Вы думали, что я отставлю вас без подарка на новый год? Нет, я не такая. Два хороших конца за день. Ну, разве это не прекрасно?
Желаю прекрасно встретить 2022 год, год Тигра и год нашего прекрасного Минхо(он родился в год Тигра).★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
– Ты точно не хочешь выйти? - Хан посмотрел на девушку, поправляя свою одежду.
Прошло уже четыре года с момента их знакомства. Сейчас они в том самом здании, где встретились впервые. В том здании, где все началось.
У парней концерт и Чонхи решила прийти.
– Stay захотят тебя увидеть, - Феликс посмотрел на кореянку, слегка трогая свою причёску руками.
Вставая с кожаного дивана, Чонхи подошла к блондину, бурча в его сторону.
– Сколько раз тебе говорить насчёт причёски? Стилисты так старались, а ты! – отчитывая парня за его действия, девушка стала поправлять прическу Ликса.
– Мне начинать ревновать? – Бан поднял голову, смотря на лучшего друга и Чонхи, которая поправляла причёску парня.
– Чан, она твоя жена. Она носит твоего ребёнка. Успокойся. – Хенджин плюхается на кожаный диван, получая маленький подзатыльник от старшего.
Когда прическа Ли была в порядке, Бан села на диван, облокотившись спиной на спинку.
– А твой живот мягкий или твёрдый? - Чонин плюхается рядом с подругой, – Он выглядит тяжёлым. Тебе тяжело?
Ян с маленькой искрой и волнением посмотрел на Чонхи, которая слегка приподнимала свою толстовку вместе с футболкой. Чтобы на входе, stay ничего не заподозрили, Чонхи надела оверсайз вещи, что в общем-то входило в её повседневный образ.
Когда живот был освобождён, Бан взяла Чонина за руку, и аккуратно положив её на свой живот посмотрела на младшего.
– Твёрдый.
– И тяжёлый, – девушка улыбается, смотря на Яна, который собирается убрать руку, – Стой.
Бан опускает руку друга немного ниже и глаза брюнета заметно расширяются.
Чонхи слегка морщится от толканий, это больно.
– Тебе больно?
– Терпимо.
В гримерку заходит стафф, он говорит, что они собрали полный зал и парням нужно выйти через пять минут.
Группа благодарит его за информацию и смотрят на младшего, который продолжал держать руку на животе Чонхи.
– Это так странно... – он поднял голову, осматривая друзей, которые мило улыбались.
Чан встал с дивана, откладывая ноутбук в сторону. Он подошёл к жене и сев рядом с ней, положил свою руку рядом с рукой друга.
– Вы его разбудили... – слегка похныкивая Бан смотрит на Чана, а потом на Яна, которые сверкали от радости.
– Парни, ваш выход, – в гримерку заходит стафф, он кивает на дверь и парни один за другим, прощаясь с подругой, выходят за дверь.
Чонхи опускает свою одежду и вставая напротив мужа, поправляет его кофту.
– Если что-то случится...
– Я позову стаффа, – говорит девушка за мужа, приподнимаясь на носочки, – Я помню, Чанни~ Не надо говорить мне этого постоянно.
– Я просто волнуюсь...
Чонхи целует парня в губы и становясь на пятки, смотрит как он уходит за дверь.
В зале послышалась громкая музыка, крики фанатов и прекрасные голоса парней.
– Чонхи, твой телефон, – стафф заходит в гримерку, протягивая девушке её аппарат, – Чан только что передал его мне.
Бан забирает свой телефон и кланяясь в знак благодарности, садится на диван.
Она начинает листать ленту социальных сетей, слушая прекрасные песни и голоса группы, доносящиеся за стеной. Сейчас в каждом уголке этого здания, можно было услышать их песни.
Они так долго готовились к этому концерту. Чонхи знает как это было трудно, особенно для Чана.
Оставлять жену дома одну, зная что она носит его ребенка, было тяжело.
Пара поженилась в прошлом году, осенью, прям перед днем рождения Чана. Было весело. Хотя, было очень тяжело уговорить директора компании на проведения этого. Он согласился только спустя множество уговоров и писем от фанатов, которые приходили каждый день, по несколько сотен раз.
С состоянием Чонхи все в порядке, браслет постоянно в зеленых зонах.
Аи работает дизайнером в одной из крупных компаний, так что, с ней тоже все хорошо. Она отлично говорит на корейском и продолжает общаться со всеми парнями, особенно с Феликсом. У них какая-то своя привязанность друг к другу.
«Доктор Чхве» - девушка проводит указательным пальцем по сенсорному экрану, отвечая на вызов.
– Вы просили позвонить сегодня, чтобы сообщить пол.
– Я готова.
– Девочка. У вас девочка.
– Девочка?
– Да, госпожа Бан, девочка.
– Спасибо.
И сбрасывая вызов, девушка бежит к стаффу.
– Что случилось? – обеспокоенный парень вскакивает с дивана, осматривая радостную девушку.
– Достань мой микрофон. Я хочу выйти.
***
– Привет, Сеул! – радостно кричит Чан осматривая поклонников со сцены.
Все радостно кричали, треся над собой лайстик группы.
Вдруг свет выключается. Слышится возмущение парней и поклонников, находящихся в зале.
– Хей, Сеул! – кричит Чонхи и свет включается.
Девушка проходит к Чану и поправляя свой микрофон, выдыхает.
– Что случилось? – обеспокоенный брюнет осмотрел свою жену, положив свои руки на её маленькие плечи.
– У меня новость.
Чонхи разворачивается лицом к фанатам, и аккуратно снимая с себя толстовку, протягивает её Бану.
Глаза всех парней расширились. Они не ожидали такого поворота. Они не ожидали, что Чонхи выйдет на сцену, так ещё и снимет свою толстовку, открывая вид на живот.
Проходя по длинной части сцены, девушка поправляет футболку, слегка оттягивая её назад.
В зале послышалась радостные голоса всех поклонников, все жутко были рады.
– Это не все.
Чонхи возвращается к мужу и выдыхая, смотрит на сцену.
Сейчас все камеры были наведены на неё. Что она собирается сказать?
– У нас будет дочь.
Зал снова начинает кричать, а парни осматриваются между собой.
Феликс начинает бегать по сцене, радостно крича, что у него будет крестница.
Остальные парни начали обсуждать что-то между собой, радуясь. Они светятся как звезды на небе в тёмную ночь.
– Д-дочь? – слегка заикаясь Чан смотрит на жену, которая улыбалась и кивала.
Бан берет девушку за талию, и слегка приподнимая начинает её кружить.
Зал снова заливается радостными криками.Они выглядят счастливыми. Надеюсь, они всегда будут такими же счастливыми как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
ФанфикДевушка по имени Ким Чонхи болеет астмой. В один момент приступы прекратились, но когда девушка посетила концерт любимой группы, приступы начали проявляться все чаще и чаще. 30.11.21-31.12.21 25.05.2022 - 5 тысяч просмотров 14.07.2022 - 10 тысяч про...