Сколько времени прошло, а Хьёка всё также лежала обнажённая и в неприятной белой жидкости на животе, которая уже высохла и прилипла к коже.
На глазах застыли слёзы, но они не торопились вытекать. Было холодно и девушка согнулась пополам, обнимая свои колени.
Из-за холода тело вновь онемело и на каждое, даже малейшее движение отзывалось болью. Выдохнув, Хьёка вдруг почувствовала что не может дышать. Хаотично пытаясь как-либо двинуть конечностями, девушка открывала рот, как рыба, дабы вдохнуть в себя воздух. Из горла будто вылезло что-то и брюнетка громко закашляла. От каждого звука, издаваемого ей, горло болело и жгло.
Откашлявшись, она почувствовала что теперь не может дышать носом.
"Отлично.. " - подумала Хьёка, "я ещё и заболела.."
Вдруг в глазах потемнело, голова стала ватной, мысли смешались, а во рту пересохло. Обесилено упав на холодный пол, Умино сжалась и полуприкрытыми глазами посмотрела вперёд. Последние мысли перед потерей сознания были: "Хочу горячий мятный чай.."Хьёки снилось, как она тонет. В море или в реке, не понятно. Вокруг была лишь мгла, а сверху свет, до которого никак нельзя было дотянуться. Обессилено сделав последний рывок рукой, она стала задыхаться. Нервно и часто пытаясь захватить воздух, Умино резко очнулась от сна.
Встав с поверхности, на которой лежала она столкнулась с чем-то головой.
Услышав болезненный возглас, девушка обернулась и увидела Рана, держащегося за голову.
- ай-ай-ай.. - произнёс он и посмотрел на Хьёку.
Девушка осмотрела его: теперь на нём была мятная толстовка и джинсы, а на голове был низкий хвост, с двумя прядями впереди. Старший Хайтани заметил на себе взгляд брюнетки, и ухмыльнулся, подходя к ней. Проведя рукой по своим губам, блондин сел на край кровати.
Хьёка накинула на себя одеяло, лежащее рядом и оглянулась. Она находилась в светлой комнате освящённой лампами. Кровать же была в светло-голубых тонах. Не сдержившись, девушка громко кашлянула, и сильнее закуталась в одеяло.
- моя вина, что оставил тебя там, - неожиданно сказал Ран и подпёр щёку рукой. - и из-за этого ты заболела, прости.
Хьёка никак не ожидала от него извинений, и лишь молча смотрела на него. Цокнув, Хайтани встал с кровати и направился к выходу из комнаты.
Брюнетка облегчённо выдохнула, когда тот вышел из спальни, и залезла под одеяло с головой. Прокашлявшись, она обняла себя, чтобы было теплее. Через некоторое время девушка услышала шаги и вскрикнула, когда одеяло которое она использовала в качестве укрытия, сорвали и кинули на пол.
Укрывшись руками, Умино посмотрела на парня, держащего в руке кружку.
- хватит так делать, - раздражённо сказал Ран, возвращая одеяло. Протянув девушке горячий напиток, он присел на край кровати.
- спасибо, - поблагодарила его брюнетка и взяв кружку, отхлебнула немного. Это был мятный чай. Улыбнувшись, она посмотрела в глубь чашки.
Заметив на себе взгляд парня, Умино резко вспомнила о недавнем. Покраснев, она устремила взгляд лишь в кружку, стараясь не выдавать своё смущение. Но как бы она не старалась, Автор сделал так, что Ран заметил это. Усмехнувшись, он спросил:
- что с тобой?
- ничего.. - смущённо отрезала девушка, продолжая пить горячий напиток и игнорируя боль, которую он ей причинял.
- пей осторожней, а то обожёжся, - предупредил её Ран.
Одеяло, не заметно для девушки, соскользнуло с её плеч и теперь оголяло грудь. Со смешком Хайтани накинул его обратно, и посмотрел куда-то за девушку.
- Ран.. - робко позвала его брюнетка.
Парень вздрогнул, и перевёл взгляд на неё.
- чего? - отозвался тот.
- почему ты обо мне заботишься? - также тихо спросила Хьёка, сжимая полупустую чашку в руках.
Ран же, усмехнулся.
"Разве это забота?"
Не задумываясь он ответил, предварительно положив голову на свою ладонь.
- ты интересная, - Умино вздрогнула. - не такая как все, - продолжил он. - за тобой интересно наблюдать..
Девушка вздохнула и отложила чашку, задумавшись.
Ран повернулся в сторону выхода из комнаты. Вздохнув, он встал с кровати и обернувшись к пленнице, сказал:
- Рин пришёл, посиди здесь.
Эта фраза вывела её из транса, но было уже поздно и Ран покинул комнату. Завернувшись в одеяло, Хьёка прикрыла глаза и задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посажена на пожизненное
FanfictionОбычная девушка Умино Хьёка попадает в бар, со специальными услугами и девушками, выполняющие эти услуги. Работая там официанткой, она встретила знаменитых братьев Хайтани. Собравшись уже уходить, её остановил Ран и..