4 глава

224 12 0
                                    

Ну блин( Автор не сдох, что очень его печалит. Ну как и обещала, если не сдохну, то выпущу главу
❤приятного прочтения❤







О̶п̶и̶с̶а̶н̶и̶е̶ н̶е̶ б̶у̶д̶е̶т̶, и̶ г̶л̶а̶в̶а̶ б̶у̶д̶е̶т̶ м̶а̶л̶е̶н̶ь̶к̶о̶й̶


♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Шорохи исходили из коридора. Вдруг кто-то вышел на крыльцо. Дверь скрипнула, и показалась чья то тень. Ватруша от прыгнув, вскрикнул, чем напугал эту тень.

°°°°°°°°°°°°°°°°
?-Твою мать!!! Хрен ли ты орёшь!?
В-Блять, хрен ли ты пугаешь!?

°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Оказывается это был Пик. Он любил в это время погулять и покурить, но не обнаружив ни Вару, ни свою куртку решил посмотреть где он.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
П-Таак... И что ты тут забыл? Да ещё и куришь! Вот же ж блядина
В-Во первых у меня бессонница, во вторых я случайно нашёл твои сиги. А вот то что я курю... Это уже не твоё дело! Я совершенно летний и мне можно!
П-Тебе будет можно, только когда я разрешу)

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вот тут Ватруша петруша обиделся и надул свои щёчки, на которых красовался небольшой румянец. Пикуша умилился этой картине, а вот его половинка отвернулась от его и скрестила руки на груди.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
П- Ой, да ладно тебе.. Ты чего, обиделся что-ли?)
В- Да обиделся! И я с тобой не разговариваю!!
П- Ну кустик...
В- Я с тобой не разговариваю!

°°°°°°°°°°°°°°°°°
Пик взял на руки Вару и прижал к стене. А Вару даже не понял что произошло.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°
В- Х-хей!! Отпусти меня!!
П- Простишь-отпущу, нет-останешься в этом положении, если хуже не сделаешь)
В- Нет!! Иди нах*й!! Я не разговариваю с тобой!!
П-Я даю последний шанс. Ты делаешь хуже, только себе.
В-Агрх... Ладно, прощаю.. Только пусти меня!!!!

°°°°°°°°°°°°°°°°
Отпустив вальта, он забрал у него сигарету. После докурив они ушли спать.

Их утро началось с......

♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Мда... Самая скучная глава за всю историю моих фф:/
Ну, я писала это в школе, а идей вообще не было.. Поэтому, мне простительно(д̶а̶ н̶и̶х̶у̶я̶ п̶о̶д̶о̶б̶н̶о̶г̶о̶)
Это всё мои котятки, всём пока❤👉👈

Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя