Начало конца

1.1K 65 3
                                    

Просидев в лесу пару минут они услышали шум листьев будто кто-то идёт к ним.
-Ты слышала это?
Спросил Стилински сидя возле девушки но она ему сразу же закрыла рот своей рукой, от этих действий парень ухмыльнулся но решил не сопротивляться.

-Крис? Стайлз? Боже вы приехали.
Крикнул Скотт выходя из-за дерева и сразу же по очереди обнял сестру а за тем лучшего друга.
-Нам нужна ваша помощь..прямо сейчас

-Тогда за дело!
Сказал Стилински и радостно потёр ладони.
                        Спустя некоторое время
Скотт, Кристен,Стайлз,Малия, Джексон и остальные тихо вошли в школу и решили разделится.
Девушка зашла в мужскую раздевалку чтобы найти хоть кого-то но наткнулась на Джеральда.

-Какая встреча мисс Макколл.
Мужчина начал идти на Кристен но та не сдвинулась с места.

-Что вам нужно?

-В Бейкон Хиллс и так много сверхъестественного а ещё плюс один нам не нужен.
Напоследок Арджент ехидно улыбнулся и резко свернул Девушке шею.
Видимо он думал что та оборотень но никак не вампир.

Когда все закончилось, друзья начали искать друг друга, Стилински отправился на поиски подруги, зайдя в мужскую раздевалку он увидел девушку лежащую на холодном полу.
-Крис??
Он начал ее трясти, Кристен резко Открыла глаза и начала глотать воздух.

-Тот старый засранец свернул мне шею.
Девушка почесала затылок и самостоятельно встала на ноги.
-Все получилось?
Обеспокоенным голосом спросила та.

-Да все в порядке..я хотел тебя попросить об одолжении..ты бы не могла отвезти меня домой на моей машине просто у меня кружиться голова.
Парень сказал это специально ведь хотел провести больше времени с Макколл.

-Да конечно, без проблем.
Улыбнулась Крис и они вышли на улицу.

                              Спустя 10 минут

Девушка с парнем вошли к нему в дом.
Поднимаясь на второй этаж в комнату Стилински, девушка начала вспоминать все что было здесь.
-Ладно мне пора.
Уже хотев развернуться, Кристен почувствовала как парень остановил ее за руку и развернул к себе.

-Я люблю тебя, я всегда любил тебя, я знаю что ты видела тот поцелуй с Лидией но это нечего не значит ведь я просто без ума от тебя..
Быстро проговорил парень и опустил взгляд в пол но после почувствовала на своих губах, губы Макколл.

Стилински положил свои руки ей на шею и медленно уложил на свою кровать.
Он медленно своими пальцами начал расстёгивать рубашку Кристен.
Чёрный кружевной лифчик отлично подчеркивал грудь девушки и делал ту более сексуальной.
Спустя пару мгновений девушка осталась в одних трусах а Стайлз в брюках.
Парень оставлял багровые пятна по всем теле подруги но они сразу же пропадали.
Спускаясь все ниже он посмотрел на Макколл, взглядом спрашивая разрешение, и так Кивнула ведь давно ждала такой близости с сыном шерифа.
Стайлз расстегнул свой ремень и медленно пошёл в Кристен.
От чего та выпустила почти не слышный стон из своих уст.
-Быстрее..
Сказала она и сжала в кулак одеяло.
Стилински не отрываясь от губ своей девушки, только набирал темп.
Переодически он сжимал руками задницу Кристен и ее бёдра.
Когда пара дошла до пика наслаждение они вдвоём упали без сил.
Девушка легла на грудь парня и просмотрела ему в глаза.
-Я тоже люблю тебя.

Проснувшись утром от лучей солнца которые светили прямо в лицо девушки, она Повернула голову в сторону Стайлза и поняла что он ещё спит.
Тихо встав с кровати, она одела его рубашку
и спальные штаны.
Кажется это утро было самым лучшим за все время прибывания в Бейкон Хиллс, наконец-то она счастлива и может со спокойной душой жить дальше.
Кристен всю ночь думала об одном предложении для парня, разделить вечность со мной, предложить ему стать вампиром.
И на веки вечные остаться вместе но это было сложное решение ведь ты обрекаешь себя на бессмертие, жажду крови, и ты фактически мёртв внутри.
Ты больше не сможешь почувствовать тёплый майский ветер или холодный дождь на своей коже...

Девушка стояла возле окна как неожиданно почувствовала на своей талии руки.
Инстинкт самосохранения работал отлично и в ту же секунду, Макколл заломила руки парня и прижала к полу.
Но когда поняла что это всего лишь Стайлз то отпустила.
-Ты меня напугал.
В своё оправдание произнесла девушка.

-И тебе доброе утро.
Стилински перевернул Крис под себя и в тот же момент впился ей в губы а через секунду отстранился и произнёс.
-Ты же станешь моей девушкой?

-Для тебя я буду кем угодно.
Макколл искренни Улыбнулась показывая свои клыки, для всех ее близких это нормальное явление, и нежно притянув к себе Стайлза за шею поцеловала.
———————————————————————-
Вот и пришёл конец этой мини истории, я благодарна вам что каждый день ждали новые главы и ставили звездочки.
Я не уверенна на счёт второй части но если вы очень захотите и напишите много комментариев то я обязательно напишу.

🎉 Вы закончили чтение Стайлз Стилински разбил мое сердце 🎉
Стайлз Стилински разбил мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя