Глава 7

2.1K 111 5
                                    


Хьёка медленно открыла глаза, и также медленно потирая их руками, нехотя приподнялась с кровати. Оглянувшись, она не нашла Рана в комнате и слегка запаниковала. Решив найти его, девушка завернулась в одеяло и ступив ногами на слегка прохладный пол, кашлянула и подошла к двери. Робко открыв её, брюнетка стала тихо перебегать от одной двери к другой, спотыкаясь об одеяло и прислоняясь ухом к двери, пытаясь услышать его голос, или хотя бы звук, который наверняка бы он издал.
Остановившись у одной из дверей, Умино прислонилась к ней ухом, и прислушалась. По ту сторону она чётко услышала как парень что-то тихо напевает.
С улыбкой отстранившись от двери, брюнетка открыла её и посмотрела внутрь комнаты.
Там, перед зеркалом, стоял Ран лишь в шортах и держа одну резинку губами, заплетал себе вторую косичку. Услышав щелчок, который сообщал об открытии двери, он вопросительно посмотрел в сторону выхода.
Хьёка, покраснев, застыла, а после отвела взгляд.
- доброе утро..- поприветствовала она парня.
- доброе. - отозвался Ран, вновь переведя взгляд на зеркало и продолжая заплетать себе косички, пока девушка мялась в проходе.
Закончив свою работу, Хайтани повернулся к девушке и опёрся рукой о столик, стоящий рядом с зеркалом.
- чего ты там стоишь? - спросил он. - иди сюда.
Хьёка нервно кивнула и подошла к парню, придерживая одеяло рукой. Усмехнувшись, блондин сдёрнул с тела девушки покрывало и взяв за талию, понёс куда-то.
- ты куда?.. отпусти!. - в замешательстве просила Хьёка, покрываясь ещё большим румянцем.
Открыв шторку, закрывающую наполненную водой ванную, Ран проверил воду пальцем, а после погрузил туда брюнетку. Не ожидая такого, Умино часто заморгала глазами, а после, прикрыв грудь руками, повернулась к парню.
А Хайтани в это время доставал шампунь с верхней полки, так как понимал, что та до него не дотянеться. Взяв в руки баночку, он подошёл к ней и протянул её.
- держи, - произнёс Ран, а после усмехнулся. - надеюсь, ты сможешь принять ванну без меня?
Хьёка, взяв шампунь, покраснела, а после нахмурилась. Резко закрывшись шторкой, она поставила шампунь на край ванны, а сама села и обидчиво поджала ноги к груди.
Ран же, будто пародируя её, хмыкнул и вышел из комнаты.
Девушка облегчённо выдохнула, когда услышала звук закрытия двери. Расслабившись, она расположилась поудобнее и стала отмокать.
Прошло некоторое время, прежде чем Хьёка наконец то вылезла из ванны. Облегчённо выдохнув, она ступила на покрытый плитками пол, а после подошла к вешалке с полотенцами. Выбрав самое большое, девушка обмоталась им, и подойдя к зеркалу, бесцеремонно взяла расчёску парня и стала расчёсывать себе волосы, и вдруг она вспомнила..

Посажена на пожизненноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя