментарий и ставить звездочку⭐
Ведь именно твой комментарий и звёздочка буду мотивировать меня писать дальше! ❤️

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя