Начало войны

923 44 0
                                    

Лето прошло незаметно и быстро.
Париж удивил своей красотой и пейзажами двух подруг, отдых — это то что им нужно было в тот момент.
Уже начало учебного года но кажется две молодые дамы не собирались ехать в коледж, да и в Бейкон Хиллс до того момента пока не зазвонил телефон.
Кажется все было хорошо никаких Ногицуме, призрачных всадников и всей остальной чертовщины что происходила в этом странном городе.

-Ало Крис? Как вы там?
Беспокойным голосом спросил Скотт, он уже давно не звонил им ведь не хотел втягивать в новые проблемы.

-Оо Скотт, да у нас все хорошо, а ты как там?
Сказала Кристен и выбирала себе наряд на поход в кафе.

-Мне нужна ваша помощь, кажется назревает война между оборотнями и охотниками, Джеральд собирает армию, он выдал оружие всему городу и кажется готов идти в бой, а нас слишком мало..так что приезжайте скорее.

Девушка стояла в полнейшем шоке ведь вроде как все стало на свои места и снова возвращаться туда где им быть не хочется но нужно, они обязаны помочь.
-Малия собирайся мы возвращаемся в Бейкон Хиллс.

-Да блять.
Крикнула Хейл из ванной комнаты.
                             ***
Уже была глубокая ночь когда девушки вернулись в город, Хейл уехала к себе а Макколл стояла на пороге своего дома но он был закрыт.
-Класс.
Недовольно сказала Крис и поняла что нужно лезть через окно.
Запрыгнув на крышу она была рада тому что Скотт никогда не закрывает своё окно, просто никогда.
Когда та пролезла внутрь то на неё сразу направили пистолет.
И девушка явно не ожидала увидеть его.
-Стайлз?

Парень резко направил свой пистолет на Макколл, ну как сказать свой он украл его.
-Крис..?
Стилински медленно опустил оружие и крепко обнял подругу?..
Он не переставал ее любить все эти 3 месяца, он хотел ей позвонить но понимал что ей нужно отдохнуть.

В тот момент девушка сильно прижалась к нему и почувствовала то что забыла ещё 3 месяца назад, тепло его тела.
Она не прекращала думать о нем каждый день, ни на секунду не забыла.
-Что ты здесь делаешь? Разве ты не должен быть в Коледже?
Медленно отстранившись спросила Кристен и посмотрела на юношу.
Его лицо было таким же прекрасным как и тогда, те родинки не куда не пропали все осталось таким же.

-Мне позвонил Скотт и сказал что мы нужны ему, и сказал что-то вроде войны между охотниками и оборотнями, и я просто не мог не приехать и когда увидел тебя то понял что я точно не зря приехал.
Протараторил парень, сильно жестикулируя руками.

Девушка стояла возле окна и уже хотев что-то сказать то услышала странный звук, поняв что это она выкрикнула.
-Ложись!
В тот момент начался обстрел дома Видимо кто-то думал что внутри находится Скотт с его стаей но были только Кристен и Стайлз.
Подняв голову она заметила что парень в порядке и с облегчением выдохнула.

-Ты в норме?
Когда все закончилось, Стилински встал с пола и обтрусившись подошёл к подруге.

-Да я в нор..
Макколл начала вставать но чувствовала резкую боль в животу и сразу же рухнула назад на пол.
Вся кожа в области живота и грудной клетки была в маленьких осколках, крови и несколько руль попало внутрь но почему они не заживали.
-Вербена..
После этих слов девушка закрыла глаза и отключилась, маленькая струя крови потекла из-за рта Девушки.

-Крис! Крис! Очнись Крис! Пожалуйста...
Парень начал трясти девушку но нечего не происходило.
Заметив что ее шея начала ставать серой а Вены чёрными.
Быстро сориентировавшись он разрезал себе запястье осколком и подставил к губам Макколл.
-Ну же..прошу.
Уже со слезами на глазах сказал Стилински.

В тот момент в голове у девушки

-Ты глупая никчёмная девчонка! думаешь только за себя, ты ничтожество!
Говорила ее темная сторона.
Она была такой же как она, та же внешность и голос но одно отличалось.
Глаза.
Они были темно красными и с жуткими мешками под глазами.

-Я не глупая девочка.
Серьёзным голосом сказала ей светлая сторона Крис.

Они как будто находились в тумане.
Все было размыто будто маленькая комната.

-Из всех возможных парней ты выбрала хрупкого, беззащитного Стайлза, он же человек! А ты чудовище..думаешь он любит тебя? Хах ты слишком наивна. Прийми свою темную сторону и мы вместе захватим мир!

-НЕТ.

Резко открыв глаза, она почувствовала на своих губах приятный вкус крови, посмотрев на Стайлза который выдохнул с облегчением.
-Пора валить из этого дома куда подальше.
Кристен быстро встала с пола и схватив парня за руку они вместе выбежали из дома Макколлов и бежали куда глаза гладят, будто нечего и не было пару минут назад.

Пробежав так несколько минут они остановились ведь поняли что уже в лесу.
Все это время они держались за руки чтобы вдруг не потерять друг друга.
-Здесь очень пахнет страхом.
Подметила Крис и отпустила его запястье.

-Ты перерожденный Шерлок Холмс.
Язвительно ответил парень и присел под деревом чтобы отдышаться ведь он обычный человек в не вампир который может бежать вечность как Крис.

Девушка Резко Повернулась к парню и удивилась от его комментариев.
-Да ну Доктор Ватсон, вы так проницательны.
Крис Ухмыльнулась смотря на Стилински.

Стайлз Стилински разбил мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя