Автор принёс вам мини-проду:")
И ему скоро пизда, так как он завтра выходит с больничного и у него 3 контрохи
Ну а я вас не буду задерживать
❤Приятного прочтения❤П̶р̶и̶с̶т̶р̶е̶л̶и̶т̶е̶ м̶е̶н̶я̶:")
♛┈⛧┈┈•༶..・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
К- В общем, звонили из больницы и сказали что его можно будет навестить
П- Да!? Правда!?
К- Да, и мы с клонами собирались завтра пойти. Ты с нам....
П- Нет! Но сейчас мне надо кое-куда съездить! Буду поздно!!
И глазом моргнуть не успели, как наша пикуша уже вылетела из дома и сёл на байк. Не ну, а чё? Он переживал больше всех, да и тут такая новость.
Если в крае, то он приехал в больницу и сразу же побежал к Вару. Его конечно пустили^^° (Бля, ну тут конечно попробуй его не упустить. Он те ебало расхуярит, мало не покажется)
Войдя в палату, и хлопнув дверью(бедная дверь) он сейл около койки.(или как эта хрень называется)
Пик не как не мог нарадоваться, что он жив. Своими двумя большими ладонями.. Он взял худовщавую, маленькую ручонку Вару. И только сейчас была видна разница, насколько силён и мужественен пик, чем Вару. У ватруши кожа мягкая, мягкая и приятная на ощуп. Сравнить можно было только с бархатом.
Наш кот фиолетовый, сидел рядом, поглаживая его худую ручонку и целуя её, нашёптывая что, всё хорошо и всё позади.Утро. 9:43.
Вару по немного начал открывать глаза.
*Pov Вару*Я медленно начал открывать глаза. Агрх... Белый свет. Я в раю? Я умер? А нет... Но где я? Мгх.. Голова раскалывалась.. Да и рука моя была в тепле. Я осмотрелся. Пик уснул на моих ногах и крепко сжимал руку.
*конец pov Вару*
В- Эй, рогалик... Вставай. Ты тяжёлый)
П- Мгх... А? Вару!!! Господи, ты очнулся!!!Пик набросился на него с объятиями, что не свойственно королю пиковой масти.
В-Хей... Ну всё, я жив. Всё впорядке~ И да, пусти меня, ты сейчас задушишь меня
П-Прости.. Просто я очень рад
? -Ох ты ж ё......
♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛Вот вам прода UwU
Надеюсь вам она понравилась 👉👈
И да, я бы хотела вас спросить.. Вы бы хотели чтобы я написала фф с моей придуманой болезнью, по типу ханаханаки? Только придумала это я типо в японской амфосфере, называется болезнь "Караинки" (Потом расскажу подробности.
Ну а на этом всё мои сахорочки. Простите за маленькую проду👉👈
Всех целую❤ Всём пока, пока<:³❤❤👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2
Разноепродолжение моего первого фф. Не судите строго. Если вам что-то не понравиться, заранее извиняюсь.