Чтож.... Последняя глава... Эх, не хочу с вами расставаться, но придётся ((
❤Приятного прочтения❤♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
В- Пикушь.... Надо будет съездить к врачу.
П- Мгм.... Вару, спи...
В- Не могу.. Слишком красиво на улице...И правда.
На улице было хорошо. Такие большие, мягкие и глубокие сугробы. Так и хотелось в них закопаться. Поникшие ветви деревьев из-за холода и снега. Соседние дома, где у кого-то горели новогодние огоньки, переливаясь из одного цвета в другой. Тучи, закрывшие небо, погружающий всё во мрак.
Господи, до чего же красиво и уютно.)
И всё таки Вару лёг спать.На следующее утро он встал рано, что очень было странно.
Завтрак сделал он. Прибрался тоже. Очень странно... Ну блять, кто же знал что нашей зелёнке станет настолько скучно, что он аж убираться начнёт. Ладно, оставим это.Наступил день когда Вару надо было в больницу. Его повёз Пик.
Уже в больнице сказали что ему нужна операция. (Допустим, что бы вырезать паразита который там был и он больше не болел караинки)Его оставили на недолгое время в больнице. Ох, там так было скучно для Вару.
Всё белое такое, чистое, аж глаза режет. Пахнет какими-то противными лекарствами. Вообще кошмар. Единственный плюс был, то что он мог переписываться с Пикушей. Обычно он это делал в обед.День операции.
Все клоны на нервах. Всё переживают. Кто-то боиться, а кто-то что-то делает. Суматоха. Ну конечно, Пик его король- значит на тебе лежит вся ответственность за всё.
Бедный Пик. Его совсем загрузили. А в обед вообще послали зачем то. Ехать было далеко, да и он был раздражен. Пока он ехал, ему позвонил Вару. Он не ответил. Потом ещё раз. И так 2 раза повторилось. На 3 раз он всё таки взял трубку.П- Вару! Мне сейчас некогда! Я за рулём!!
В- Я же просто хотел по..... *Бип, бип, бип.. *Он сбросил трубку. Отвернувшись всего на 2 секунды, он потерял управление и разбился.
Клоны узнали об это и решили не говорить Вару. После прихода домой из больницы, Вару долго добивался ответа где Пик. Кто-то нму говорил что у него работа и он не может, А кто-то что он у Федера.Лучше бы он и не узнавал что случилось...
С того момента прошло где-то месяц, грубо говоря. И наш зелёный кудряш решил посмотреть хоть что-то, что могло произойти в этот день...Новости. Вот весь ответ. Узнав что случилось, по просьбе Вару, он был стёрт вместе с королём и заменён.
"Обычный тёплый летний денёк. Ветер обдувал приятным ветром по коже. Запах цветов и травы впивались в нос. Волосы плавно подлетали из-за ветра, путаясь. И ты смотришь из окна дома в даль... И я никогда не забуду, твой дурманящий запах волос.. И пприкосновение твоей нежной кожи❤"
♠ Пик и Вару♠♛┈⛧┈┈•༶.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・༶•┈┈⛧┈♛
Вот и заканчивается эта история. Спасибо всём кто читал её, прочитал и будет читать. Спасибо что вы были со мной до конца.
На этой грустой ноте я прощаюсь с вами. Я надеюсь мы ещё увидимся.
И запомните: вы всегда останетесь для меня чем-то больше, чем читатели. Вы всё мои солнышки, котятки и зайчики.
Я вас всех люблю❤❤На этом всё, мой дорогой друг
До новых встреч. Прощай❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2
De Todoпродолжение моего первого фф. Не судите строго. Если вам что-то не понравиться, заранее извиняюсь.