Первые проблемы

1.2K 57 2
                                    


Целый вечер просидев за компьютером в поисках информации что касается вампиров Стайлз и Кристен без сил упали на кровать парня.
Стилински предложил ту подвезти но она отказалась ведь читала интересную информацию и не могла прерваться.
-Стайлз ты спишь?
Шепнула девушка повернув голову в сторону парня который по всей видимости уже спал на другом краю кровати.
Крис укрылась одеялом и так же укрыла парня ведь она и так наглела что осталась у него ночевать даже не предупредив Скотта.
За вечер девушка узнала много нового про себя например то что она может исцелять своей кровью других или внушать что либо делать..а ещё отключать эмоции. Внутри она чувствовала себя мёртвой будто все живое в ней умерло, но частички света все таки прорывались в темное сердце Кристен заполняя пустоту.

Утро наступило быстро, лучи солнца пробивались в спальню Стилински.
Ему снился сон где они с Лидией были вместе, большой дом и дети.
Повернувшись на другой бок, лицом к стене где спала Крис. Он обнял ее и что-то проворчал.
-Лидия..у тебя красивые волосы.
Но Макколл даже не пошевелилась ведь крепко спала от перенапряжения днём.

Дверь в комнату резко открылась отцом Стайлза.
Полицейский удивился от происходящей картины перед ним.
-Эм Стайлз в школу пора и спутницу свою разбуди.
Старший Стилински уже сгорел от неловкости, он быстро закрыл дверь и сразу же уехал на роботу.

Девушка первая открыла глаза ведь громкий стук двери вырвал ее из мира Морфея.
Кто-то нежно ее обнимал она сначала подумала что уснула с мамой ведь по ночам ее мучают кошмары, но не тут то было.
-Стайлз какого черта!
Руки парня лежали на талии Крис слегка сжимая ее.

-Оу..оу это все сон, мне снималась Лидия и я думал что это она вместо тебя.
Стилински сразу же убрал руки и встал с кровати смотря на время.
-Похоже мы уже опаздываем в школу.
Парень открыл шкаф и начал выбирать одежду в школу.

-Что я вообще делаю здесь? Я разве не ушла домой..и о Боже твой отец заходил в комнату, это просто ужас Стайлз. Я в детстве тебя ненавидела а сейчас мы спали в одной кровати так ещё и в обнимку.
Девушка тяжело вздохнула и встав с кровати, начала искать свой рюкзак.
Но в дверь резко забежал Скотт, сегодня что день открытых дверей?

-Ста..чем вы тут занимались?
Маккол сразу же обратил внимание на расправленную кровать, Стилински который светил своим голым торсом в порывах найти футболку и рубашку в шкафе.

-Мы делали проект по химии..и ну сам понимаешь устали и уснули.
Начала оправдываться Крис поправляя свои волосы.
Парень наконец-то оделся и все трое уже выходили из дому садясь в голубой джип Стилински.

-Кажется у нас проблемы, большие проблемы.
Начал Скотт когда все сели в машину.

-Что случилось?
Спросил Стайлз заводя машину, пока девушка сидела на заднем сидении и слушала их разговор.

-В школе завелись ещё оборотни, двое близнецов и мне рассказали что они могут слиться в одного большого гиганта оборотня. Нам нужно узнать что ему нужно.

-Убить?
Предложила Крис самый оптимальный вариант.
Она сразу поняла что Скотт знает кто она на самом деле, ещё вчера днём Стайлз говорил с ее братом что возможно девушка вампир.

-Интересно как? Дерек не понятно где, я не до альфа, ты вампир который толком нечего не умеет и Стайлз который очень очень уязвим.
Нам нужен план.

Девушка прекрасно знала кто такой Дерек ведь часто подслушивала разговоры брата с его лучшим другом от скуки. И как оказалось Дерек новый альфа а Скотт без 5 минут истинный альфа.
Хоть и отрицает это но ему суждено им стать.
-На оборотней работает внушение? Кажется я знаю что нужно делать мальчики.
Девушка Хитро улыбнулась ведь уже знала план действий.
Она собирается внушить близнецам чтобы те все рассказали. План достояно прост но умён и эффективен.

Стайлз Стилински разбил мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя