9 глава

157 9 3
                                    

Всём привет:")
С вами программа "Импровизация"!!! Здесь нет сценария, просто у автора нет идей и он лентяй:")
А если честно, то у меня реально нет идей. Да и сам этот фф на 90% придуман на ходу:")
В общем, не буду мешать
     ❤Приятного прочтения❤




Б̶л̶я̶, А̶ ч̶т̶о̶ г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶ь̶ т̶о̶?... Б̶л̶я̶т̶ь̶, н̶у... Х̶у̶й̶!!!








♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
В палату забежал врач и Пик с Ромео.
Врач осмотрел Вару и куда-то убежал, сказав чтобы розовый и фиолетовый вышли и не заходили.
Они вышли. Около палаты были клоны. Пика сразу начали валить вопросами.

К- И зачем ты вообще уехал, не сказав нам!?
Ф- Почему ты убежал? Хоть бы взял ему что-нибудь..
Г- А кто это? А почему ты тут? А мы зачем пришли? И....
П- Хватит!!! Я просто хотел его навестить без лишних глаз
К- Так... Ладно. Допустим. Но за....
Мед. с. -Скорее в палату **!!! Мы его теряем!!!

Настала тишина. Врачи бегали и в спешке что-то носили. Клоны стояли в ступоре, смотря на всю эту пугающую картину.
Так прошло мин 20, а может и 30, но из транса этого ужаса их вывел врач.

Врач- Ау. Хей! Вы ведь братья... Мгх, Вару? Да, вару.
К- Да.
Врач- Послушайте. Сейчас его состоянию ничего не грозит. Мы ели-ели вытащили с того света, если сказать проще. Наверное он побудет здесь чуток больше, чем мы ожидали.
К- А... Ох, хорошо.
Врач- Если что, мы вам позвоним.
К- Да хорошо. Спасибо за всё, доктор. Всего хорошего
Врач- Вам тоже.

Клоны ушли домой. (Хм, чет я резко перескочила:^   Надо подробнее писать)
Конечно же они всё разошлись кто куда.
Черви пошли в комнату.
Бубны тоже ушли в комнату. Габри стало плохо и он решил поспать, а Данте следил за ним.
Трефы направились в библиотеку (наикращено мисто для хорошего сексо, Библиотека! Библиотека! Сессия украинской классики... Кхм!!)
Куромаку решил что нибудь поискать насчёт болезни Вару (ну тип, хоть что-то похожее), а Зонтик помогал ему.
Пик же ушёл на кухню, делать себе кофе. Мдааа.... Он может за день выпить 4 кружки и ему всё равно:/

Так незаметно прошёл их день и неделя. Нашего огуречика навещали каждый день:³

Утро. 11:27.
Клоны проснулись недавно. Все ещё сонные. Вдруг зазвонил телефон. Куро поднял трубку.
К- Ало? Слушаю.
.....
К-Угу.. Хорошо.  Всё, понял! Скоро будем!
З- Что такое Куромаку?..
К- Собирайтесь, мы едем к Вару. Там и узнаете всё подробно!!

♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Что, интересно?)
Ждите проду UnU
Такс... Я чет хотела... Хммм, а вот!!
Дети мои, как вы? Всё хорошо? Просто автор поехал крышей и хочет кое-что сделать, но об этом потом скажу.
Надеюсь у вас всё хорошо^^""

Ну мои деточки-конфеточки, это всё. Всём пока, пока!! 👉👈❤ 

Люблю всех ❤❤❤ <:³

Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя