Всем привет мои сахорочки
Вкратце сейчас рассказываю зачем пишу эту главу. (наверное таких уже штук пять что очень наверное многих бесит, но автору приходится это писать потому что там спрашивает автор ему Интересно как у вас дела и рассказывать некоторые история если кого-то это бесит можете не обращать внимания)
Что я хотела сказать в это не главе, у автора походу появились крупные проблемы. Недавно мне позвонила моя мама, и сказала то что ей завуч позвонили её вызвали школу сказали, что тут успеваемости не так мне. И мало верится то что это всё из-за успеваемости, и ещё мне очень мало верится то что именно из-за этого мою маму вызвали в общем.Я наверное возьму небольшой можно сказать так отпуск.
Ладно выходной на три-четыре дня. Не расстраивайтесь, я пройду сегодня выпущу если мне не влетит, но всё равно проду выпущу.И если меня не будет дольше того срока который я сказала либо автору просто стало лень писать продолжение, либо у автора реально крупные проблемы.
И получилось так то что автор стал вообще лень и он заколебался такой степени то что он даже уже не хочет вообще в принципе ничего делать от слова совсем мне даже тупо лень бывает иногда встать с кровати для многих этой жизни но для меня это не очень потому что я трудоголик и мне не очень нравится моё состояние в последнее время, особенно то что я чаще Начала пить кофе и у меня чаще всего начало меняться настроение.
В общем автор пререживает за своё здоровье хоть это звучит звучало бы для многих странно для на моих знакомых, но я реально переживаю за своё состояние. Так как я та личность которая обычно обычно любят работать что-либо делать не рассматривали нему или не лень если мне лень я могу в принципе либо писать Фанфик, либо делать видео либо рисовать в общем-то что-нибудь завтра будет сделать не рассматривая даже на то что ему будет Ну просто в крайне лень. А тут получается так то что автор просто тупо вообще не хочет делать даже уроки хотя мне мне бывает иногда может очень сильно влететь за это а я повторюсь ещё раз я-то личность которая трудоголик и у меня хотя бы если говорить так у меня была совесть была совесть, но получается сейчас так то что что у автора либо пропала совесть либо в принципе пропала мотивация вообще что-либо делать....Получается слишком большая не главе.
Короче я заканчиваю повторю ещё раз если я беру, во-первых выходные Выходной себе, во-вторых если я не буду писать проду то либо автор устала либо просто в крайний пофиг на всё в принципе, либо автору влетела по полной программе
Всё мои зайки, не буду вас больше доставать своей жизнью и проблемами^^
Всём пока👉👈 Всех люблю и целую ❤❤❤👉👈 <:³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах волос.. И твоя нежная кожа~❤ 2
Ngẫu nhiênпродолжение моего первого фф. Не судите строго. Если вам что-то не понравиться, заранее извиняюсь.