Я спасла тебя

1K 57 13
                                    


Девушка повернула свою мокрую голову в сторону Стайлза который начал уже труситься от холода.
-Так я отвезу тебя домой, пойдём.
Крис взяла парня за локоть и вывела из школы, взяв у него из кармана ключи от машина та запрыгнула на водительское сидение и подождала чтобы Стилински так же залез только на пассажирское. Парень откинул голову на сидение и прикрыл глаза от переутомления.
             ****
Спустя пару минут, девушка подъехала к дому Стилински. Выйдя с ним из машины они вошли в дом.
-Так иди переодевайся в сухую одежду а я..сейчас кое что найду.
Стайлз лишь кивнул и поднявшись переодел сухую футболку и спальные штаны.
Макколл нашла в аптечке кубик успокоительного и шприц. Девушка ходила на курсы медсестры в секрете от отца но это не суть.
Крис поднялась к другу в комнату и заметила что он сидел на кровати зарившись руками в своих волосах.
Решив не церемониться она села возле него и подняв рукав футболки, протерла участок кожи спиртом и уже начала набирать в шприц успокоительное.

-Что ты делаешь?
Стайлз повернул голову в сторону девушки и вопросительно посмотрел на ту.

-Хочу чтобы ты поспал.
На этих словах, Кристен медленно воткнула иглу в кожу парня и ввела препарат.

-Спасибо..Крис..
Стилински уже начал засыпать медленно проваливаясь в мир Морфея.

Девушка Улыбнулась и уложила парня поудобнее на его подушку без которой той никогда не засыпает, эту информацию она узнала от брата когда тот рассказал смешные моменты со своим лучшим другом.
Макколл укрыла парня одеялом но тот резко взял ее за руку и сказал.

-Лидия..останься.

Девушка тяжело вздохнула и аккуратно вырвав свою руку из хватки парня, вышла из его комнаты направляясь на улицу домой.
                ****
Когда девушка пришла домой то за окном стояла уже поздняя ночь ведь та ещё решила прогуляться ведь завтра будет солнечный день и она должна будет сидеть дома до вечера чтобы не сгореть на солнце.
Поднимаясь на второй этаж Крис услышала какие-то звуки в комнате брата и слегка приоткрыв дверь заметила что он явно целовался с какой-то девушкой, Кира?
Новенькая из Нью-Йорка, ее отец работает учителем истории в школе.
Решив что не хочет мешать этой влюблённой парочке, она вошла к себе в спальню и коснувшись телом к кровати мгновенно уснула.

Стайлз Стилински разбил мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя