Сон которого нет

1.1K 53 0
                                    


В школе троица разошлась по разным уроках, но Кристен повернулась удача и та выйдя на уроке в коридор заметила одно из близнецов Итан.
Девушка уверенной походкой подошла к нему и схватив за воротник кожанки посмотрела тому прямо в глаза и начала внушать.
-Ты сейчас мне расскажешь все что тебе нужно от Скотта.
Зрачки Макколл то расширялись то уменьшались это свидетельствует тому что все работает.

-Так как мы с братом стали омегами нам нужна стая, а Скотт без пяти минут альфа и мы хотим ему доказать что достойны места в его команде, хотим завоевать доверие.

Девушка отпустила парня и идя уже назад в кабинет напоследок сказала.
-Это будет сложно, ведь вы сами знаете что натворили.
                         *** 
На улице стояла пасмурная погода помогая тем самым Кристен не сгореть на солнце но кажется сейчас она думает только наконец-то поесть тоесть попить.
Вся пятерка сидели в столовой и разговаривали между собой, Крис взяла термос и вставив туда трубочку начали пить от туда кровь которую ещё несколько дней назад успела залить туда, чтобы могла перекусить в школе.
Голос Стайлза вырвал Макколл из мыслей.

-Ну и какого быть Беллой из Сумерек?
Подмигнул парень указывая взглядом на термос.

-А каково быть Бэтменом? У тебя жуткие мешки под глазами, кошмары сняться?
Крис услышала что сердце парня начало чаще биться а значит он волнуется.

-Может я ночью одеваю костюм Бэтмена и спасаю Бейкон Хиллс. Если я бэтмен то ты Шерлок Холмс раз угадала на счёт кошмаров.
Стилински улыбнулся своей фирменной милой улыбкой но на самом деле за ней скрывались бессонные ночи, после того как Скотт Элисон и Стайлз умерли на пару секунд и вернулись в мир живых. Но парень никому не говорил о своих переживаниях.

Разговор Стилински и Крис плавно переходил на другие темы которые обоим были интересны. Кажется встретились две родственные души.
Стайлз даже успел подумать что она это он только в женском обличии.

-Ребят вы видели новенькую? Кира вроде так зовут ее отец преподаёт историю у нас.
Сказал Скотт и перевёл взгляд на ту самую девушку которая сидела на против их столика.

-Пригласи ее погулять, или к нам домой под предлогом позаниматься, как раз поближе с ней познакомишься.
Предложил Стилински как оптимальный вариант.

-А это идея.
Макколл встал из-за стола оставляя Крис и Стайлза одних, парень подсел к девушке и уже завязал с ней увлекательный разговор приглашая ее к себе вечером для помощи с Историей.

                       ***
Стилински и Макколл вышли из столовой направляясь к выходу из школы как резку парню стало не хватать воздуха. Голова кружилась а в глазах плыло.

-Эй Стайлз ты в порядке?
Девушка сразу же обратила на состояние друга и затащила его в мужскую раздевалку где было ни души.

-Мне не чем дышать.
Прохрипел Стилински и оперся спиной об стену над душем, воротник белой рубашки ему давил в горло поэтому тот попытался его расстегнуть.

-Так ладно..ты только дыши, вдох..выдох.
Из душа резко начала идти тёплая вода, заметив что парень не может расстегнуть воротник, она стала на против него прямо под водой тем самым намокая.
Трусящимися руками Кристен начала растягивать рубашку Стайлза оголяя его пресс который был и так заметен когда рубашка намокла и прилипла к телу.
Взгляд Макколл прошёлся по телу парня но все таки взяв себя в руки она подняла глаза на лицо Стилински.
-Так лучше?
Говоря громче из-за потока воды, спросила девушка и услышала что сердце парня наконец-то стало биться медленнее чем во время приступа.

-Да..лучше, намного лучше.
Хриплым голосом произнес Стайлз и только сейчас заметил как выглядела вся эта картина со стороны.
Возможно ему и понравилось смотреть на мокрую сестру своего лучшего друга но сразу прогнав свои мысли он выключил воду и отойдя от девушки посмотрел на себя в зеркало, оперевшись руками об раковину.
Синяки под глазами напоминали о том что он поспал только 8 часов за трое суток.

Стайлз Стилински разбил мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя