16 глава

112 9 2
                                    

Вот ваша долгожданная глава UwU
Предупреждаю заранее, там есть стих. Я написала его сегодня. Тип как дополнение атмосферы и чтобы не было прям стекла.

❤Приятного прочтения❤

♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
П-*зашёл в комнату. А за ним короли*
Хей Вару....
В- Пик! Ура, ты пришёл! <³
Р-Ох, ну и долго вы же. Ну что, нашли то что надо?
П- Дааа).... Ребят, оставьте нас с Вару наедине
Ф- Хорошо, а зач.... Эй
Р- *Толкает Феликса в сторону выходу*  Пошли сладкий. Они потом всё расскажут.

Все вышли. Остались только пиковый. Тишина так и нагнитала на слух. Всю эту атмосферу решил нарушить Ватруха.

В- Таак.... О чем ты хотел поговорить?
П- А. Насчёт твоих рук.
В- Чт..?
П- Покажи мне их... Пожалуйста.
В- Нет... Нет! Зачем тебе!?
П- Вару! Я волнуюсь за тебя! И я хочу просто осмотреть тебя.
В-.... Допустим. Но руки зач..?
П- Просто покажи. Поверь, я не буду кричать на тебя.
В- Я тебе не верю..
П-......

Пиковый король не ожидал такого. Его не на шутку разозлило такое поворот событий. В наглую, он схватил руку вальта, на что тот пискнул и даже отреагировать не успел. Сняв эти перчатки, он резко отпустил руку.








Хм.... Пиковый король боиться крови? Нет. Просто это были не порезы... А... Шитьё? Да, шитьё на руках. А в некоторых местах и тупо вырезаны масти. Брррр.... Аж не приятно стало.
Пик сёл на край кровати, уставивши свой взгляд в пол.

Его длинные локоны волос опустились, закрыв его лицо. Руки он положил на колени, сжав в кулоки. Они... Дрожали? Боже.... На лице был только пустой взгляд в никуда и опущенные уголки рта.

Вару же был на кровати. Ему повезло что он упал и приземлился мягко. Очкам не повезло. Разбились.

В- Твою мать! Пик! Ты совсе.... М.. П- пик?

Повернув голову в его сторону, он увидел как тот дрожал. Блять, да что с ним!?
Вару это напугало. Этого никогда не происходило. Первый раз, когда такое случается.

Пик же всё ещё пялился в никуда. Он как будто оглох. Он просто сидел и дрожал, будто ему было очень холодно.

В- Пик? Пик! Пиковый король!! Твою....



Боже... Что это за срача, спросите вы? Вару омега, а Пик альфач? Хах, нет. Если бы вы знали как всё резко изменилось в их жизни.... Вы бы просто молчали.... Долго объяснять что случилось, поэтому ближе к делу.




Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя