Я не забуду тебя

1K 47 0
                                    

Прошло уже больше полу года с последних событий в Бейкон Хиллс, много чего произошло за этот период времени но не будем вдаваться в подробности.
Скоро конец старшой школы и все друзья разъедутся по колледжам и это не радовало ведь за все время пока Кристен была в этом городе она очень со всеми сдружилась и они стали для неё как семья и понимая то что их общение прикатиться очень расстраивало девушку.

Проснувшись утром от лучей солнца которые светили прямо в лицо Макколл но слава богу она успела месяц назад съездить к одной ведьма которая сделала специальное кольцо которое помогало находиться на солнце и не сгореть заживо.
Сегодня в школе проходила фотосессия на школьный альбом выпускников ну и конечно Крис забыла туда записаться.
Поняв что дома уже никого нету, девушка начала собираться в школу.
                         ***
-Стайлз это всего лишь обычное исчезновение, целых три месяца нечего не происходило так что успокойся и просто готовься к экзаменам.
Сказали все вместе Крис, Скотт и Лидия.
Ведь ночью произошло загадочное исчезновение мужчины и женщины, а их сын сидит в участке это точно не связано с сверхъестественным.

-Да вы не понимаете! Это все не просто так, мы со Скоттом лично проверим дом его семью и я вам докажу что там что-то есть не чистое.
Не как не мог успокоиться Стилински.

-Да да только в 15:30 а то у вас и так 38 пропусков.
Занудно ответила Крис и Недовольно кинув взгляд на Стайлза пошла в библиотеку.

После уроков парни пошли осмотреть дом чтобы успокоить волнения Стилински ведь тот явно хотел найти себе на заднюю точку приключений.
Ради интереса Макколл пошла с ними но сказала что будет ждать в низу а не лазить по чужой спальне.
В Нутри дома будто никто не жил, все было в пыли и паутине но только комната мальчика была обустроена что уже казалось странным.
Простояв на первом этаже девушке стало скучно и она начала осматривать все что было в нем пока ее не прервал крик Стилински.

-Я.Я видел его! Он стрелял в меня.
Испуганным голосом произнес парень и встал с пола но никто не увидел дыр от пуль на двери и на Стайлзе.

-Мне кажется или ты что-то выпил перед тем как сюда зайди.
На телефон девушке пришло уведомление от Лидии. «Мне нужна твоя помощь, я в школе»
-Ладно неудачники я в школу, а вам приятно оставаться в этом жутком доме.
Макколл осмотрела всех присутствующих в помещение а точнее Скотта, Лиама, Стайлза и Мэйсона.
                             ****
Зайдя в класс Химии Крис увидела Лидия сидящую за ноутбуком и что-то говоря.
-Ах да ну ты серьезно?
Девушка Недовольно вздохнула и уселась возле подруги.

-Смотри, кажется подозрения Стайлза подтвердились, те люди на конях это призрачные Всадники они появляются ближе к вечеру и забирают людей, и все воспоминания о них стираются.
Лидия Показала картинку Макколл и стала ждать ее реакцию пока в класс не зашла Малия.

-У нас девичник? Что смотрите.
Хейл уселась на парту и посмотрела на подруг.

В голове Кристен сложился пазл.
Все что говорил Стилински правда тот мальчик он забыл все про своих родителей и говорил что «Они прийдут по меня..они найдут меня»
В их доме не было нечего связанного с ними даже на фотографиях в комнате Лукаса он был один.

Так и прошел где-то час из размышлений пока не стемнело и девушки услышали что к школе подъехала полиция.
-Ладно мне нужно найти Стайлза.
Макколл встала со стула и уже направилась к выходу.

-Кто такой Стайлз?
Одновременно сказали Мартин и Хейл.

-Черт!
Крикнула Крис и выбежала из кабинета в поисках друга.
В коридоре стоял Шериф и что-то обсуждал с директором но осмотрев всех она заметила Стилински в полной растерянности.

-Стайлз!
Девушка подбежала к нему и обняла так крепко как только смогла.

-Крис..ты не забыла меня.
С облегчением произнёс Стилински и прижал к себе Макколл которая запыхалась от бега.
-Они уже идут за мной.
Парень услышал топот копыт коней и уже кажется смерился со своей гибелью.

-Я тебя не брошу, бежим!
Макколл схватила его за руку и вместе выбежали из школы, залетая в Джип парня.
-Заводи быстрее, ну же.
Девушка заметила что он вытянул ключ из замка и перевёл взгляд на подругу.

-Уже слишком поздно..пообещай что не забудешь меня.
Стилински посмотрел ей прямо в глаза которые наполнялись слезами.
Это был первый раз когда он заметила что она на грани чтобы не заплакать.

-Обещаю.
Решив что уже другой возможности не будет она притянула его к себе за шею и нежно поцеловала в губы.
Поцелуй был со вкусом слез девушки ведь она уже не могла сдерживать их и решила пускай они берут верх над ней.
Спустя пару секунд Стилински ответил на поцелуй и медленно Отстранился.
-Я люблю тебя.
После этих слов дверь резко открылась и его будто что-то вытащило из машины оставляя Крис одну в машине.

Стайлз Стилински разбил мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя