Начало чего-то большего

1K 53 0
                                    


Вечер проходил спокойно и нудно, Скотт поехал на свидание с Кирой в какой-то ресторан, Крис решила не вдаваться в подробности.
За окном шёл дождь - любимая погода девушки, ведь в такие моменты можно было поразмыслить обо всем.
Решив что она не выходила сегодня на улицу то сейчас отличный момент сделать это.
Быстро одевшись и обувшись, Макколл вышла из дома ведь мама была на ночном дежурстве и не кого было предупредить о своей ночной прогулке.

Быстро одевшись и обувшись, Макколл вышла из дома ведь мама была на ночном дежурстве и не кого было предупредить о своей ночной прогулке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кристен шла возле школы как увидела джип Стайлза с открытым капотом но ни Стайлза ни кого другого она не заметила.
Подойдя ближе к машине та заметила капли крови на асфальте что очень насторожило девушку.
Посмотрев в сторону здания школы Бейкон Хиллс, она направилась внутрь.
Тишина и только чей-то учащений стук сердца который находился где-то в библиотеке.
Кристен вошла в помещение и заметила Стилински который стоял на против чего-то с трусящимися руками.

-Стайлз? Ты в порядке?
Подходя ближе спросила Макколл и увидев труп незнакомого ей парня проткнутый железной палкой полностью она тяжело вздохнула и перевела взгляд на сына Шарифа.

-Я..я не хотел..он меня хотел убить..Крис я не знаю что делать.
Парень повернулся к ней с растеряным лицом и услышав звуки подъезжающий полицейской машина он ещё больше занервничал.

-Э..а нужно уходить сейчас же!
Девушка схватила парня за руку и быстрым шагом повела его на выход из школы.
Доходя до машины их остановил голос отца-шерифа.

-Стайлз и Кристен что вы здесь делаете?

Парень с девушкой переглянулись и слава богу Крис сразу же выкрутилась из ситуации.
-У нас свидание..мы решили прогуляться по городу..понимаете гулять под дождём так романтично.
Девушка положила руку парня которая была в крови того неизвестного мужчины, себе на задницу чтобы не было видно руки.

-Да это очень романтично.
Быстро произнёс Стилински в своей манере поведения и стал ближе возле девушки но когда та положила его руку себе на зад то тот слегка смутился но не подал виду.

-Эм ладно но..я кажется шёл в школу на вызов так что я пойду.
Шериф развернулся чтобы уйти но спустя пару шагов развернулся к паре друзей и посмотрел на них.

-Кажется Он нам не поверил..
Прошептала Макколл и решив взять ситуацию в свои руки..Повернулась лицом к Стайлзу и притянув его за шею к себе нежно поцеловала в губы.
Через мгновение Стилински ответил на поцелуй ведь был и не против такому повороту событий.
В какой-то степени для Крис, Стайлз был очень привлекательным и кажется они даже сдружилось но она думала что это не взаимно.

-Подростки.
Кинул на последок Шериф и зашёл в школу.

Первой Отстранилась Макколл хоть и не хотела этого делать ведь ей даже понравилось целовать Стайлза..так стоп эти мысли сводят ее с ума.
-Кажется нужно быстрее убираться от сюда.

-Да ты права.
Парень еле оторвался от губ сёстры своего лучшего друга и посмотрев на неё, быстро закрыл капот машины и сел на водительское сидение.
Этот поцелуй в какой-то степени успокоил парня но все ровно это событие с убийством не давало ему покоя.

Через пару минут друзья доехали к дому Стилински и выйдя с машины быстрым шагом направилась на второй этаж в комнату парня.
-Я не знаю что делать.
Сказал тот и взялся за голову пытаясь привести свои мысли в порядок.

-Хух для начала..ты ранен?
Девушка начала осматривать друга и заметила красное пятно на плече рубашки.

-Кажется Он укусил меня..или типо того.

-Снимай рубашку.
Приказным тоном сказала Крис и когда поняла что это прозвучало слишком пошло или типо того Усмехнулась со своих слов.

Парень сразу же снял рубашку и футболку оголяя свой пресс.
На плече была глубокая рана которая сочилась кровью.
Странно.
Ведь это была не царапина а скорее какой-то укус но точно не оборотня или Вампира.
Чего-то другого.

-Боже это выглядит мерзко..
Девушка усадила парня на кровать и сама села рядом, осматривая рану.
В голову Макколл пришла идея которую она прочитала ещё давно в интернете.
Если дать кровь Вампира человеку то раны заживут сразу же.
Сосредоточившись на своих клыках она прокусила себе запястье с которого начала течь кровь и поднесла к губам парня которые она недавно целовала...
-Должно помочь, кровь Вампира заживляет все раны.

Стайлз аккуратно сделал маленький глоток крови девушки и рана сразу же начала заживать.
Отстранившись от ее запястье которое тоже уже зажило, тот посмотрел в глаза Макколл и слабо улыбнулся.
-Спасибо.

Стайлз Стилински разбил мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя