Глава 11

1.7K 103 13
                                    

Глава, посвящённая порнушке и немного психов.
~°~°~°~°~°~°~°~°~°

Девушка не заметила, как прошло достаточно много времени и дверь в дом открылась, приветствуя хозяев.
Но Хьёка, не замечая никого и ничего, продолжила читать.

Ран вошёл в дом, и неся какой-то пакет, зашёл на кухню.
Риндо же сначала закрыл дверь в квартиру, а после стал снимать верхнюю одежду.
- как думаешь, Хьёке понравится подарок?~ - спросил старший возвращаясь в коридор.
- я же говорил, что ей такое не нравится. - отчеканил тот, вспоминая как брюнетка отказывалась от того красного кружевного белья.
- ой, да что ты знаешь~ - всё также радуясь чему-то сам себе ответил Ран, снимая лёгкую куртку.
Решив пока что не говорить ей о подарочке, обладатель косичек вновь прошёл на кухню, куда уже подошёл младший, и открыв холодильник, начал там что-то искать.
- скажи, вот, нафиг она тебе сдалась?  - неожиданно даже для самого себя спросил Риндо.
- Я же говорил для чего. Ради мести.
- но, тогда, в чём смысл твоей мести?
Ран обернулся к обладателю очков. Задумавшись, он пожал плечами.
- тебе разве не всё равно? Она тебе нравится, и всё на этом.
Цокнув, Риндо продолжил расспрашивать брата, вспоминая, как тот, до того как младший нашёл Хьёку, скрывал её от него.
- не в этом дело.. какой в этом смысл, если ты меня к ней не подпускаешь?
- не подпускаю? Хах, можешь делать с ней что хочешь, разрешаю.
Блондин достал из холодильника продукты и стал нарезать их, предварительно помыв.
- правда?
- да, но если ей будет неприятно или больно, даже не думай что останешься безнаказанным)
Риндо сглотнул. То ли от того, что понимал что теперь волен делать над Хьёкой что захочет, то ли от приближающейся опасности от брата.
- "делай всё, чтобы мамочке было приятно".. - вдруг безэмоционально произнёс Ран, и воткнул нож в овощ, который нарезал.
Риндо вновь сглотнул. Он практически не помнил о "мамочке", наверное это было посредством шока, но всё же, у него остались лишь тёплые воспоминания о ней. Но не у Рана.
Тот к сожалению, помнил все.
- так, в чём заключается твоя месть?
- ох, Ринни, ты сегодня слишком много спрашиваешь.. Я хочу сделать с ней то, что она делала с нами. Хоть даже в мыслях.
- то есть, ты и Хьёку убьёшь?
Ран не успел ответить, как услышал быстрый отдаляющийся бег по коридору.
- чёрт, Ринни..

***

Хьёка услышала голоса братьев на кухне, и решила выйти к ним.
Вспоминая, откуда взяла книгу, пленница вдруг увидела спрятанную за книгами рамку для фото.
Положив на место книгу, что читала, девушка взяла рамку и развернув, застыла.
На фото были изображены братья Хайтани, когда они были ещё детьми. Они выглядели довольно мило в этой морской школьной форме. Но на фото был ещё кое-кто.
Там была изображена девушка, в точь точь как Хьёка. Тот же оттенок волос, тот же взгляд, такая же фигура..
Почему? Она же не встречалась с ними раньше. Кто это?
Отложив фото, Умино встала с пола и вышла из комнаты.
Брюнетка хотела зайти в кухню, но услышав их разговор, решила её вмешиваться, но когда она поняла что речь о ней, стала тихо слушать дальше.
- то есть, ты и Хьёку убьёшь?
Убьёт? Её?
Со лба скатилась капля холодного пота. В голове ярко засел образ Алекс, привязанной к креслу. Её глаза, её крики...
НЕТ!
Забыв про всё, она мчалась обратно в комнату, где могла спастись.
Закрыв дверь, Хьёка услышала шаги, которые направлялись к ней. Дрожа, девушка закрыла дверь на замок, и мёртвой хваткой схватила ручку, пока ноги дрожали.
Мамочка? Значит, для него она просто игрушка для мести? Он наиграться и убьёт её?
- Хьёка.
Голос из-за двери заставил её смотреть ровно на то место, где должна была находиться голова Рана.
- Хьёка - повторил он. - солнышко, открой дверь~
Страх заставил девушку отскочить от неё, будто ручка вдруг накалилась от огня.
Упав на пол, Умино, всё ещё дрожа, смотрела на дверь.
- открой, иначе я сам её открою.
- зачем?! Что бы ты убил меня?! - закричала она, и вжалась в пол.
- детка, нет.. - хотел ответить Риндо, но был перебит пленницей.
- ты убьёшь меня как Алекс! Ты.. - девушка вдруг громко закашляла.
Ран по ту сторону двери усмехнулся и на его лице стала появляться сумасшедшая улыбка. Риндо поняв, что тот хочет сделать, усмехнулся.
- и что с того? - гневно спросил старший.
Хьёка задрожала ещё сильнее.
"Бежать.. бежать.. бежать.. " - словно карусель, крутилось у неё в голове.
Уже игнорируя крики братьев, она встала с пола и дрожащими ногами стала подходить к окну.
Когда Ран услышал как открывается окно, отошёл на шаг от двери, чтобы снести её, но Риндо опередил его, и ударом ногой, уже открыл дверь.
Умино, увидев братьев в проходе, вскрикнула, и вжалась в стену.
"Если они меня убьют.. значит будут ещё убивать.. нет.." - на глазах той выступили слёзы.
- детка, не плачь) - усмехнулся Риндо, подходя к девушке.
- солнышко..)
Брюнетка не понимала что происходит. Братья взяли её и уложили на кровать, предварительно закрыв окно, и стали снимать с девушки одежду, пока та всё ещё находилась в состоянии шока.
Опомниться она не успела - как оказалась между двух горячих оголённых тел, которые ласкали её пальцами и языками.
Риндо с некой радостью отметил, что брат не против этого и стал жадно впиваться в груди девушки, массируя соски и оставляя засосы, в то время как старший покусывал её кожу, руками водя по её телу, пока пленница не до конца осознавала что происходит.
Но когда Ран пальцем докоснулся до её половых губ, она глубоко вздохнула, чувствуя как узел внутри живота уже ныл, причиняя ей небольшую боль.
- братец, она уже готова.. - произнёс Ран, подставляя свой член к сокровенному местечку девушки.
- нечестно, ты всегда первый - издал смешок Риндо, на секунду оторвавшись от груди Хьёки.
Почувствовав в себе член, брюнетка вскрикнула, и задрожала, пытаясь свести ноги, потерпела поражение.
С каждым шлепком тела о тело, девушка вздрагивала, и закусывала губы до крови, пока Риндо облизывал каждый миллиметр её тела.
От таких действий ноги свело, мозг плавился, а мысли крутились в голове. Хьёка запрокинула голову назад от наступающего оргазма, и из неё вырвался громкий стон, что заставил братьев работать усерднее.
Вскоре Ран излился в обмякшее тело девушки, а после передал Риндо.
Тот хмыкнув, подмял под себя Хьёку, и положив спиной на кровать, вошёл. Младший удивился большому количеству смазки в девушке, но Ран похоже этому не придавал значения.
Наклонившись к уху брюнетки, Риндо ехидно прошептал:
- деточка, да у вас недотрах~
Ран, похоже, что-то затеял и приблизившись к младшему, произнёс:
- можешь сесть так, чтобы она была ко мне спиной?
Выполнив просьбу брата, Риндо усмехнулся.
- ты же собираешься..?
- ага, - перебил его старший Хайтани, наклоняясь к ягодицам Хьёки. - не стоит её жалеть..)
Брюнетка теперь издавала стон от каждого шлепка тела о тело, но вдруг Рин замедлился, и тут она ощутила как Ран берёт её за бедра и в ту же секунду почувствовала как за мгновение остывшая слюна обладателя косичек стекает по ягодицам вниз..
Вдруг язык Рана проник в узкое колечко мышц, проползая настолько, насколько мог и наполняя слюной, вместо смазки, которой и так между прочим хватало. От таких действий девушка вскрикнула и неосознанно схватила руками голову Риндо, так, что он оказался между её грудей, и прижалась всем телом, что вызвало у него довольно громкий стон. Вновь вскрикнув, она сжала ноги, переживая очередной оргазм.
Ран, дождавшись пока тело пленницы обмякнет, вставил в неё два пальца, растягивая колечко мышц.
Когда Умино пришла в себя, старший Хайтани уже постепенно входил в неё, медленно проталкиваясь.
И вот, в ней уже два члена. Опять, её вновь насилуют. Чем она заслужила это? Ну, хотя бы возможно спасёт кого-то..
Вскрикнув, Хьёка стала царапать ногтями спину Риндо, чувствуя боль и неприятное ощущение наполнения. Тот что-то прошипел, но продолжал насаживать на себя девушку.
Ран, видя что брюнетка мучается, усмехнулся, начиная наращивать темп, и пару раз ударил по нежной коже ягодиц, чем вызвал шипение и слёзы той.
Хьёка закусывала губы до крови, жалобно всхлипывала, шипела, стонала, но не кричала. Глотая слёзы, она пыталась хоть как нибудь заставить их прекратить, но могла лишь простонать имена мучителей, что возбуждало их ещё сильнее.
В голове гудели разные звуки: смешки Хайтани, громкое пошлое хлюпанье, её собственные стоны. Всё это перемешалось в голове, и вдруг, затихло.

Ран разочарованно хмыкнул, увидев, что девушка потеряла сознание.
- тц, сам говорил больно не делать. - поддразнил его Риндо, продолжая входить в брюнетку, пока не кончил.
- иди помой её. - приказал старший, уже вынимая свой член из Хьёки.
Даже не желая сопротивляться, Риндо взял на руки будто мёртвое тело пленницы, и унёс в ванную.
Пока он набирал воду, Ран салфетками убрал смазку с члена, а после одевшись, вышел из дома, негромко хлопнув дверью.
Блондин усмехнулся, услышав хлопок.
"Значит, мы с тобой одни, Хьёка..)"

~°~°~°~°~°~°~°~°~°~

У меня заканчивается импульс желания писать фф (ಥ﹏ಥ)
Помолитесь за меня.

Посажена на пожизненноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя