Несколько лет назад.
-Эй Скотт! А с сестрой поделиться не хочешь?
Выкрикнула десятилетняя Кристен.
Братишка не очень любил делиться с гипер активной сестрой, и проводил все своё время с лучшим другом. Стайлз Стилински.
С самого детства Крис не полюбила этого мальчишку, ревность. Ревность за то что тот забирал у неё брата, у них были свои шуточки, приколы и даже сами придумывали насмешки для девочки.
Наше время
Вот я уже стою на пороге своего родного дома, с которого уехала ещё в 11 лет ведь отец распорядился за неё.
Кристен Макколл уже пару месяцев обдумывала свой план побега к матери с братом.
Ведь она начала замечать странные вещи которые происходили с ней после той ночи...-Эй Крис! Тебя подвезти?
Пьяным голосом крикнул возлюбленный девушки, немного пошатываясь от выпитого ним алкоголя.-Я пройдусь Питер, пока до завтраа..
Кристен до ужаса не любила ходить на вечеринки но эта была особенная, день рождения ее парня.
Точнее недо парня, он любил часто пить и тем самым иногда срывался на Макколл.
Синяки она пыталась скрывать слоем тональника в перемешку с консилером.
В ту самую ночь..над городом появился туман который только нагнетал ночную обстановку.
Оглянувшись назад она увидела высокого мужчину который быстрым шагом направлялся к девушке.
Пару мгновений и она чувствует на своей шеи острые зубы..клыки?
Кровь начинает течь по белоснежной рубашке, спасло от смерти только рядом проезжавшая полицейская машина, которая спугнула странного мужчину. Вампир?
Взявшись за шею точнее место укуса, она начала бежать к себе домой. С глаз лились слёзы а в голове был только страх..С дня когда ее укусили прошла неделя. И вот она решилась сбежать от всех проблем в Бейкон Хиллс.
Крис медленно но настойчиво постучала в дверь и на удивление ей сразу же открыли.
-Ну привет братец.
Подмигнув она ехидно Улыбнулась краем губ и сразу же обняла Скотта, с лица которого не сходило удивление.-Ты вернулась! Господи я так рад, ты не поверишь что здесь происходило без тебя. И ты так выросла. На одном дыхании сказал Макколл обнимая сестру.
-Я решила все таки сбежать от отца..и думаю мама будет рада такому сюрпризу.
Глаза девушка посмотрели на шею брата которую так и хотелось прокусить..почувствовать вкус горячей крови.
Кристен быстро выгнала эти мысли из головы, ведь эй начинало это все напрягать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлз Стилински разбил мое сердце
RomanceОн видел все. Увидел то что не должен был, ее мгновеное заживление и глаза которые налились кровью. Вопросы. Вопросы крутились у него в голове, и он понял что должен разгадать тайну этой загадочной девушки.