Открыв дверь в комнату Рана, младший Хайтани увидел не слишком привлекательную девушку, которая что-то искала в шкафу его брата. Она повернулась к нему и растерянно посмотрела на парня. Поняв, кто перед ней, брюнетка невольно начала вспоминать то, как находилась в подвале и сколько её подруг погибло от его руки.
Дрожащими руками Хьёка опустила рубашку, которую держала в руках и всё также смотря на непонимающего парня, сама не поняла, как из глаз потекли слёзы. Жалобно всхлипнул, она стала вытирать мокрые следы от слёз, но это не помогало и они всё больше стали вытекать. Умино присела на корточки, продолжая плакать и вновь проводить по щекам рукавом от толстовки, пытаясь убрать влагу.
Риндо же кашлянул, будто привлекая внимание и оглядел комнату. Мда, давно всё же он здесь не находился.. Ран похоже сделал перестановку, что визуально увеличивало комнату.
Наконец, Хьёка немного успокоилась, и теперь сидела на полу в позе лягушки, держа руки на коленях и опустив голову. Блондин стоял рядом и с неким интересом смотрел на неё. Что же в такой как она нашёл его брат? Может, очередная игрушка? Нет, Ран обычно таким не страдает.. По понять, что в девушке заинтересовало старшего, Риндо неожиданно для себя вспомнил, как Ран сидел с ней в баре. Теперь всё ясно..
- кто ты для моего брата? - вдруг после долгого молчания спросил он.
Хьёка замялась. Как же ей на это ответить? Пленница? Девушка? Рабыня?
Вместо ответа, она лишь промолчала, сильнее опустив голову.
- отвечай. - уже раздражённей приказал Риндо и нахмурился.
Хьёка, решив что если не ответит, с ней что-то произойдет, тихо произнесла:
- не знаю..
- зачем ты тут находишься? - вновь задал вопрос парень, и сощурил глаза, смотря на исхудавшую девушку.
- не знаю.. - мгновенно послышался ответ.
- ты знаешь, где находишься?
- нет..
Задав ещё пару таких вопросов, на которые получил один и тот же ответ, Риндо, цокнув, присел на край кровати, не отводя взгляда от испугавшийся девушки, которая так и не подняла голову.
- ты хоть знаешь, как тебя зовут?
- д-да.. - тихо ответил она. - Умино Хьёка.
- так что ж, Умино Хьёка.. - брюнетка вздрогнула, услышав из его уст своё имя и про себя отметив, что у младшего Хайтани оно звучит не хуже, чем у старшего. - тебе здесь как? Нравится? - спросил Риндо, ведь он так и не понимал главного, из-за чего та здесь остаётся.
Пленница наконец подняла голову и робко посмотрела на гордого блондина. Очкарик нервно сглотнул, увидев такое её лицо. Теперь всё окончательно ясно..
Увидев реакцию парня, Хьёка занервничала и вновь опустила голову.
- я.. не думаю, что смогу сбежать отсюда.. - призналась она, после недолгого молчания. - да и если смогу, то Ран наверняка найдёт меня, а после может и убьёт..
Блондин тихо и томно вздохнул, услышав имя брата из её уст.. И как он раньше не понял? Теперь ему хотелось услышать своё имя, произнесённое ей..
- последний вопрос. - вдруг сказал Риндо, что вызвало очередной нервный вздрог девушки. - что ты знаешь о нас?
- всмысле? - не поняла вопроса Хьёка. - то есть, о Хайтани?
- ага.. - произнёс тот, оперевшись щекой о ладонь.
Умино задумалась. Она беспорядочно водила глазами по комнате, пока ответ не всплыл сам собой.
- то же, что и обычный человек. - слегка замявшись, сказала она и подправила толстовку, оттянув край ниже.
Риндо, который всё это время не отрывал взгляда от брюнетки, заметил на её одежде белое пятно, знать происхождение которого для его возраста было не позволительным. Мысленно отругав Рана за это, младший вновь сосредоточился на девушке.
- то есть.? - недопонял он.
- ну.. - начала говорить Хьёка - братья Хайтани, известные личности вступившие в мафию в 17 лет, в 14 уже держали свой район Роппонги, а в настоящее время являются четвёрками одной организации...
- хм, ясно..
- а ещё держат в подвале невинных девушек, которых используют для снятия стресса.. - тихо добавила она, опустив голову и сжавшись руками в край толстовки.
Риндо негромко цокнул языком, а после отвёл взгляд. Эта Хьёка его уже раздражала. Он бы давно уже сделал с ней что-то, избил бы или изнасиловал, но.. раз Ран её не убил, значит он что-то задумал.
Вновь посмотрев на брюнетку, Риндо нахмурился.
- не могу я смотреть на тебя, пока ты в таком виде.. - сказал он и встал с кровати. - пойду куплю тебе что-нибудь.. - блондин подошёл к двери, а после обернулся к девушке. - у тебя какой размер?
Хьёка, которая не отводила заинтересованного взгляда от парня, назвала свои параметры, над которыми Риндо усмехнулся.
- а груди? - вновь спросил он.
Умино вздрогнула.
- груди..? - переспросила она, постепенно краснея.
Хайтани закатил глаза. Подойдя к смущающейся брюнетке, он присел на одно колено.
- если не скажешь - сам узнаю.
Девушка металась взглядом по всей комнате, всё ещё не давая ответ, но увидев как Риндо расправил ладони, запинаясь, произнесла:
- в-второй..
- врёшь. - тут же отрезал Хайтани и приложил руку к груди девушки. Хьёка глубоко вздохнула, будто готовясь закричать, но не издавала ни звука, смотря на ладонь парня.
Сжав рукой грудь Умино пару раз, Риндо убрал от неё руку и огласил результат.
- максимум первый, так что не ври мне боль.. - не успел он договорить, как почувствовал небольшую жгучую боль на щеке и услышал звонкий хлопок
- извращенец! - крикнула Хьёка, и убрав ладонь от лица младшего Хайтани, накрыла свою грудь руками.
- чего? - спросил Риндо, не придав значение этому удару. - я тут извращенец? Может, это ты извращенка, ты же ведь даже не пикнула, пока я трогал тебя). - сдвинув брови, произнёс парень с усмешкой на губах.
Не придумав, что ответить на это, Хьёка нахмурившись посмотрела на парня, и почувствовала как на глазах стали сами собой появлятся блестящие слёзы, делая и так покрасневшее лицо ещё более красным.
Их гляделки прервал звук, исходящий из живота Умино. Живот вновь предательски заурчал, из-за чего, она покраснев ещё больше (хотя куда больше..), всё также смотрела на парня, не желая проигрывать.
- ладно, тогда ещё и еды прихвачу.. - неожиданно сказал Риндо и встал с пола, направляясь к двери.
Вновь промолчав, Хьёка опустила голову, пытаясь снять краску с лица. Хайтани, перед выходом обернулся к девушке, и мысленно улыбнулся. Незаметно подойдя к ней, он, нагнувшись, чмокнул её в макушку, что вызвало очередной приступ смущения у пленницы.
Быстро выйдя из комнаты, Риндо поспешно закрыл дверь и выдохнул.
"Она даже пахнет как мама.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посажена на пожизненное
FanficОбычная девушка Умино Хьёка попадает в бар, со специальными услугами и девушками, выполняющие эти услуги. Работая там официанткой, она встретила знаменитых братьев Хайтани. Собравшись уже уходить, её остановил Ран и..