Вы хотели проду, вы получили проду:³
Ну чтож, вот и продолжение нашей убийственной парочки, у которой будет много приключений на задницу|^Приятного прочтения ❤
༶•┈┈⛧┈♛.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・♛┈⛧┈┈•༶
После пышной свадьбы, пиковые решили устроить себе брачную ночь (Да я в 1 же главе буду писать порнуху, и да мне не стыдно)
Зайдя в комнату, покрашеную в нежно сиреневый и салатовый цвет, Пик положил ватрушку на кровать. А сам он закрыл дверь и шторы. На лице у нашего огурчика (пф, новая кликуха Вару>:³) появилась пошлая улыбка. Наш кошариус(О, ещё одна кликуха, только уже Пикуше) уже подойдя к кровати, надвис над вареником.
П- Ты готов насладиться этой ночью?)
В- Пикуш, конечно да. Что за глупые вопросы?)
Рогалик сначала улыбнулся, а потом нежно поцеловал ватрушку в губы. Тот же начал отвечать на поцелуй. После они расцепились, так как кислород дал о себе знать. Пик начал же потихоньку спускаться ниже, медленно раздевая Вару. А наша петрушечка(ещё одно, потом на заметку возьму)
Тот же тихо стонал от его тяжёлого, но горячего дыхания. Они наслаждались каждым моментом.Хоть в комнате и были закрыты шторы, свет лучей луны, попадал маленьким светом, освещая каждое их движение.
Пик же опускался ниже и ниже, Вару же просто наслаждался. Ещё немного они были в таком нежном танце, пока пик не остановился и не приподнялся к лицу нашего огурчика.
°°°°°°°°°°°°°°
В-Что такое пикуш?
П- Ничего. Просто хочу посмотреть на моё маленькое бесячее чудо, которое я люблю
В- Я не бесячий, просто вы скучные!
П- Да-да золотце~ Ну что готов?
В- Конечно)
°°°°°°°°°°°°°°
Пик снял оставшийся элементы одежды, и надвис над петрушечкой. Он нежно поцеловал его и сразу же вошёл в него. Негромкий, но болевой стон дал понять что это было резко.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
П- Прости ватруш, сейчас будет приятно
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Он медленно начал двигаться. Послышались негромкие стоны со стороны куста. Потом темпы увеличивались, и стоны пошли громче.
Лучи попадавшие в их комнату, показывали всю нежность и красоту их тел и движений. Иногда свет попадал и на их лица. Это показывало их сексуальность так и саму красоту.Эти два молодых, но стройных тела ещё долго наслаждались друг другом, полумрачной комнате, с тусклыми лучами попадавшие в их комнату. И их тяжёлое и горячее дыхание, которое побуждала.
Спустя 1 час они выдохлись и легли спать.♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Мдааа.... Я думала что будет больше, ну ладно. Как и обещала, вот вам прода:³
Стиль в написании я немного изменила( если вы заметили)
Ну что, ждёте проды?) Договариваемся, что если эта глава получит 5 голосов, то я выпускаю проду
В-А не жирно ли тебе будет?
Автор- нет:)
На этом всё мои котятки, всех люблю и всем пока❤👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2
De Todoпродолжение моего первого фф. Не судите строго. Если вам что-то не понравиться, заранее извиняюсь.