18 глава

88 7 0
                                    

Всём приветики:³
Простите, я чуть вас не оставила без проды🙏
Господи, простите. Надеюсь у вас всё хорошо после нового года^^
Ну а мы начинаем
❤Приятного прочтения❤



♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Всё клоны уснули. Ёлка горела в ярких и разноцветных огоньках. Телевизор работал. Там шёл новогодний фильм. Один только авто не спал. Он решил уйти в комнату для гостей.

••••••••
Немного описание клонов

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
♠Пиковые♠
Вару уснул на коленях Пика. Его тяжёлые, но и в тоже время кудрявые волосы небрежно лежали на его лице. Его бледная кожа была освещена светом лампочек, которые горели на новогодней ёлке. Его маленький носик сопел, а алые губы были приоткрыты. Сам он был одет в большую кофту. Он забрал её у Пика, а он был не против.
Пик же подложил руку по подбородок и уснул сидя. Его неухоженные и нерасчесанные волосы лекго легли на его плечи.  Сам он был в футболке и в штанах.
Его островатый нос, тоже иногда посапывал.

❤Червовые❤
Феликс спал в объятьях короля, под пледом. На его голове красовалась красная, новогодняя шапочка. Свет от телевизора падал на его светлую и румяную кожу.
Ромео обнимал Феликса. Своими мужественными руками он укрывал себя и его солнце пледом, в тоже время держа его хрупкое тельце.

♣Трефовые♣
Зонтик уснул на плече у Куромаку. Странно, его шарф был одет на них обоих. Обычно он его не снимал, ну ладно. Его мягкие волосы улеглись на его нежной коже. Его руки были в замке. А этот замок удерживал Куромаку.
Сам же Куромаку, положил голову на голову зозика. Его очки немного спали, но это ему не мешало.
Оба два были укрыты под тёплое одеяло.

♦Бубновые♦
Они спали на облаке.
Данте придерживал голову, мягко улыбаясь. Он лежал на животе. Рядом с ним лежал и Габриэль. Габри лежал скрутившись в клубочек. Он выглядел как котёнок. Он иногда пошмыгывал, но это было очень мило.



Автор, перед тем как уйти, умилился этой картине. Как же здорово что я попала сюда...



На следующее утро.
Автор встал. Он даже не понял что вообще было. Выйдя в зал, последовал вопрос:

*-Как надолго ты здесь будешь? И почему ты позаботилась о нас?...

♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Простите, прода маленькая 👉👈
Я постараюсь больше не задерживать её<:³
Простите ещё раз.
Ну а на этом всё мои котятки. Всех люблю и целую ❤❤
Пока пока👉👈❤❤
<:³

Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя