Очнувшись, Хьёка сонно захлопала глазами. Как же давно она не высыпалась и не чувствовала этого прекрасного чувства высыпания. Попытавшись встать, девушка потерпела поражение и онемевшее тело отозвалось болью. Привстав, брюнетка поняла что связана по рукам и ногам. Оглядев себя, она в ужасе посмотрела на жалкие остатки её вечернего платья, которое она получила в баре. Это теперь даже платьем назвать было нельзя. Просто жалкие полоски, лоскуты, висящие на исхудавшем женском теле. Хорошо что нижнее бельё было не тронуто. Закусив губу от боли, причинявший ей вид этих остатков одежды, она смирилась с этой потерей, и огляделась. Теперь же она была в каком-то небольшом помещении, освещаемом светом из маленького окошка, находящегося где-то сбоку. Хоть и небольшой, но мрак присутствовал в комнате, девушка уже привыкла к нему и глаза также привыкли за быстрое время, позволяя видеть в такой темноте. Поёжившись от прохладного воздуха, Хьёка подвигала конечностями, чтобы они не затекли. В сидячем положении это не получится, поэтому брюнетка легла набок и выдохнула. Может, зря она вообще пошла работать в тот бар? Плевать на то что не было другой высокооплачиваемой работы, следовало пойти куда угодно, но не сюда. Всё из-за чего? Просто не хотела обременять брата и во время учёбы решилась на ночные подработки.. самое худшее решение в её жизни.. - думала Умино, глотая нарастающий ком в горле. Размышляя над прожитой жизнью, для чего времени было предостаточно, девушка задрожала и прищурила глаза, дабы слёзы перестали течь. Вспоминая о каждом принятом решении, она всё больше понимала что не готова к отдельной и самостоятельной жизни. Вскоре тело будто покрылось коркой тонкого льда, и девушка сложилась в комочек. То ли в бреду, то ли это было взаправду, Хьёка услышала щелчок, означающий открытие замка двери. Скоро дверь проскрипела и открылась, а в проёме появился высокий парень. Он бесшумно подошёл к ней, и взяв за предплечье, потянул девушку на себя, доказывая что это не сон. Хьёка повернула голову и посмотрела в глаза блондина. Ран выглядел потрёпанным, на его одежде была будто разбрызгана кровь. Девушка хотела подняться, чтобы хоть как-то помочь, но тут увидела как его рука ударила по её щеке. Удивлённо смотря на Рана, брюнетка через секунду почувствовала жгучую боль. У уголков глаз собрались маленькие слезинки, а из-за рта вылетел тихий коик. Хайтани этого было не достаточно, он дёрнул Хьёку за плечо, чтобы та встала и ударил ниоткуда взявшийся железной телескопкой по рёбрам девушки. Та не издала ни один звук, а лишь упала на пол и сжалась, сдерживая крик. Похоже, парню нужен был именно он и поэтому тот не переставая наносил следующие удары.
- почему.. - вдруг спросил Ран, опустив голову. - почему ты не кричишь? ! - крикнул он, продолжая бить по хрупкому телу брюнетки.
Его это взбесило. Парень хотел расслабиться, наслаждаясь криками беззащитной девушки, представляя что это крики его противников, которых он презирает за их слабость. Нанося удар за ударом старший Хайтани смотрел за тем, как на бледной коже стали появляться уродливые сгустки крови и синяки. Тело ужасно болело, но Умино сдерживая крики, всё ещё оставалась в сознании. Ему нужен её плач? Нужны вскрики от боли? Ни за что он не получит их. Организм привык к боли и та лишь лежала, понимая что пара костей точно сломаны. В груди будто нарастал нарастал неприятный холодный ком, которые наверняка предвещал беду. Вдруг, рука блондина остановилась. Тяжело и хрипло дыша, он восстанавливал дыхание, глубоко вбирая в себя воздух. Его рука уже болела от повторяющихся действий и ныла неприятной болью. Оглядывая полуобнажённое тело, теперь покрытое кровью и следами ранений, его осенило. Приблизившись к ней, Хайтани заметил как девушка вздрогнула. Усмехнувшись, он провёл по её теперь покрытой синяками коже на руке, и произнёс:
- ты же только из-за этого пришла ко мне?
До того времени бездвижная Хьёка повернулась к мучителю и испуганно помотала головой.
- да, не нужно оправдываться.. - он шлёпнул по бедру той, и в ответ она замычала, сдерживая крик. Хайтани провёл рукой по животу брюнетки, что вызвало протестующее мычание.
- хей, если ты сейчас не расслабишься - потом будет больнее.. - предупредил он, изучая её тело руками. Умино сдерживая слёзы, отвернулась от Рана и последовала его совету, иногда всхлипывая. Парень провёл своей горячей ладонью по пояснице девушки, что было её эрогенной зоной. Хьёка не сдержавшись, издала тихий стон, и покраснев, прижала ноги к груди. Ей было страшно и неприятно, хотя тело воспринимало всё по другому. Ран усмехнулся такой реакции девушки и закусил большой палец левой руки. "Чёрт, я завёлся лишь из-за одного стона? " - подумал он и отогнав эти мысли, направил руки за спину девушки, дабы снять раздражающее его бельё. Когда Хьёка поняла что делает тот, было поздно.
Со всей своей маленькой силы она оттолкнула Хайтани ногами и прижала их к груди. По щекам скатились слёзы и они мешали разглядеть ничего не понимающего парня.
- прошу тебя.. не надо.. - стала умолять она, сжавшись в комочек.
Ран усмехнулся. Издав смешок, он посмотрел на плачущую брюнетку.
- ты думаешь, что здесь нужно твоё мнение?
Вновь приблизившись к девушке он продолжил стягивать с неё бельё. Вот, он уже скинул ненужный бюстгальтер на пол и стал снимать трусики той, игнорируя её мычание и слёзы. Вскоре Хьёка оказалась полностью обнажённой. Теперь она даже не пыталась скрыть своё тело, так как понимала что это бесполезно. Он всё равно сильнее и сделает это даже без её согласия.
Парень усмехнулся такому сладкому виду. Давненько он так не развлекался с девушками. Взяв её за лодыжки, Ран вмиг разорвал скотч, связывающий их. Теперь ноги брюнетки могли принять такое положение, чтобы ему было удобно. Раздвинув их, Хайтани посмотрел на секретное местечко девушки и облизнул сухие губы. Хьёка подёргала связанными руками. Если бы она могла ими пользоваться, она бы подарила миллион пощёчин этому парню, который не знает границ. Что же он медлит?
Заметив его взгляд между ног, Умино вскрикнула и задрожала. Попытавшись свести ноги, она потерпела неудачу, ведь Ран крепко держал их.
- прекрати.. просто сделай что хотел..- умоляла его она дрожащим голосом.
Разочарованно пожав плечами, Хайтани взял девушку за бёдра, что вызвало у неё тихий стон, который будоражил его. Положив бёдра пленницы на свои колени, он оттянул резинку штанов и трусов, достав уже эрегированный член. Посмотрев на брюнетку, которая что-то невнятно шептала, Ран взял её за талию и лениво улыбнувшись, насадил её на свой член, слушая громкий стон девушки. Вошёл он на удивление легко - смазки было достаточно. Удивившись этому, Ран полностью вошёл, и посмотрел на девушку. Её реакция удивила его ещё больше. Она часто и глубоко дышала, мычала, словно сдерживая что-то и покусывала губы. В её голове сейчас бурлили воспоминания, которые она всем сердцем хотела забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посажена на пожизненное
FanfictionОбычная девушка Умино Хьёка попадает в бар, со специальными услугами и девушками, выполняющие эти услуги. Работая там официанткой, она встретила знаменитых братьев Хайтани. Собравшись уже уходить, её остановил Ран и..