Всеем приветосики, мои котята.
Офигеть. Меня не было 4 дня:")
Простите, я тут такой долгий выходной взяла👉👈
Конечно сейчас у меня всё идёт к полной пзде:/ В общем, давайте начнём. Всé равно никому не интересно.♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Вару присел на край кровати. Пик в это время ещё что-то искал. Он и не заметил что ватруха встал.
Перейдём к Вару. Потерев глаза, он увидел скомканый клочок бумаги. Он поднял с пола этот кусок бумаги, открыл, и начал читать. Он прочитал раза 2-3 и сильно удивился.В- Пик!!! Что это!?
П- А? Что? *Повернул голову в сторону Вару*
В- Что. Это. Такое!?!
П- Так. Во-первых, успокойся, ты ещё болеешь. Во-вторых, это стих.
В- И откуда он? Ты что, совсем крышей поехал!?
П- Это давно было. Как то с одной шлюхой встречался. А потом... Дошло всё до этого
В- Ты хоть поним.. *Упал на кровать*
П- Напсиховался и спит) *Подошёл к Вару*
...
П- Так стоп. Вару. Вару! Вару!!
Куромаку!!! У Вару почти не дышит!!!2 часа спустя.
К- Фух... Более менее он сейчас в порядке. А теперь.... Что произошло перед тем как он упал?
П- Он... Он начал кричать насчёт одного моего стиха. Я так понимаю, он распереживался и...
К-Ясно. В таком случае, старайся чтобы он не переживал.
П- Хорошо, спасибо.Пол часа спустя.
В- Мх.... Что.. Что случилось *взялся за голову*
П- Вару! Господи, ты меня напугал.
В- А что случилось то?
П- Ты чуть не умер... И это даже не шутка.
В- Ох.. Создатели. Я чуть не сдох. СмешноВроде всё хорошо. Так, А что это? Да блять.
Вару стало плохо(сново. Да что ты такой слабый то!?) у него появились... Чернилы? Что за хрень? С этими мыслями уже шёл Пик к Куро.
Б̶е̶д̶н̶ы̶й̶ К̶у̶р̶о̶м̶а̶к̶у:")
Через мин 20 всё уже были в комнате пиковых.
Вару же кашлял этой хренью. Странно было то, что он плакал и тоже чернилами. Что за хрень?Д- Дорогие друзья, я походу знаю что это такое....
♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Что, интересно?) Завтра прода^^
А я тут недавно.... А хотя, не буду рассказывать. Всё равно не интересно.
Это всё, всех люблю. Всём пока, пока❤❤👉👈
:³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2
De Todoпродолжение моего первого фф. Не судите строго. Если вам что-то не понравиться, заранее извиняюсь.